Алёнка

  Немного о себе

Наверное пришло время зайти и на этот сайт,-подумала в дороге на работу Елена,-несколько лет довольствовалась Стихи.ру.Но неожиданно поменяла направление.Жизнь преподносит постоянно свои сюрпризы.Сегодня 30 марта прошло ровно три года как был написан мой первый Стих,
а теперь вот печатается первая проза.Осталось только псевдоним придумать,чтобы всё по-настоящему было..

 Но здесь я из Елены опять превращусь в Алёнку,ту маленькую , доверчивую девочку,любимую внучку и папину дочку..
 
  Это случилось почти 48 лет назад,мои родители спорили как назвать будущего ребёнка.Мама мечтала об имени Светлана,папа верил , родится мальчик.Сейчас об этом смешно подумать,что пол новорождённого был неизвестен до последнего.А тогда всё было иначе.
 Тёща,тесть и мой отец приехали в роддом посмотреть списки рожениц :
Девочка -фамилия под бантиком
Мальчик-без бантика.

-Женечка,зятёк,очнись!-суетилась моя бабуля,-бледный-то какой,губы трясутся,с бантиком фамилию увидел.Так значит девочка родилась,дочка,радоваться надо!

-Девка..я же сына хотел!-пролепетал молодой папаша,-горе какое..

Но не зря существует поговорка:
"Мужчины хотят сыновей,а любят больше дочерей!"Так оно и вышло,я была любимой папиной дочкой..
 А вот с именем,желание мамы не совпало,Светланой меня так и не назвали,против выступала моя прабабка:
"Что это за имя такое ребёнку дать хотите?!Подрастёт девчонка и будут  ей кричать-Свет!Свет!Ну прямо словно лампочке Ильича радоваться.Никуда это не годится!"(видно на ней плохо отразилась послереволюционная юность).
 
-Поешь,доченька,шоколадку
"Алёнка " ,да успокойся!-разрядил обстановку мой мудрый дед.

  Так была послана подсказка,как назвать младенца.Ну конечно же АЛЁНКА!
Все были счастливы,даже мой неудачливый отец..

  Через 26 лет исполнится мечта моей мамы-внучку назовут Светой,причём до её рождения и
без результатов узи.

 -У тебя родится дочь и только дочь!-скажет прабабушка,
разглядывая мой округлившийся живот.

И как они могли всё определять по формам,приметам и направлению ветра?!
До сих пор не пойму..без компьютеров ,узи и спутников..
для меня это так и остаётся загадкой.

30 марта 2018г.

(На фото Я-Алёнке 5 лет)


Рецензии
Здравствуйте, Алёна!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/03/30/599 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   01.04.2018 09:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.