Как мы с Джама, а преодолели глубок. душев. кризис

Нас с Джама,а поселили на один большой корабль
- даже в один сектор и на один этаж.
Джама,а опять просил руководство - чтобы мы не встречались.
Он находился в фазе окончательного расставания с женой Джейн.
Его брак с Джейн длился долго.
Как я уже говорила: Джейн - человек прекрасный!
Она как и я была Джама, а верным товарищем и тоже делила с ним
на заработках в тюрьмах все горести и последнюю пайку.
Теперь Джама,а вернулся к корабельной жизни и возненавидел Джейн.
Как нас с ним когда-то сломали тюрьмы.
Так и у них с Джейн произошло все точно так же: "Ты - ужасный человек!
Хуже тебя нет. Я от твоего характера устал."
Джейн хоть и разлюбила его - но ходила следом и доказывала:
"А помнишь в такой-то тюремной шарашке!
И ты говоришь после этого - что хуже меня нет.
Ты должен понять - что я все-таки тебе друг."
С этими словами Джейн с тяжестью в душе переехала в другой сектор.
Со временем она там нашла себе другого мужа
- который был очень рад ее позитивному доброму.
Меня поселили к Ушастым детям в детсад. Детсад был весьма странный.
Я для знакомства сыграла детям веселую музыку-симфонию
на народных инструментах Дедов.
А потом решила для разнообразия поиграть в мячик.
Мне мужской голос сверху сказал: "Здесь нельзя играть в мячик.
Это детский концентрационный лагерь."-
- "Но дети должны двигаться для формирования костей!"-
- "Двигаться запрещено. Кормить детей тоже
- они должны умереть здесь с голоду. Можно музыку."
Я сказала детям: "Ложитесь. Давайте я вам опять спою."
- Я запела голосом другую симфонию.
Но на самом деле используя обертоны своего голоса
я "простучала все стенки." Я выяснила топографию данного помещения
на большом корабле и что бежать отсюда на другие планеты некуда.
Я голосом истончила стенки и подслушала кто и что что говорит за ними.
Это было мерзко: прямо над нами стояла компания Ушастых мужчин
и женщин. Они меня видели - а я их нет.
Джама,а всем говорил: "Она просто ужасная! Я ненавижу ее.
Я специально распорядился запереть ее в детсаду.
Чтобы вообще не видеть!"
Пока я ходила в "магазин" - и мне там сказали
: "Еды нет - только крошка хлеба."
- Ушастые принесли подносы и накормили всех детей до отвала.
Я сразу просекла - что детей кормили. И рассердилась: "Хватит издеваться!
Или я работаю нормально - или вообще не работаю!"
- в итоге я совсем отказалась от детсада и вышла .
2 девушки сжалились над детьми и взяли под патронат
и дальше воспитывали нормально. Я вошла прямо в зал над детсадом
- где стояла издевавшаяся надо мной компания:
"Ну здравствуй. Джама,а! Как твои дела?"
На что он мне ответил: "Вообще не вздумай ко мне подходить.
Хуже тебя нет! У меня здесь много любовниц - а ты проваливай."
- "Даже противно. Сам убирайся от меня подальше."
Я поселилась с ними на одном этаже. Выполняла другую работу.
Ко мне подошел один Ушастый мужчина и спросил:
"Ты меня не помнишь?
Когда-то давно я обещал тебя во всем поддерживать.
Я - твой родственник из предыдущей экспедиции на Землю."
Мы договорились - что будем жить вместе и заботиться друг о друге.
Я переехала к нему. Некоторое время мы жили дружно.
Но потом Родственник стал приглашать шумные компании и говорить:
"А ты мне мешаешь. Иди погуляй." Я сначала ходила и гуляла.
А потом сказала: "Давай расстанемся - раз я так тебе мешаю."
Родственник передал меня своему Двоюродному Брату.
У того энергии хватило ненадолго. Тоже другие интересы были.
Я и от него ушла. И подала объявление:
выйду замуж за того - кто свободен на нашем этаже.
Вышла. Потом за следующего - и опять ненадолго.
Думала - найду себе мужа методом проб и ошибок.
Когда всех перебрала и все превратилось в "выйду замуж на одну ночь"
- Я дала объявление: "Отказываюсь о любых свиданий.
Даю полную отставку всем мужчинам нашего этажа.
"Тем стало стыдно - особенно Родственникам:
помочь сначала хотели - а как некрасиво получилось.
Джама,а жил здесь же на этаже - буквально через дверь.
Продолжая меня ненавидеть. Я с ним не желала разговаривать.
Он завел себе другую подругу-гибридку Юлию
(с ней мы давно встречались в "Путешествиях во времени.")
Юлия долго не продержалась. И как мне объяснили: "Юлия
- это "куколка" Джейн" - хотя по характеру они сильно отличались
и поэтому я думала - что это разные женщины.
Джама,а каждый день ходил на танцы. Его сперва окружили любовницы.
Но потом все бросили. Поняли: один день поиграет - чтобы поиздеваться.
Всех Джама,а теперь их ненавидел.
Потом Джама,а стал писать какие-то стихи и сам их пел.
Совершенно катился под откос. Я один раз зашла к Джама,а в комнату:
грязь и бардак вокруг. Сам сидит на полу. Я сказала:
"Может опять в тюрьму сядем? У меня все плохо - а ты куда хуже скатился!"
Человека просто не узнать! Я думала: "Неужели это он?
Тот самый лучший специалист - которого все уважали?
Который всегда безупречно владел собой и был самый умный...."
На корабле Расы Анубиса на каждом этаже в конце коридора есть
треугольный хозяйственный закуток с квадратным окном.
Вот туда я и стала приходить одна.
Утрата небесной половины - это настоящий крах для души.
Я смотрела в иллюминатор на приближающееся небесное тело малинового цвета и мысленно говорила с ним:
"Разрешите переехать к вам. Или вернуться у вас к Первоначалу."
Потом ко мне присоединились несколько человек:
мы вместе смотрели на небесное тело. Эти Ушастые люди тоже были
из сильно разочаровавшихся и выразили желание переселиться .
И Джама,а был с ними.
Но вскоре все передумали - остались только мы с Джама,а.
Он крепко держал меня за руку.
Почему Джама,а держал меня за руку - хотя меня более чем не любил?
Он боялся - что я действительно уйду!
Хотя мы вместе были более чем несчастны.
Потому что когда рядом с тобой небесная половина
- то остается надежда когда-нибудь обрести счастье.
Но если душа лишается своей небесной половины
или очень надолго расстается - то это гарантированное несчастье
на миллионы лет или до скончания веков!
Поэтому Джама,а крепко держал меня за руку:
чтобы уйти хоть куда - лишь бы со мной!
Мы вдвоем теперь приходили в хозяйственный закуток и разговаривали.
Представляя - что мы 2 бесполых друга-Ретикула.
Сидели на скамейке и разговаривали часами.
Женщины у Джама,а были другие. А я одна отправлялась к себе.
----------------------------------------------------------
Раз мы с Джама,а сидели и беседовали
и я решила провести эксперимент:
"Что будет - если я его приласкаю?"
К моему удивлению - все природные рефлексы Джама,а заработали.
Он неожиданно увидел: молодая женщина сидит.
Сам начал меня целовать. Прибежал лысый Охранник с улыбкой:
"Кто пристает в неположенном месте? Быстро в темную комнату!"
И препроводил нас туда. В общем - все прошло нормально.
К удивлению Джама,а ничего плохого с ним не произошло!
Он повторил эксперимент.
И на третий раз ничего плохого не случилось. Даже наоборот - хорошее!
И он стал "носить мне свою любовь". Мы поселились вместе.
Так Джама,а перестал ассоциировать меня со всем плохим на этом свете.
Мы говорили друг другу: "Какие же мы дураки!
Нам были даны новые тела
и возможность пожить в комфортных условиях.
И на что мы потратили это золотое время!"
Малиновое небесное тело (очень раскаленная большая планета)
приблизилось на критическое расстояние.
Джама,а почувствовал - что эта планета меня сейчас засосет.
Он обнял меня: "Нет! Тебя же там убьют! Никому не отдам!"
-"Нам не хватило с тобой всего лишь немного позитива.
Быстрее летим обратно! На планету в Поселок Дедов.
Очень добрая нация - тебе понравится."
Бежать к Дедам оказалось возможным лишь став кошками в их поселке.
Я уговаривала: "Соглашайся. Все нормально будет. Деды любят природу."
Так мы опять стали кошками - чтобы не разлучиться.

Ольга Алексеева
14 апреля 2013 в 14:10

Как мы с Джама,а встретились на одном большом корабле
и преодолели глубокий душевный кризис.


Кошки в поселке Дедов
(как мы служили примером для воспитания).

Вступительное слово:
Деды - это инопланетяне с длинными белыми бородами.
Выглядят как старые люди - но вовсе не старые.
В агропоселениях носят светлую одежду из натуральных тканей.
Дедов ассоциируют обычно с "Древними Русскими"
или с "Исконными Старообрядцами".
Но это не совсем верно - здесь смотрите шире.
У других народов Земли тоже просматривается влияние Дедов.
Например: Аксакалы в южных республиках.
Когда вся деревня слушает мнение белобородых стариков
и даже по их указанию голосует на выборах.
(Я бы еще привела примеры - просто в культуре других народов я не знаток)

Мне не хочется обижать Дедов.
Спасибо им за интересную информацию и работу на их планете.
Но скажу общее: Деды для воспитания своей молодежи
постоянно "перетолковывают природу". Их раса по сути не наблюдатели
- а перетолкователи. Вроде с одной стороны учат доброте.
Но ежедневно многократно повторяют молодежи свои правила:
"Вот так-то и все в природе так!" А это в природе не "все так".
Поведение человека и животных гораздо шире.
Общество - вещь гораздо более гибкая и растяжимая.
И существует много вариантов построения сообществ гуманоидов
типа нас - землян
(или хоть расы Анубиса - т. е. тех. которые к нам эмоционально близки).
Мы изначально и специально созданы все такими - "растяжимыми"
для лучшей приспосабливаемости в разных условиях.
Деды "пасуют как толкователи" законов природы и превращаются
в прилежных учеников - лишь когда им действительно нужен урожай.

Куда относятся Деды? - тоже практически к Ориону.
Они близки к Ориону и сотрудничают с Орионом.
НАША КОШАЧЬЯ ИСТОРИЯ:

Я уговорила своего инопланетного мужа Джама,а поехать
в агропоселение Дедов.
Чтобы позитивом восстановить положительное восприятие друг друга.
Возможность была только стать котом и кошкой.
Когда я работала былинницей у Дедов
- моим мужем был очень хороший и умный человек.
Компетентный как педагог. Вынесла ощущение счастья.
Но очевидно в каждой расе есть свои подвижники...
Теперь же поселок разросся.
Им управляли двое Дедов - тоже из уцелевших после атаки Осьминогов.
Моего мужа - Деда с бывшей молодежью в поселке уже не было.
Мы с Джама,а стали Котом и Кошкой в доме одного из главных Дедов.
Нас не обижали и кормили. Дети гладили и играли.
Хозяйство было богатое и жила большая семья.
Только вот кошки быстро плодятся!
В моем первом приплоде живым родился всего 1 котенок.
Игривый - его удачно пристроили. Дед показывал нас детям
и шутками-прибаутками учил: "Отец и Мать. И все так в природе."
Прошел год.
Как мне говорил Джама,а: "Я тебе муж все-таки или кто?
Раз в год имею право!"
- "Только приготовься - что Хозяин наших котят скорее всего утопит.
Потому что в округе их некому пристроить. Много котов лишних - голодных."
Я родила - приплод оказался очень многочисленным.
Я сказала Джама,а: "Иди подслушай - что собирается делать хозяин
с нашими котятами."
Хозяин сказал при детях: "Вмешиваться в их семью не будем.
Коты сами должны решать - что делать со своими детьми."
Я поняла так: "Порешите их сами!" Я вздохнула и сама всех загрызла
кроме 2 самых крупных. Мы сидели с Джама,а и плакали.
И тут как раз вошли Деды: "Кошка явно сама загрызла своих котят.
Что мы скажем детям?"
- "Что ее заставил муж-злодей! И казним его по нашим обычаям.
Пусть видят."-
- Деды схватили и потащили Джама,а.
Я бежала следом - и ничем не могла ему помочь.
Джама,а сильно избили палками - сломали ребра и ударили по голове
и бросили с обрыва в реку.
Сопровождая это прибаутками для собравшихся детей.
Заставляя их в этом участвовать: "Покарали злодея по нашей традиции."
Кот стал тонуть. Я прыгнула с обрыва. И тоже поплыла рядом - приподнимая его голову над водой.И так отбуксировала к берегу.
К счастью-Джама,а пришел в сознание и смог сам уйти вместе со мной.
Придя домой - Дед опять стал воспитывать детей: "Кошке порицание!
Бросила таких крошек! Сбежала с мужем-злодеем."
Джама,а довольно быстро оправился.
Люди конечно не сделали бы котятам ничего плохого.
Но мы решили: "Наши дети - украдем!"
И пошли в свой бывший дом красть котят.
Я схватила за шкирку одного и улизнула.
Через некоторое время Джама,а схватил второго и понес.
Но в этот момент вошел Дед - и ударил его сапогом по ребрам.
Джама,а еле успел сбежать с котенком.
Мне так было стыдно перед мужем
- ведь это я его уговорила поехать к Дедам!
Мы сделали логово для котят в поле.
На поле выращивалась разновидность картофеля.
Или другое похожее растение из семейства пасленовых:
тоже с окучкой - но немного другой лист!
Если бы это не происходило в другой галактике
- я бы сочла пейзаж вполне обычным картофельным полем...
Через пару дней на наше и другие поля одновременно вышли
сразу все жители поселка. Мы в кольце
- сбежать незамеченными не удастся.
И что хуже всего: на нас ехал трактор.
У Дедов совсем недавно появился этот трактор.
После того - как покарали Лошадь:
она не захотела есть предписанную ей измельченную солому
и украла клок сена. Теперь у Дедов в поселке был 1 трактор и 1 фонарь.
Мы с Джама,а стали бегать и привлекать внимание селян.
Молодые по наущению Дедов нас били древками лопат:
"Вот душегубцы где прятались!"
Мы сели перед трактором и никуда не уходили.
Мордочки у нас были в крови.
В норе Деды обнаружили 2 живых слепых котят.
Нас с Джама,а и котятами вернули обратно в дом.
Мы зажили по-прежнему.
У меня началась течка.
Джама,а подошел ко мне со слабой надеждой во взоре.
Я сказала: "Мало тебе бед? Котята еще маленькие. Как хочешь - не подпущу!"
Кот ушел гулять по округе. Нашел в другом более бедном доме
никем не занятую кошку и стал постоянно ходить к ней.
Деды говорили: "Кот изменил! Порицание!
А кошка - наоборот верная супруга. Других котов не подпускает".
Джама,а с новой женой тоже родили котят
- и в живых тоже оставили двоих.
Через некоторое время новая супруга Джама,а пожаловала ко мне
и шипела. Она хотела сказать: "У нас мало еды
для моих маленьких котят. А котятам побольше - еды достаточно."
В общем - я согласилась поменяться с ней котятами."
Дед приходит - а у меня другие котята!
Деды сказали: "Правильно! Дети превыше всего!"
Поймали Джама,а и устроили нам с ним праздник в ладье:
Свадьба Кота и Кошки. Нам конечно было приятно доброе слово...
Но сколько мы от них натерпелись!
После праздника Дед достал из подпола переводчик мыслей животных
- где он прятал от остальных разные достижения техники.
И поднес микрофон Коту - что тот скажет?
Кот сказал: "Вообще-то педагогика моя специальность!
И моя жена - королева корабля детей и молодежи
- тоже категорически против ваших методов воспитания!
Она просила вам передать - что надо регулировать численность котов
в поселке. И чтобы вы ее и меня убили и сшили шапки.
А вместо нас оставили в доме 2 наших детей.
И также убейте всех ненужных и лишних."
- Дед удивился.
А Джама,а пошел собирать собрание дворовых.
Покричал перед ними.
Те оказались самыми разными приблудившимися представителями инопланетного разума. Большинство оказалось нашей расы.
На следующий день коты собрались на площади.
Прилетела тарелка и забрала души всех котов
- кроме нескольких самых юных.
Так закончилась наша с Джама,а кошачья эпопея.
Я думала - что после всех его горестей моя половина
снова меня снова бросит! Но он простил.

Ольга Алексеева
15 апреля 2013 в 22:05



Как мы с Джама,а окончательно преодолевали кризис.

Итак: моя небесная половина нашла силы меня простить.
Мы нашли выход:
будем ездить на работу в тюремные шарашки вместе
- но чтобы быть по отдельности.
И мы проехались все по тем же тюрьмам
- которые в том маленьком Дублере Млечного Пути уже выучили наизусть!
Там часто встречались Львы, паялись приборы
и были карантины со всякими болезнями.
Я придумала писать ему письма.
Джама,а прислал мешок орехов.
А что я могла послать? Кусок тряпки или треугольные зернышки тамошнего растения - которое мы часто ели у дикарей...
Тем более на моей планете был карантин по какому-то вирусу.
Я придумала синтезировать Джама,а крендель из сухофруктов.
Он каждое утро находил на тумбочке крендель
- и был в хорошем настроении!
Но в Джама,а я не была уверена.
Наверняка вернется из тюрем невменяемым
- и снова начнет искать другую жену. А я - круглая сирота.
Поэтому я завела редкую дружескую переписку
с 2 Двоюродными Братьями и с Джейн и Юлией
(вдруг к тем женам подастся - хоть не потеряю из виду).
Джама,а и я вернулись из тюрем на корабль.
Джама,а наоборот проявил ко мне очень большое любвеобилие.
А потом нашел мою переписку с Двоюродными Братьями.
Я честно объяснила причины своего поступка.
Джама,а помчался к Братьям со скандалом: "Жену перебиваете!"
На меня Джама,а разозлился и не разговаривал.
Но здесь дело не безнадежно - только мне было грустно
и не с кем общаться.
Мы были в прежнем составе
- а с остальными у меня общение не складывалось.
Родственник проявил большое рвение - всех растолкал:
хочет жить обязательно вместе со мной!
А на следующий день привел шумную компанию и мне говорит
: "Мешаешь! Иди погуляй!"
- "Ты со мной в игру что-ли играешь? Отселяйся."
Начальство корабля сказало - что тогда предоставит общежитие.
Мы не хотели.Решили поставить ширму:
чтобы я за ширмой могла заниматься своими делами.
А Родственник веселился с коспанией.
Змеиное начальство кораблей Анубиса очень любит выяснения семейных отношений - поэтому охотно разрешило.
Получилось так: я одна сидела за ширмой и никуда не ходила.
Мне стало скучно - и я синтезировала маленьких Ушастых человечков.
И придумывала игры: как будто у меня большой корабль.
У меня вскоре появился зритель - Джама,а.
Потом он сел рядом со мной за стол.
Мы вдвоем начали играть: как дети в куклы играют!
Мы фантазировали: У нас целый корабль детишек!
(Детишек нам с ним нельзя было в этот раз заводить
- а Джама,а их очень любил)
Потом придумывали планету - как мы управляем.
У нас появились зрители - все больше и больше.
Потом все общество решило: "Несите сюда их паспорта!
Сейчас сами им впишем и вместе поселим!"
Так я опять переехала к Джама,а. Мы окончательно нашли общий язык.
А в комнате снесли перегородку и все вместе большой компанией играли на большом столе в планету. И не заметили этот долгий переход...
Когда на корабле нет ребятишек и мало работы.

Ольга Алексеева
16 апреля 2013 в 0:16


Рецензии