На другой фабрике космических костюмов на Луне

Немало мы с Джама,а отработали по тюремным шарашкам.
И вот нас вызвали на Луну.
Я думала-опять едем в тюрьму и психологически приготовилась заранее.
Меня никто не предупредил-что это первый шаг в нормальную жизнь!
Джама,а тоже определился в ту же организацию-но в другое отделение
и мы с ним не должны были встречаться.
Я очнулась в теле юной девушки расы Анубиса.
Джама,а не видела-но знала.что ему тоже дали новое мужское тело.
Нас довезли к месту назначения.
Посадили Ушастых девушек в открытый прицеп вагонетки и повезли.
Все мы были в черных платьях.Высадили в штольне и сказали:
"Девушки!Вы бы одели штанишки!"
-Мы все одели брюки от космических костюмов.
-"А теперь ползите в нору на четвереньках!"-
Мы одна за другой поползли в очень низкий подземный ход.
Ползти пришлось на коленях и согнув шеи.
Ползли метров 500
-а дальше перед нами открылся большой квадратный зал.Г
де стояло множество столов-и на них вязальные станки.
Здесь делали черные космические костюмы для расы Анубиса.
Вязальные станки были иной модели-чем на фабрике Львов.
Но принцип тот же.
Этажом выше находился цех
-где несколько других лысых гуманоидов на больших станках вязали погонометраж белой космической ткани очень широким чулком.
В углу за столом сидел учетчик готовой продукции.
На этой фабрике было лишь 2 цвета ниток:черный и белый.
В основном цехе рядами очень близко друг к другу
стояло около 200 станков.
За ними сидели одни женщины Ушастой расы в черных платьях.
Эти станки стояли на металлических столах
-и женщины сидели "как землянки за швейными машинками".
Между рядами ходил 1 надсмотрщик с электрошокером
-мужчина другой расы(будил-чтоб девушки не спали)
Я сказала:"Надо же!Всего лишь костюмная фабрика...
Меня никто и не предупредил!Я думала-вдруг нас здесь жрать будут...
Когда нас с мужем Львы гнали по такому узкому подземному ходу
-то оказалось.что в клетку к хищникам.
Да я же досконально знаю весь производственный цикл!
На такой же костюмной фабрике я была в рабстве у Львов.
Только там станки другие и стояли на тумбах
-нас заставляли весь день работать стоя.
А рукава и горловины вязали пленные Слуги разных рас
-потому что у них ручки маленькие. Они эту операцию делают быстрее.
Поэтому там подряд был бригадный.А здесь индивидуальный.
Сравним-может у Львов окажется по условиям даже лучше тюрьма.
чем здешняя..."
Поселили нас в женском общежитии - это не при фабрике.
а открыли оттуда портал на корабль расы Анубиса.
Мужчин с нами не было.
Я сразу спросила:"Как у вас насчет конкуренции в женских общежитиях?
Мне раньше подбрасывали иголки и делали пр.гадости
вплоть до поножовщины.Так же стандартно дела обстоят?"
Оказалось:
эти девушки на станках работать не умеют.
Я их учила всем техническим приемам.
Они оказались доброжелательные и такие милые.
Обижать меня вовсе и не собирались!
Девушки задавали мне странные вопросы:
"А из яиц удаляют нервы-прежде чем сожрать?"и т.п.
Я даже не сразу сообразила-что это по моей биографии.
Часть девушек встречали иногда мужчин-транспортников.
Там работал Джама,а.И видно что-то рассказывал про меня.
Когда большой заказ на костюмы для взрослых был выполнен
-половину станков убрали из цеха.
И часть девушек переселили туда-где жили транспортники.
Джама,а спросил их:"Ну как вам моя жена?Понравилась?"
-"Нормальная.Только она строгая.Как учительница.
А ты обещал-что с ней будет очень весело.
И она любит петь и устраивать представления.
Ничего подобного ни разу не было."
-Джама,а развлекал их рассказами из прошлого про мои выдумки
(как я охотилась и как меня в химическом очаге съели анемоны)...
Девчонки удивлялись и с интересом слушали
-но очень болезненно реагировали.
Джама,а сказал на это:"Зато она очень хорошо зарабатывает!"
А девчонки были такие юные.милые и улыбчивые...
Джама,а принял решение меня бросить даже со мной не встречаясь!

Ольга Алексеева
13 апреля 2013 в 22:25
На другой фабрике космических костюмов на Луне.



Как Джама,а меня бросил.

Джама,а даже не пожелал встретиться со мной лично.
И после окончания трудового контракта сразу уехал один
в город расы Анубиса.Он так давно не был в городе
-что даже голова кружилась с непривычки...
Это тот же самый Город с Пристанью-где мы раньше бывали.
В том Городе народу живет очень много:большая платформа
-на ней поперечные и продольные улицы с высокими домами.
Жизнь городская!Теперь Джама,а был приписан туда.
Джама,а зашел в очень знакомое мне здание.
Сдал анализы на всякую заразу.Получил разрешение-что здоров.
Теперь можно веселиться-хоть на танцы пойти.
Но пошел он в сразу в гости к своему другу:
"Ну что-ты подобрал по моей просьбе?"
-"Да!Она тебе понравится!"
Привел юную девушку:
"Мой друг имеет на тебя очень серьезные виды!Ты согласна?"
Девушка Джама,а более чем понравилась.
Она оказалась действительно замечательная.
И в первый день согласилась выйти за него замуж.
Новую жену звали Джейн.
Ее душа пришла с совсем других планет на Землю
-т.е. мы там не летали в корабельных маршрутах .
И на Земле Джейн тоже пожила.
И действительно:Джейн оказалась на удивление позитивной
-несущей окружающим добро и позитив.
Справедливой со всеми наилучшими качествами.
Талантливой:когда коснулось необходимости сочинять стихи
-сходу сочиняла и пела.И иллюзии делала-в среднем масштабе.
Душа действительно без изъяна.И верный товарищ.
Похожа на "очень искреннюю христианскую миссионерку".
Брак Джама,а с Джейн продержался действительно долго!
Хотя обо мне на этих кораблях им всегда невольно что-то напоминало.
Например:
Джама,а с молодой женой поселили на первом же корабле
именно в тот самый номер!Где Джама,а держал меня в теле старой тетки с ночными кошмарами и полностью стертой памятью.
Только теперь он понял все события по-другому:
"Как я мог раньше с ней так поступать?Ведь это жестоко.
"-Вспоминал.как в "тюремных шарашках" мы делили пайку....
Джама,а стал меня ненавидеть на расстоянии.
Я стала ассоциироваться со всем тем плохим-что он пережил в тюрьмах.
Я тоже не хотела его теперь видеть-раз так.Мне было тяжело.
Я осталась совсем неприкаянной.
Теперь мы согласовывали места работы так:
Джама,а с Джейн работали от одной звезды
и ездили в "тюремные шарашки" вместе.
А я-от соседней.И мы специально заказывали места работы
-чтобы не встречаться.
Мест работы было не так много
-и пришлось всюду побывать по второму кругу.
И не по одному разу.
И там тоже все напоминало-все спрашивали...

Ольга Алексеева
13 апреля 2013 в 23:57


Рецензии