Веришь ли сему?

«ВЕРИШЬ  ЛИ  СЕМУ?»

[Всё  нижеследующее  вызвано  к  жизни  вопиющим  (не)человеческим
лицемерием,  ужасающе  проявляющимся  как  неадекватная  –  либо  крайне 
агрессивная,  либо  крайне  слезливо-сопливая  трусливо-паническая  –
предательская  реакция  на  какие  бы  то  ни  было  бедствия,  случающиеся
с  людьми  и  приводящие  к  тем  или  иным  трагическим  последствиям.]

=========================================
«Я  есмь  воскресение  и  жизнь;  верующий  в  Меня,
если  и  умрёт,  оживёт.  И  всякий,  живущий
и  верующий  в  Меня,  не  умрёт  вовек».
(Евангелие  от  Иоанна,  гл. 11,  ст. 25–26)
=========================================

Да
никто
никому
никогда
не  нужен.

Никто.  Никому.  Никогда.

Так  что
не  лей  крокодиловых  слёз!!
и  соплей-слюней  ярко-розовых  не  распускай!!
и  не  лай  бешеною  собакой!!
и  не  шипи  подколодной  змеёю!!

Тебе
никто  никогда  не  нужен.
[И  ты
никому  никогда  не  нужен.]

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

Но  Бог  Распятый  тебе  вопиет…
Но  Бог  Распятый  в  тебе  вопиет…
Но  Бог,  Распятый  в  тебе,  вопиет…

БОГ…  РАСПЯТЫЙ…

тобою
    р
    а
    с
    п
    я
    т
    ы
    й
    Б
    О
    Г

Весна  2018
(Лазарева  суббота)
[…К Е М Е Р О В О…]

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
«Веришь  ли  сему?»  –  Иисус  Христос  Марфе,  сестре  Лазаря  из  Вифании.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Рецензии
Такой пронзительный крик...
Боль. Крик.
Я остановилась. Не в силах пройти мимо.
Я Вас слышу.

Остановиться,
посмотреть на других людей,
услышать, о чём они говорят,
о чём плачут, кричат...
Почувствовать,
как сильно мы друг другу нужны.
И тогда невозможно будет
причинить кому-нибудь боль.
Невозможно
пройти мимо чьих-то слёз...

(Такое написалось вдруг. Не в противовес.
Так откликнулось. Как продолжение Вашего.)

Света Боярина   01.04.2018 08:11     Заявить о нарушении
Света, Вы всё ВИДИТЕ, Вы всё СЛЫШИТЕ, Вы всё ОЩУЩАЕТЕ-ЧУВСТВУЕТЕ – Вы всё СОЗНАЁТЕ-ПОНИМАЕТЕ. В С Ё.

Знаете, Света, у меня по отношению к Вашему СУЩЕСТВУ – двоякое ощущение-восприятие:
с одной стороны, я чувствую, что мне ВАС не хватает,
но с другой стороны, я чувствую, что ВЫ даёте мне ощущение П О Л Н О Т Ы.
Тут и Светлая Грусть и Светлая Радость.

P.S. Света, я немного, но весьма существенно откорректировал это произведение.
Если Вам станет любопытно, то взгляните на результаты корректирования.

Света, я Вас БЛАГОДАРЮ.
Хорошо, что Вы есть.

Владимир Астраков   01.04.2018 11:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за Вашу открытость чувств.
Иногда кажется, что это настоящий подвиг – быть искренним. Я ценю. Очень.
Я прочитала Ваш текст в новом варианте. Изменения-дополнения усилили чувство
и тот посыл, с которыми было написано первоначально.
Я понимаю. Так случается. Такой вот крик. Когда кажется, что слов мало – и нужно
сказать больше, хлёстче, жёстче.
Так бывает, когда не слышат, – и переходишь на крик.
Это больно. Когда не слышат. И есть желание докричаться.
Я понимаю. Когда хочешь сделать хоть что-то - и веришь, что от тебя зависит.
И даже если не веришь, что зависит, - всё равно делаешь что-то - в ущерб себе...
Я понимаю. И это Ваше чувство, и этот Ваш крик негодования и возмущения.
И, каким бы странным это ни показалось кому-то, я вижу здесь ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮБВИ!!!
Любви, которая хочет докричаться, достучаться - читай: предупредить, уберечь.
Что это, если не ЛЮБОВЬ?..
Я вижу это так. И странно, быть может, такое мое вИдение... Я не знаю...

Света Боярина   01.04.2018 14:34   Заявить о нарушении
Нет, Света, Ваше ВИ́ДЕНИЕ не странно. Нисколько. Ничуть. Ни на единую йоту.
Вы увидели в том, что у меня написалось, именно ТО, ЧТО там в действительности и ЕСТЬ.
И Вы не просто увидели, нет! Вы у в и д е л и СРОДНОЕ Вам. Вы у в и д е л и СВОЁ.

Всё, что Вы мне написали, Света, – верно. Верно до единого слова.
И всё, что Вы мне не написали, Света, – тоже верно. Верно до единого ненаписанного слова.
Света, при всей Вашей поразительной Женственности, Вы поразительно Мужественный Человек.

Как же мне радостно, Света,
что Вы живёте на этом свете. 🤗
ТАКАЯ... ...КАКАЯ Вы ЕСТЬ: 🌞
🤝

Владимир Астраков   02.04.2018 17:20   Заявить о нарушении