Из дневника и переписки с друзьями, 564

Нахожусь сейчас в отпуске 2-х недельном, на даче. Грибы, ягоды. Чудесный отдых.
Купил 10 кубов хорошей земли, поднимаю грядки. В теплице землю решили обновить полностью. Теплица 10»2,5, из алюминиевых уголков, покрыта поликарбонатом. Полностью сделал сам позапрошлой весной.
И строю новые дровники, старые практически сгнили. Общая длинна 15 метров. В них место для дров и досок. Купил новый материал – брусы, доски, вагонку. Её, естественно, буду красить хорошей финской краской. И покрывать дровники красною металлочерепицей. Один уже готов, собственно, меньший 5 метров, занимаюсь вторым.
Всё хорошо. В этом лучшем из миров. На даче. В России.
Я знаю, это, друзья, вас порадует!)

Лёнечка!)
От меня и Люды- привет твоей маме. И, конечно, тебе.
Мы сейчас на даче. Я в отпуске 2 недели. Грибы, ягоды, всё такое. И дачные дела всякие.)
Обнимаю, брат!

Что-то в этом есть, безусловно. Между и между. Может быть, на грани. Ножа?)
По которому ходим и ходим.
Понравилось, Игорь.

После твоих стихов, Лена, всегда хочется жить.
С пчёлкою и не только.)
Прекрасно!

Рад новой встрече, Наташа!

Мы те, кто не умеет не любить…
В любом краю… в любое время жизни…
(!!!)
Не так много людей, кто «не умеет не любить»)
Прекрасная концовка, сильнейшая мысль, Люда!

Немного странно, что Василия Тюренкова не заинтересовала тема с «хорошей финской краской и красной металлочерепицей», которые я использую при строительстве своей (своей (!)) дачи. Не первый уж раз. Дом, баня, летняя кухня… Теперь дровник.
Похоже, а так и есть, и это «обвинение» с меня снято.
Для тех, кто не понимает, не знает предыстории, это было одной из основных вменяемых мне претензий.
Что же осталось?
Остались только бессмысленные слова странных людей, которые все, конечно же, зафиксированы и скоро будут опубликованы. Без изъятий. Чтоб не повадно было! Вместе с послесловием-резюме.
Еще время есть извиниться, друзья! От этого, не скрою, зависит тон и суть Послесловия.
Предлагаю еще один раз, возможно, последний, от чистого сердца! – покаяться. Тюренкову, Андреевскому и Езерской.

Одиночество избранного тревожит ряску толпы.
Одна из мыслей.) Возможных.
На самом деле, есть позитивное и негативное одиночества.
Позитивное, когда человек творческий дарит своё отличие – а в нем и есть одиночество – людям. В стихах, музыке, живописи, как угодно.
Подарив одно отличие, можно переходить к следующему.)
Негативное одиночество – когда человек не раскрывается людям. А живет сам в себе.

У меня книга посвящена этой теме:
Песнь одинокого и Формула одиночества/ Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –168 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2812/
Листалка:
http://pubhtml5.com/eail/xrcd

Припоминаю, как Володя Лавров радовался, когда приняли на работу.
Теперь надо быть осторожнее.

Заинтриговал, Женя. У нас не показывают такого.)
И вообще, Делягина крайне редко, на последних каналах.
А не глупый человек!

Владимир Лавров – русский поэт. На мой взгляд, один из лучших. Мой друг.
Устроился на работу и умер через пару недель. От расстройства. Не дай бог!
Трагическая судьба его и Владислава Наговицына в документальной книге

Жизнь и смерть братьев-поэтов. Книга 1. Влад и Володя / Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –94 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2332/

Виталий, Дима.)
Всех хотеть, наверное, все же, не нужно. Можно делать и исключения. Нет?
Ну так просто, чтобы всё в одно не сливалось.)

А так, типа кролики? Нет. Даже в 17 лет мы уже ими не были.)
Но это вовсе не означает отрицания обыкновенных радостей. Просто у человека есть и другие.

Вот с языком у нас Делягина и не показывают.) Я не видел.
Не так часто слышал его, но всегда это очень информационно и осмысленно.
Вообще ТВ мало смотрю. Не до сук.)
Но Делягин, что видел, мне интересен.

Александру Андреевскому
Грустно повторять, что вы полный мудак. Не способный даже нахамить оригинально. Что никому не нужно даже оригинального, одно всё и то же. Ей богу, позорно.
Вы ведь повторяете одну и ту же мысль одними и теми же словами уже несколько десятков раз. (!)
С головою явный непорядок.
Удивляете не вы, а как вас терпит безмолвствующая толпа.. поэтов?)
Я не буду обращаться к Администрации. Мне даже любопытно, неужели людям вообще всё равно, что тут вы лепите вместе с тюренковыми и езерской. Без каких либо достаточных на то оснований?
Вот так рядом расстреляли бы Пушкина или Васильева, уволокли Мандельштама. А что нам? Пусть они там.. Тараканище к нам еще не пришёл)
А вот они.

Без ложной скромности скажу, у меня порядочно верлибров.) или стихов в прозе.
Не согласен, что их мало в русской поэзии.
Вот, например.
Ладно, не буду цитировать себя)
Валерий Брюсов

Как корабль, что готов менять оснастку:
То вздымать паруса, то плыть на веслах,
Ты двойной предаваться жаждешь страсти.
Отрок, ищешь любви, горя желаньем,
Но, любви не найдя, в слезах жестоких,
Ласк награду чужих приемлешь, дева!
Хрупки весла твои, увы, под бурей,
Дай же ветру нырнуть в твои ветрила!

<1913>

Спасибо, Вик.
На мой взгляд, это очень музыкальное стихотворение. Чувственное и чистое. Чистое чувство, не отягощенное желаниями.)

Игорь, не очень чувствую разницу между верлибром, свободным стихом, стихотворением в прозе.
Вот, например, выставленное на Рифме.
Не всё)
Буду рад, если посмотрите и определите что это.)

Коля. Тогда я не был ещё академиком. Как и всё, это не сразу случается.)
Рад тебе.
Нет, я не читал эти стихи девушке. Не показывал их никому. Опубликовал через 30 лет творческого пути. После чего мне и предложили вступить в СП, а потом избрали действительным членом АРСИИ.

Игорь.
Все стихи открываются по ссылкам, с командной строки.
Я, собственно, ничего не ищу. Ни формы, ни содержания. Просто записываю приходящее. Когда вдруг накатывает.) Потом дорабатываю, правлю.
Вам нужны номера стихов на моей странице? Если да, поищу.)
В любом случае, спасибо за интерес и добрые слова.

Игорь. Если вы вошли в Рифму – с любого браузера, эти ссылки работают в этом браузере. В других – нет, потому что вы там не вошли на Рифму.)
Ладно. Спасибо. Всё хорошо.)

Ничего персонального, Василий, тебе не грозит. Уже даже при жизни.
Это удел академиков.)
Но не по формальному статусу, а по существу.
Твоя проблема в том, что ты никогда себя никем не считал. Даже сочиняя стихи.
Кошачий аватар – вот твой уровень. И предел. Но и его быть надо достойным.
Порядочные коты так себя не ведут.

И всё своими трудами?
Народу – поэтический хлеб!

Я так понимаю, это проплаченная провокация.
Власть ничего не должна дарить народу. Делать что-нибудь для людей. И ей указали на это.
Полагаю, наши враги.

Коля. Значит, ты тоже значкист. Поздравляю!)

Именно поэтому стоит запечатлевать самое драгоценное.)

Они же и стекла побили. На всякий случай. Чтобы замаскировать кражи десятков тысяч растений.

Посылайте её в туристическое путешествие.

Есть грамматический словарь по окончаниям. Двухтомник. Нет под рукой. Дома.)
А так приходит - шизо. И ещё Лазо. Которого а паровозе сожгли.)

В своих текстах я говорю:
- Живите среди людей. В этом благодарность, награда и подвиг.
И ещё:
- Живите среди людей так.. чтобы они не слепли.. от Сияния Вашей Славы!

Вот Путь, который не все могут представить.

Какие «награды»?)
Это вы бряцаете чужими, как называете их, «медальками». Не имея на то никаких прав. Ни на бряцание, ни, тем более, издевательство над дорогими для людей символами.
Да, у меня выставлена информация на личной странице. В ней всё соответствует действительности. Никаких других комментариев, без крайней необходимости отпора тупому наезду, никогда не было.
А что, нужно что-то скрывать?
Муху сделали размерами со слона и юродствуют вокруг этого, даже не понимая, за что они дёргают! А это может быть пчёлка, приносящая мёд. Однако способная больно ужалить, если ей будут мешать делать добро.

Василий Тюренков в очередной раз отказался от членства в Союзе писателей и наотрез отказался стать академиком. Тем более, получить золотые медали имени Пушкина, Есенина, Лермонтова и.. других. Настоящих русских поэтов.
Правда, никто ему ничего и не предлагал. С какой стати? За что?

У Лимонова талантливо. Это да.
Поможет ли такое сравнение автору опуса? Не уверен.)

Игорь. Мой вопрос ни к чему не обязывает.
Но, конечно, ваше мнение было бы мне интересно.
Не получится, ничего страшного.
С уважением, Виталий

Ты крупно попал. – Сказал василию Внутренний Голос.
Но он опять не услышал его. Потому что прислушивался к перезвонам чужих медалей и орденов.

Василий Тюренков считался поэтом. А оказался котом.
Андреевский всегда был скотом.
Поэтому они и не могут понимать человеческого языка.

Есенин – не худший пример для подражания и учёбы юноше, встающему на поэтический путь.
Да, это из ранних стихов.
Спасибо, друзья!

Так было чудесно чуть слышное пенье,
Как будто бы миру дарилось спасенье…

«Не, Альбертычу не палату нужно … – а персональный зал… Ну и памятники, бюсты, мемориальные доски, длюннющие статьи с портретами в школьных учебниках литературы)»
Василий Тюренков (о В.И.)

«А я бы Пушкиным хотел быть. Чтобы после смерти детишек в школе мучили, заставляя учить меня наизусть, а взрослые восклицали: «Вася – наше всё!»
Василий Тюренков 29.08.2017 15:51

Не надо судить о других по себе!

Ник. Надо стараться. Со временем привыкаешь.)
Но не всякого цензора, безусловно.
Надо убить внешнего цензора, а внутреннего оставить.) Скажем, нецензурно в стихах, комментариях стараюсь не выражаться. Вполне осознанно и добровольно.

«Главное, что он создаёт (мне лично) заряд хорошего настроения – с утра и на весь день)
Виталя…»
Василий Тюренков

Обратил внимание, меня стали по имени называть. Неплохой знак.) Или случайность?
Посмотрим. В любом случае, скоро «заряд хорошего настроения» многократно усилится. Когда выйдет вторая часть трилогии «Академия».

Бог дал, Бог забрал. А мы, получается, как бы все не при чем.
Зачем же мы этому Богу? А этот Бог нам?

Как дал. Так и взял.)
Причем всем, заметим, по-разному.

Так я про этого священика-урода. Это же его рассуждения. Типа, всё в воле божьей, не надо вмешиваться.
А зачем же Он создал людей? Чтобы не вмешивались? Не спасали детей своих, себя и весь мир?
Идиотское мировоззрение.

Рецензия на «О рейтингах и клонах. Обращение к другу« (Виталий Иванов Публикации)
«Виталий Иванович Прочитала Ваши размышления и не все поняла. Во-первых, кто такие клоны. И зачем им это надо? Во-вторых, рейтинг- не самоцель. Мне абсолютно безразличен рейтинг. Также и количество рецензий. Больше интересует их качество. Рецензии у нас - не всегда оценка или критика, бывают просто стихи в ответ на мои, а бывает дружеская беседа. И я рада, когда ко мне приходят друзья и единомышленники. Критику не люблю! Потому что здесь на меня нападали не умные, доброжелательные критики, которым хочется что-то исправить у меня в лучшую сторону. а обычные злопыхатели и тролли. Которым хочется посильнее укусить автора, потому что сами вообще не умеют писать ни стихов, ни даже грамотно изложить смысл рецензии. И на рецензии я отвечаю доброжелательно, даже слабый автор нуждается в поддержке. Не по принципу петуха и кукушки, если мне в ответ не напишут ничего и не надо, значит мои стихи не зацепили. Может , я Вас не совсем поняла. С признательностью- Лариса»
Лариса Чех

Лариса
Клоны в данном случае – клоны автора. Один автор имеет несколько лиц. Например, у прекрасного поэта Влада Коне были страницы - Верочки, Кристины Адис, Любови Ашихминой, Тихона Пафнутьева. Совершенно разные лица, авторские почерки. И всё это, как выяснилось однажды, – один автор Владислав Коне.
А так я вполне разделяю вашу позицию.
Спасибо!

Там, видимо, все были хороши. Однако в особенности - агитаторы и вожди, осознающие, что они делают, в отличие от ими ведомых масс, пьяных от вседозволенности.

Белавин Игорь
думаю, Виталий, вы в своих стихах используете в данном случае нестиховые формы для передачи новых смыслов, для снятия эффекта автоматичности восприятия то есть, нестиховой по природе текст типа библейских притч в контексте иновосприятия в новом ракурсе действительно, можно рассматривать как стихотворение в прозе я уже упоминал, что схожим приемом пользуется в Улиссе Джойс, встраивая в свой текст чужие приемы формообразования художественных текстов надеюсь, что выражаюсь не слишком заумно поскольку ваши стихи сплошь новаторские я начинаю склоняться к мысли что постмодернистские определить точно тут трудно.

Белавин Игорь
со времен Тургенева стихотворением в прозе принято считать прозаическую миниатюру лирико-философской направленности композиционно выстроенную и стилистически отделанную на мой взгляд, такое понимание серьезно устарело но за неимением лучшего приходится признать, что крохотки Солженицына тоже стихотворения в прозе ваши миниатюры ближе к моему пониманию жанра.

Библейские тексты? Что ж… может быть, да.
Мне близка эта форма изложения. Высокая и ритмичная. С особой возвышенной мотивацией.
Сам затрудняюсь, к чему отнести некоторые свои стихи. Но это все же стихи, а не проза. Или же нечто третье.)
Да, вы правы.
Большое спасибо, Игорь!

Дело не в счастье, а в исполнении долга. Вот если исполнил его, даже и через страшные муки, в самых ужасных страданьях физических можно ощутить духовное счастье Долга Исполненного.
«Корм - гор» - не рифма, конечно.)
И откуда это мы «стекаем на землю»? Неужели, с небес?) Или возникаем из небытия?
«Идем по пескам» - дождиком, что ли?
Что-то тут недодуманное. Первая строка врёт. И ещё несколько.
А так, если додумать, поправить, неплохое может получиться стихотворение. Но для этого нужно больше усилий, ощущение Долга. И тогда… будет автору счастье причастности. К бесконечной череде усилий лучших людей, ткущих бессмертную ленту.)

Василий. Ты же сам просил меня высказываться по твоим опытам.
А оказывается, не любишь здоровую критику. Это говорит о слабости мастерства и таланта.
Напрасно пренебрегаешь дельными советами. Повысил бы уровень мастерства ! Таланта? Не знаю.)

А почему, собственно? Может, здесь твой ресурс?
Хочешь вносить в ЧС, вноси. А так я имею полное право указать на плохую рифму. Нет?
Корм - гор. Это не рифма.
И из-за этого ты закрываешь комментарии критиков? )
Ну-ну.

«А что это ты сабелькой своей размахался?»)
Вопрос просто решается.
Я жду извинений. За идиотские бессмысленные наезды!

Василий. А когда ты мне мешал на моих страницах десятки раз, это было нормально? Ни что не свербело?
И до сих пор в блогах паришь херню!
Подлец ты просто, и всё.
И слабак. «Старлей ВМФ из афгана» )))
Ладно. Ни что сказанное не исчезает.

Правда о Тюренкове и его банде:
АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw

А что вы, Александр, беспокоитесь? О вас не забыто. Вы вполне полноценный член банды.

Банды котов с давних пор
Отправляли крокодилам на корм.

Василий. Куратор попросил не только больше не закрывать мои комментарии. Но и открыть все закрытые. Надо выполнить.

 «Алфавит»
Неля Амосова
спасибо за напоминание....
Виталий Иванов
Есть такие стихи, слова и буквы, которые - на всю жизнь.
Неля Амосова
да!
Виталий Иванов
Вот об этом я и попытался сказать.)
Неля Амосова
жаль, не все поймут.....а «кому надо, тот поймет» может не сработать...
Виталий Иванов
Ничего. Ни что действительно нужное миру не исчезает.)
И обретает жизнь вечную!

Тюренков Василий
Альбертыч, интересно, ты прикидываешься дурачком или и в правду не понимаешь, что над тобой и твоей академией, мягко говоря, подсмеиваются? Ладно, можешь не отвечать. Скорее всего, и то, и другое)

Ты, Василий, безусловно тупой. Не только не понимаешь в стихосложении, потому что не учился даже в ЛитО. Но не можешь сообразить, когда называют тебя идиотом. И, мало того, - подлецом.

Тюренков Василий
Ох, Альбертыч, до чего же ты забавен в гневе)

Спасибо, Наташа!
Награда вовсе не в званиях, а в понимании поэта поэтом.
Ведь только поэты по-настоящему понимают друг друга!
По крайней мере, могут понять.)

А я ни на чем не настаиваю.)
Чем выше сознание, тем больше оно отличается от других. Но и тем больше оно способно объять. И понять.
Конечно, есть поэты милостью божьей, которые просто поют, как соловьи. Но соловей, как бы не был он мал, не может не понимать прекрасного. А в меру пониманья прекрасного, и ужасное знает.
Не понимающие красоту песни не могут быть соловьями.)
Не понимающие братьев-поэтов, на мой взгляд, не поэты. И такие есть среди нас.)

Это облако поэтическое.)
Если его нет, его надо придумать. А может быть и создать.
О лестнице в небо люди мечтали давно.)


Рецензии