Как бы прославиться...

Прославиться можно единством Мысли, Слова и Дела. Едиными в Любви.

Отче наш Милосердный, пославший с Пророками нам Мысли Свои, для разумения нашего;
Прославим Тебя Отче, словом нашим.
Отче наш Любящий, воздавший нам явно Пример и Слово Своё с Иисусом;
Прославим Тебя Отче, любовью нашей.
Отче наш Сильный, явивший нам Дух Свой в Предании, для крепости нашей во Славе Твоей;
Прославим Тебя Отче, делом нашим.


"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь." -Мф.28:19,20
"Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя." -Мф.26:42.


Рецензии
Саш, ссылка - для определяющего понимания.. что и под кем сейчас все официальные храмы:

ссылка не прошла.
На 3-м Риме - название:
- ЗНАМЕНИЕ БОЖЕЕ... Иезуит Франциск отверг существование Ада и… в базилике Святого Петра посыпалась штукатурка. (ВИДЕО, ФОТО)

и еще откровение:

http://www.youtube.com/watch?v=D_2Dt04T7-I

Сергей Одиниз   01.04.2018 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо.
Если внимательно читать Библию, просить помощи и верить только Христу, все попытки антихристов извратить Откровение становятся ярко видны. Но "душа обязана трудиться".
"Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Вот, Я наперед сказал вам." -Мф.24:24,25.
Божией помощи нам.

Саша Человекиз   01.04.2018 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.