Ч. 2 Всё же Жизнь-прекрасна

-Красота,красотища!Салфеточки освежила, шторки простирнула ,пыль вытерла.Хотя не так и пыльно было, а ведь со смерти мамы пять лет прошло.Неужели тётя Вера следила за моим домом? И в  саду порядок, наверное, Костик позаботился.
Совсем я дом ,бесстыжая, бросила на произвол судьбы,-рассуждала Катерина,-хорошо хоть, не продала за копейки, как муж уговаривал.А вот ведь пригодился, Тимур всё ныл:"Зачем он тебе сдался? Не дом, а развалюха!"Как пять лет назад после поминок уехала,так ни разу и не была.Ни сил, ни желания не было.А сегодня всё по-другому!Сегодня солнце ярче и воздух чище!А самое главное-на душе легче!Ничего, Катюха, всё ты вытерпишь!Ладно, хватит хандрить!Подарочки в руки и быстренько к соседям
на чаёк.Чтоб по-свойски, по-домашнему.

-Здравствуй,дорогая тётя Верочка!Как же я по тебе соскучилась ,так давно мы не виделись.Спасибо, что мой дом столько лет в порядке содержала.

-Да что ты, Катюш, стара я стала такими делами заниматься.У меня всё Костя делает, да и за твоим домом присматривает.Он ведь как из города после развода вернулся, так и следит за всем. Женился тогда по глупости, переживал, что
ты замуж вышла за другого.Нелька не жена, а сущая ведьма оказалась.
Да что уж теперь об этом говорить, хорошо, Господь детей им не дал, а то бы до сих пор душу мотала, кровопийца ,утёрла слезу тётя Вера,-вот так и живём с ним потихонечку.Костя на работе , да по дому хлопочет, а я жду его, чем могу помогаю.Вторую жену в дом приводить не хочет, говорит, что одной хватило...
Посмотрела я как вы разговариваете и вижу-стоит мой сынок, глаз с тебя не сводит,
дыхнуть боится.Ничего он не забыл, Катюш.Но ты меня прости старую, коли что не так.

-Ой ,да ладно тебя тётя Вер,всё хорошо.Костик молодец, такой порядок у меня наводил, будто верил, что вернусь я неожиданно..
Вот я и вернулась, -вздохнула Катерина.

-Ничего девонька, всё приладится, поживёшь, подумаешь, а там решишь как поступить.

-Словно к маме родной попала, -думала Катя, -спокойно так, хорошо.

 Кто-то кашлянул...в дверях стоял, смущаясь, Константин.Переминаясь с ноги на ногу, в руках сжимал букетик Ромашек.

-Смешной такой и стесняется как в детстве.Всё таки Жизнь-только начинается!Будет и на моей улице Праздник,не всё же мне "в дурочках и недотёпах ходить!-подумала с улыбкой Катерина.


Рецензии
Леночка, очень интересно о внутреннем мире твоей героини.
Это реальная история или вымышленная? У меня такое чувство,
что ты пишешь о себе - заинтриговала!
С праздником тебя и всех твоих родных! Счастья, здоровья благополучия и всего светлого и доброго желаю от души!
С сердечным теплом, Надежда

Надежда Суркова   08.04.2018 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо,Наденька!
Со Светлым Праздником Пасхи!
У нас сегодня так по-весеннему светит солнышко!На Пасху всегда была хорошая погодка,вот и сегодня природа нас не подвела!
Счастья твоей семье!И огромное спасибо за рецензии!Начинающих всегда надо поддержать,а то бросим это дело,раз никто не читает..
С улыбкой и нежностью,Лена

Алёна Легостаева   08.04.2018 17:20   Заявить о нарушении
История на половину выдуманная,но с Катей я уже подружилась,может когда-нибудь придёт ко мне вдохновение-продолжение..этой истории.
А сегодня звонила моя Ксюша,ей понравился рассказ "Я морячка",что меня очень порадовало..и поэтому написалось вот это:
http://www.proza.ru/2018/04/08/967

Алёна Легостаева   08.04.2018 17:24   Заявить о нарушении