Ты говоришь, что знаешь меня

Ты говоришь, что знаешь меня. Ты что издеваешься? Никто, запомни, никто не знает меня. Ни один человек не пережил то, что было со мной. Поверь, воображения тебе не хватит. Ты никогда не узнаешь, что произошло в моем детстве, как разбились все мечты в 13. Как я боролась с собой каждый гребаный день, чтобы только не сдохнуть. Ты не знаешь, как чуть позже я разлетелась на кусочки, до сих пор их по земле собираю. Ты не знаешь меня и понять не сможешь.

Сможет лишь тот, кто хотя бы на сотую долю смахивает на меня. Тот, у кого вся душа в шрамах, а он ничего - дышит, даже иногда улыбается. Не стану я душу выворачивать перед тем, кто меня все равно понять не сможет. Кто не видит смысла в моем молчании.

Да, я жесткая. Да, я груба. Но я не всегда была такой. И сейчас я не всегда такая. Возможно, я не милая блондинка в пайетках или плюше (впрочем Слава Богу), но у меня тоже есть чувства. Специфические? Возможно. Но когда твои нервы, как оголенный провод, что вот-вот заискрит, другого быть не может.

Дам совет, не мучай себя, не терпи! Меня терпеть не надо. Не поможет. Ты либо понимаешь меня, либо нет. Догадаешься, к какой категории относишься ты?


Рецензии