британское производство новых народов. Часть 1

британское производство шкварок из небританских детей-

1я часть операции. Имя ей "СОМАЛИ ". Технология ПЕРЕМЕШАТЬ гены и мужиков вне их мест первых опытов нечеловеческих успехов по ту сторону добра и зла.
2я часть операции. Имя ей "ИГИЛ ". Технология СВЕСТИ детей и мужиков в школу мюридов банка вне ислама.
3я часть операции. Имя ей "СПАЙС МАГНИТ ". ВВЕСИТЬ в счастье и нервы- Технология частицы ежедневного распределительного новичка здоровья и понимания, сенсоров и указов.
4я часть операции. Имя ей "СИНИЙ КИТ ". Технология ДОГОВОРИТЬСЯ о часах приема новичков в новую генетическую цивилизацию и новичка внутрь их.
5я часть операции. Имя ей "ЗВЕЗДА ЧЕЧНИ ". ПЛАНОВАЯ СТРОЙКА -Технология ПУСТЫХ ГОРОДОВ И МЕЧЕТЕЙ НЕ ДЛЯ ЖИЗНИ, А КАК ГЕОСТАЦИОНАРНАЯ МЛАДШАЯ СЕТЬ НАПОДОБИЕ ХААРПА.
6я часть операции. Имя ей "ТРАМП ". Технология РАССЕЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО народа на чистых и гибридов 1-5 тел физики-ментал-каузала...
7я часть операции. Имя ей "МАСК ". Технология ЖИДЫ ИЗ ВСЕХ НАРОДОВ НОВЫЕ .
8я часть операции. Имя ей "ЗИМНЯЯ ВИШНЯ ". Технология УРОЖАЙ БИОТ и границы выживания детей и их общей души и мозга на войне.
9я часть операции. Имя ей "ЕДИНАЯ ЕВРОПА ЕДИНАЯ РОССИЯ ". Технология ШКОЛА БИОТ КАСТОВАЯ .
10я часть операции. Имя ей "ФРИТРЕДЕР БЛОКЧЕЙН ". Технология ВЕКОВЫЕ ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ХАЙТЕК ПЛАНЫ .

______
Не дай бог, опять Британия сделает СССР! Опять расстрелы попов взаимно, разборки между мюридами, войны Китая и Узбекистана, гражданские зачистки евреев по всему миру! Продовольствия карточки на пару поколений в Европе, рабовладение Франции и Польши, фашисты Греции и Румынии...


Рецензии