Как я поехала былинницей к Дедам-но помешала война

Меня отправили работать былинницей по заявке
вернувшихся в агропоселение Дедов.
Главным у них был всего 1 Дед
-из тех.что не застрелили Осьминоги при нападении.
Я целый день детям и молодежи рассказывала сказки и пела.
После работы приходила посидеть у реки
(Жители поселка были в курсе-что нас тогда с Джама,а в виде рыб тогда тоже убили.И что наш рекордно долгий и дружный брак поломали накопившиеся горести-которые мы пережили на заработках в тюрьмах).
Я сидела и смотрела на реку:Как будто сейчас выплывут те 2 рыбы...
Ничего здесь не изменилось!Ко мне подошел Дед и сказал:
"Все друга вспоминаешь?Не грусти!Добро пожаловать в ладью."
"В ладью"-это как предложение руки и сердца.
Свадьба у Дедов происходит в летающей деревянной ладье
-украшенной цветами.Ее специально синтезируют для праздника.
На следующий день состоялась моя свадьба с Дедом
-главой агропоселения.
Я переехала жить в его дом и Дед стал моим мужем.
Могу сказать:он оказался очень хороший человек!
И очень умный и компетентный как педагог.
Общение с ним действительно развеяло мою тоску и подарило счастье!
У Деда белая борода-но он не старик.Это просто такой облик
-на самом деле по здоровью ему около 30-37 лет.Жилистой конституции и сильный.А по характеру Дед иногда задорный как мальчишка
-я хорошо знаю.Поскольку была его женой.
Жили мы отлично.И в поселке с молодежью и детьми все отлично.
Но однажды Дед сказал:"Зайди к нам на урок!"
Я зашла на урок в мазанку-где находилась Школа.
Дед сам там вел все уроки.Собралась и молодежь постарше.
Дед сказал про меня:"На горе ваша раса населяет Землю!
Скоро будем воевать против вас.Ты должна покинуть поселок."
-ну и рассказывал детям-что моя раса "ужасная-преужасная."
А я кивала:"Да!Жаль.Теперь объявлена война.Политика."
Но все равно мне устроили красочные проводы!
Хороший праздник в честь меня!
Мальчик мне подарил горсть злаков:"Приедешь-засеешь поле!"
(Я так и возила эти семена потом с собой
и спрашивала на каждой планете:"Можно посеять?"
Их проверяли на вирусы и говорили:"Нельзя.
Здесь другой тип растительности-эти семена нарушат баланс".)
За мной наши прислали тарелку.
Я улетела-и ребенок спросил у Деда:
"Ее раса действительно такие ужасные?"
-"Нет!Ты что!С ней вообще очень хорошо было!
Вот скоро приедет новая Метресса-тогда "затяни поясок потуже".
Тоже буду на ней жениться!"
("затяни поясок потуже"="готовься к разным трудностям")
Я впоминала поселок Дедов с позитивом
и мечтала когда-нибудь вернуться...
Огроченные пилоты НЛО сказали-что меня сейчас некуда девать.
И придется ехать на Планету Подземных Тюрем-жить там человеком.
Но на этой планете установился такой замечательный социальный строй!
Еще лучше-чем социализм на Малом Круге!
Я была разными людьми и счастливыми причем!
На этой планете теперь никто не доживал до болезней и старости.
Еще раз подчеркиваю:
наша Земля является в этом плане весьма негуманной!
Редко где плодят столько нищих стариков
и разнообразные хосписы для продления мучений .

Ольга Алексеева
14 апреля 2013 в 1:29

Как я поехала былинницей к Дедам-но помешала война.


Рецензии