Я был членом ложи 9

В принципе у меня все неплохо-я учусь в хорошем колледже,я не изгой,общаюсь с ребятами,нашел себе средненькую девушку.Не шикарную,конечно.Но это лучше чем никакую.Никто не дразнит меня "мастурбатором" или как еще.Да даже если и будут-меня это не заденет.Так что этот вариант лучше чем ничего.Возможно потом найду себе лучше.
-А если мне не светит лучше?-задался я вопросом,-если Ада-мой предел.
Раньше я над этим не задумывался.Думал,девушка есть-уже счастье.Но ведь я хочу быть с другими на равных,а не чувствовать себя в чем-то ниже других.Ада,конечно,хороший человек,но она не такая шикарная как Лаура или Франческа.
Мне нравились ребята.В Диего я был просто влюблен.В нормальном смысле.Как в человека,товарища.Он умел жить.Был практичным человеком,каким не был я.
 
-Ты чего такой кислый?-спросил меня Марк со своей кровати.Кровать была заправлена покрывалом,постельное белье убрано.
-Думаю о том как бы стать с другими на равных.
-А почему ты не равных?-спросил Марк.
Я объяснил ему своим мысли.
-Если ты в нее не влюблен-зачем встречаться?-сказал Марк.
-Ты не знаешь что такое быть хуже всех,-сказал я.
-Ты о чем?
-У тебя раньше были девушки?-спросил я.
-Да.
-Ты не знаешь что такое быть без девушки.Когда над тобой смеются.Мало того что нет радости в жизни,так еще чувствуешь что ты не такой как все.Хуже всех.Другим этого не понять.Даже приблизительно не понять.
-Но ведь сейчас у тебя есть девушка.
-Но не такая как я мечтал.
-По моему ты зажрался.
-А..."довольствуйся малым","будь доволен тем что имеешь",слышал я песню.
-Подумай о чувствах Ады,-сказал Марк,-она наверняка в тебя влюбилась.Ты разобьешь ей сердце.Если уйдешь от нее.
-С ее застенчивостью она любому парню рада.Любой сможет заменить меня.
-А что конкретно тебя в ней не устраивает?
-То что она не красотка.То что она зажатаяВ принципе это и для парня важно-хорошая внешность.
-Внешность не имеет значения,-сказал Марк,-главное-уверенность в себе.Это привлекает.
-Нет,-не согласился я,-чтоб уж прямо вообще внешность не имела значения?..Красивая внешность сразу привлекает к тебе противоположный пол.Мечта каждого парня чтобы на него девочки вешались.У девушек,думаю,тоже самое.
-Ну,-сказал Марк,-люди разные бывают.
Тут в дверь постучали.
-Войдите,-сказал Марк.
Дверь открылась и в нее просунулась голова Диего.
-Парни,не хотите сыграть в покер?
-Мы подойдем позже,-сказал Марк.
-Хорошо,-Диего закрыл дверь.
-Ты повстречался с ней месяц и уже хочешь бросить?-спросил Марк.
Я не ответил.
-Я не могу встречаться без любви.
-Значит ты более сильный перед общественным мнением чем я.

На следующий день:

Я шел по коридору и увидел Диего,сидящего на кожаном кресле.Именно он и был мне нужен.Раз Марк меня не понимает.
-Привет,-сказал я ему.
-Привет,-сказал он мне с улыбкой.
-Могу я с тобой поговорить?-спросил я.
-Конечно,-сказал он мне,улыбаясь,-а о чем?
-Это важная тема,-сообщил я ему.
Диего мигом стал серьезным.
-Только я умоляю,никому не говори.
-Я кто угодно только не стукач,-с возмущением сказал он.
Я замолчал.Не знал как об этом сказать.
Он встал с кресла.
-Ну говори-в чем дело?
-У всех девушки- красотки,в том числе и у тебя,а у меня...
-Все нормально,парень,-хлопнул меня по плечу Диего,-так и надо!Сначала ты встречаешься с тем,кто тебе не очень нравится...для практики...чтоб набраться опыта...
-Это ведь твоя первая девушка?-спросил он.
Я кивнул.
-А затем переходишь на новый уровень-с тем,кто тебе действительно нравится.Ты думаешь-у меня было по другому?Точно также.
Диего уселся на диван и улыбнулся.
-Вот как...,-задумчиво сказал я.
-Присядь,-Диего похлопал рукой по месту на диване,рядом с ним.
Я присел.
-Как-то я встречался с одной богатой дурнушкой.Она денег мне давала...немерено!Ее родители уехали и я неделю жил в ее большом доме.Там бассейн был,еда,выпивка первоклассная!
-Я думаю это как-то...неправильно.
-Что?Неправильно?Зато она была счастлива.Да если б не я-у нее бы вообще парня не было.
-Мужик по природе-альфонс,-заверил меня Диего,-ты считаешь-я циничен?А ты думаешь-девушки не жестоки?Еще похлеще нас будут!Ладно,поговорим о другом.Помнишь,я говорил тебе про элиту и про успех в обществе.
-Ты чего-то добился?
-Пока еще мало.Завязал отношения только в группе и некоторыми другими ребятами.Для успеха в обществе важна одна существенная деталь-надо следить за своим внешним видом,заниматься одеждой.Давай на днях,после уроков выйдем в магазин,купим новой одежды.
-Разве я плохо одет?-смутился я.
-Нет.Одет прилично,опрятно.Но слишком просто.Надо лучше.Я тебе что-нибудь подберу.И себе,-улыбнулся он.
Замечательно!Диего просто учебник успеха!

В дверь комнаты Лауры постучали.Лаура подошла к двери и открыла дверь.В коридоре стояла миловидная брюнетка невысокого роста.Одета она была в серые брюки,кеды и легкий зеленый свитер.В руках у нее была дорожная сумка.
-Привет,-сказала она Лауре,-мне сказали что здесь освободилось место в комнате.Так что я буду твоей соседкой,-она слегка улыбнулась.
-А...хорошо,проходи.
Девушка вошла в комнату и закрыла дверь.
-Как тебя зовут?-гостья с сумкой в руке,оглядела комнату.
-Лаура.А тебя?
-Мила.Хорошая комната.Светлая,просторная,-девушка поставила сумку на пол,-какая кровать моя?
-У окна,-сказала Лаура.
-А прежняя соседка съехала что ли?
-С ней произошел несчастный случай.
-И что случилось?-лицо Милы перестало быть безмятежным.
-Она упала с крыши.
-Как?И умерла?
-Умерла.
-Какой ужас!
-Давай не будем о грустном,-сказала Лаура,подходя к сумке Милы.
-Давай.
-Какая тяжелая,-Лаура взвесила сумку в руке,-значит ты учиться у нас будешь?
-Да.
-Хочешь ли или заставили?-Лаура поставила сумку и подошла к своей кровати.
-Да,хочу.Родители говорят что после этого колледжа легче поступить в хороший университет.И я хочу скорее познакомиться с ребятами.
-А откуда ты приехала?-Лаура села на кровать.
-Из деревни,-смущенно сказала Мила,-но я хочу жить в городе.
-Никто не будет считать тебя из-за этого отсталой,не беспокойся.
-Хорошо.Значит здесь хорошие люди.
-Разумеется,-сказала Лаура.


Рецензии