Трансгендер

  Не пью уже восемь лет.
Чтобы вы поверили,фамилия моя Безхвостов.Иван Андреич.Старинного дворянского рода,ещё из петровских потешных.Предок,как я догадался,был Бес-Хвостов,точно так же,как Бух-Хвостов,первый русский солдат.Мой,наверное,был вторым.Но никак не третьим,потому что Буху ни в чём не уступал--по себе сужу.Третьим был кто-то ещё.
 
  Кто сделал предка Безхвостовым,неизвестно.Какой-нибудь пьяный писарь.Это уже не важно,давно было,не помню даже,когда.

  Жена моя,Серафима,зовёт меня Ваня Безхвостый.Но довольно часто обзывает невежливо.Как это было в тот самый день,с которого решительно изменилась наша с Серафимой жизнь.

  Накануне на работе был корпоративчик.Сугубо мужской,без противоположного пола.
Перебрал я немного,придя домой,стал требовать круассаны. Я этого не утверждаю,потому что хрен знает,что это такое,но точно говорю со слов Серафимы.

  Утром,часов в тринадцать,она подошла к кровати,где я просыпался,и сказала:
--Ну что,Чёрт Безхвостый,дать тебе круассаны?
Я спросил,какие.
  Она поднесла кулачок к моему носу:
--Вот такие.Ты утром просил,спать не давал.
Конечно,я удивился и отказался.

--Ну а теперь,Ванюша,слушай сюда.Сегодня,пока ты тут хрюкал,я нашла в Интернете клинику.Это в Париже,где круассаны.Она делает операции по смене пола.
Так вот! Я меняю пол.Потому что ты достал меня и замучил своими корпоративчиками.
Якобы без баб.Сменю пол и буду ходить с тобой на ваши мальчишники.Вот так!
Можешь уже сегодня называть меня Серафимом.

Я не сразу понял и забыл про похмелье.

--Ты что,Серафима,а как же?...

--А вот так же!..Детей у нас нету,ты всё пьянствуешь.Ну я и решила--чем я хуже?!
Будем вместе.Развод я тебе не дам,не надейся.Трансгендерная семья,слышал?Иван и Серафим Безхвостовы.Звучит?

--Какой Серафим?!Ты же нормальная баба!
Я вскочил,попытался обнять жену и поцеловать в ямочки на щёчках,но от меня разило вчерашним,и она отвернулась.

--Всё,Ваня!Решено и подписано.Я уже заявку в клинику отослала.Жду ответ.А ты вставай-ка,иди хоть зубы почисть.

  Такой спокойный и рассудительный ответ оглушил и добил меня окончательно.В трусах и тапочках на босу ногу залез я в ванну и купался часа полтора.В тяжёлой головешке стучала мысль:что делать?Наконец,пришло очевидное--надо её обрюхатить,Серафиму мою.Срочно!Иначе никак.

  Выйдя из ванны,на полусогнутых подобрался к жене.Погладил спину,потом ниже,ниже,потом грудь...Она у неё пышная,сочная,гладишь--голова кружится...
С похмелья что-ли занимались пылкой любовью мы долго.Я никак не мог вырваться из гладких пуховых бёдер Серафимушки,она меня не отпускала,и я её не отпускал...

  Не знаю,после этого дня,этой ночи,а может,и следующих дней и ночей,когда мы подолгу не отрывались друг от друга,Серафима ни разу не вспомнила про свою заявку.А вскоре и сказала мне,образовав умопомрачительные ямочки на щёчках:

--Ну,Ваня Безхвостый,готовься.Скоро сделаю тебя мужиком!..

  И сделала,как обещала!
В этом году в первый класс пойдут наши ребята,Ваня и Серафим.Их через пару лет догонят Серафима и Андрейка.Вот такой у меня трансгендер--парами выдаёт!

  Вот уже восемь лет не пью.Некогда.Мысль у нас с Серафимой--ещё парочку ребятишек сработать. Нам же с ней по тридцать только.Она у меня расцвела так,что
смотрю и оторваться не могу.Хочется потрогать.А тронешь--прилипаешь сразу...

                30.03.18 г.


Рецензии