Моя малышка

Моей правнучке Маруське два года,
Она говорит, поёт, танцует – наша порода!
Красивая девочка, умная, как прадед,
Любит рисовать, помогает маме готовить обед.

Немного упрямая, скорее, себе на уме,
Устраивает беспорядок, играя в доме.
Живёт она с любимыми родителями
В красивом стольном граде Питере.

Говорит, что живёт она в далёком далеке,
Поэтому разговаривает с дедом в скайпЕ.
Летом обещала приехать к нам в гости
И вылечить дедушке больные кости.

Любит дедушку, потому что он старенький
И носит зимой, что бы согреться, валенки.
А, вообще, она любит всех родных,
Особенно папу и маму «красивеньких».
А мне приказала: «Дедушка, долго живи,
Пока я не стану старенькой, как ты!»


Рецензии
Миша!
Добрые пожелания Вашей внучки-," Живите, пока я стану старенькой....."-ребёнок
хочет видеть дедушку здоровым !Выполняйте её пожелание! ----Нинель

Нинель Товани   01.04.2018 14:36     Заявить о нарушении
Слушаюсь, Нинель!

Миша Сапожников   01.04.2018 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.