Как Джама, а вредил самому себе

Работа среди Ленивцеподобных гуманоидов на Альфа-Проционе.

Когда у нас с Джама,а временно экспроприировали нашу оранжерею
-мы вернулись к прежней корабельной жизни
и заработкам в "тюремных шарашках."
Первая же планета была замечательна тем
-что здесь корабль впервые свернул с кругового пути наискось.
С Дублера Млечного Пути мы оказались на Млечном пути на Альфа системы Проциона(созвездие Большого Пса).
Именно оттуда происходил Начальник Водоплавающих.
На Альфа-Проционе наши с Джама,а души временно разлетелись.
А когда подошла пора возвращаться-я проснулась уже на корабле.
Мне тотчас объявили:"Поднимайся!Тебя вызывает Полковник!
Такой человек снисходит до тебя..."
Я поднялась на верхнюю палубу-где проживало руководство.
Там меня встретил Полковник расы Анубиса-такой солидный.
В окружении Офицеров и Слуг.Он сказал:"Я хочу на Вас жениться.
Потому что вы замечательно поете про изумруды.
Чтобы Вы пели только для меня и тешили мое тщеславие!"-
-Полковник меня озадачил...
Кто это мог быть?Я давно не пела про изумруды
-здесь наверное никто не помнит эту песню .
И желающих на мне жениться не было много..
Я сказала:"Я должна подумать.
"-меня в глубоком раздумье Слуги повели по нижней палубе
-где входная зона...Вдруг прямо у меня перед носом возник Джама,а.
В другом теле-но я его узнала!
Голос по радио сказал ему:"Поздравляем с прибытием!"
Я стала обнимать и целовать пришедшего:"Здравствуй!
Рада-что и ты сюда благополучно добрался!"
Сцену нашей встречи со своего этажа по трансляции увидел Полковник.
Был так оскорблен!Он сказал мне:
"Я не знал-что ты здесь с каким-то рядовым романы крутишь!"
-И тотчас отправил нас обоих прямо с порога корабля
в "тюремную шарашку" на Альфа-Процион!
Та часть планеты-куда нас отправили
-очень напоминала индийские джунгли с лианами.
Здесь погода была разной:чередовались и сырость.и туман.
И много солнечных дней.Небо напоминало по голубизне
земное с белыми облаками.Но имелось коренное отличие
здешней природы: длительность дня и ночи переходила
в долгие сумерки.
Напоминающие по цвету питерские белые ночи
-но такая ночь длилась около 10 дней и ночей .
Было не холодно-разгар лета.Джунгли засыпали и сбрасывали листву.
Нас с Джама,а привели к месту работы:
здесь стоял овальный жилой модуль на ножках.
Мебель внутри рассчитана на 1 космонавт
а -такого же типа модули использовались на Дублере Млечного Пути
у Львов.Возле модуля была невидимая завеса
-окружавшая племя мелких шерстистых гуманоидов-дикарей.
2 здешних плечистых гуманоида-надсмотрщика в черных костюмах
с широкими носами остановили нас у туманной завесы.
Они прикоснулись к нам преобразователями материи-волшебными палочками:"Здесь место только на одного!
Парень-стань как мы!Девушка-превращайся!"
Несмотря на мои протесты надсмотрщики превратили меня
в маленькую волосатую гуманоидиху.
Они объяснили :Джама,а должен стать надсмотрщиком.
А я-присоединиться к Волосатикам.
Джама,а выдали длинный кнут.
Этим кнутом он должен был принуждать Волосатиков быстрее работать.
Надсмотрщики представили нас племени Волосатиков и ушли.
Волосатики оказались впоследствии очень умные и понимающие.
Волосатики имели длинный серебристый шелковистый мех
(который в белые ночи особенно красиво переливался)!
Волосатики лучше видны были в сумерки-чем днем.
Наверное и видели они лучше в сумерки.
Обладали огромными глазами-как у лемуров.
По генетике Волосатики явно были лемуроподобными.
Однако я сразу обозвала их про себя :"Ленивцы".
У этих гуманоидов были длинные руки и пальцы как у шимпанзе-довольно неуклюжие в работе.И движения медленные-как у ленивцев.
Подобной рабочей артели трудно себе представить
-настолько смехотворна была их задача.
"Ленивцы" делали сувениры для туристов в стиле каменного века:
камушки и палочки с выбитыми узорами.
А Джама,а должен был кнутом заставлять эту медлительную ватагу работать быстрее.
Он просто сидел рядом с кнутом-а Волосатики шевелили руками
так медленно-словно засыпали на ходу.
Я превратила его обратно в расу Анубиса.
Потому что местные надсмотрщики были такого же роста
-и это было не принципиально.А сама так и сталась Волосатихой
-раз дано мне такое задание.
Я делала игрушки вместе со всеми.
Но время от времени подходила к Джама,а и целовала в щеку:
"Ах!Какой ты у меня красивый-какие ушки!"И снова иду работать.
Другие надсмотрщики и племя Волосатиков решили:
"Наверное-она его дочка!"
Мне разрешили жить за завесой в домике Джама,а.
Он потом и сам тоже перешел за завесу:
племя и без кнута хорошо выполняло план.
Я решила взять на себя домашнюю работу.
Это было нелегко с природной медлительностью и неловкими руками.
Я заставляла себя:"Я смогу!"И пометала полы и убирала жилой модуль.
Еду готовила.посуду мыла и чистила костюмы Джама,а.
Физически я развилась гораздо ловчее и сильнее изготовителей сувениров!
Превратилась в превосходную ловкую и мускулистую служанку.
После трудового дня я забиралась спать в кровать к Джама,а
-типа домашней питомицы.Но заметила:он скучает!
Тогда на ночь я стала превращаться в женщин разных космических рас:
"маскарадные костюмы" из наших пьес в оранжерее "Сад Эдема".
Шутила так!Джама,а иногда выполнял в отношении "маскарадных женщин" супружеский долг.
Джама,а пытался меня отправить обратно в племя-я ни в какую!
Мы с Волосатиками теперь чай пили и сняли завесу.
Они и так хорошо работали.Поэтому Джама,а ходил на другую работу.
А я убирала его жилой модуль и числилась"надсмотрщицей".
И называла: "мой муж".
А Полковник на корабле тем временем не дремал!
Против Джама,а состряпали дело-что он меня изнасиловал в образе зверюги.Приходил корабельный врач меня проверять:"Абсурдно!
Никаких следов насилия."Я сидела у Джама,а на плече
-вцепившись руками как обезьянка.Доигралась...
Джама,а посадили в здешний карцер.
И как раз начались эти самые круглосуточные белые ночи.
На окнах были металлические вертикальные решетки без стекол.
Я приходила и требовала:"Выпустите его!"
И мои Волосатики пришли целым племенем меня поддержать
и устроили пикет!Их сюда пропустили беспрепятственно.
Мы привлекали внимание зрителей:
в этом городке встречались гуманоиды разных рас и много землянок-индианок в пестрых сари.Мужчин-землян я здесь не заметила.
Я пролетела в камеру через прутья.Меня сразу засекли.
Вошел местный врач и надсмотрщики.Они возмущались:
"Что Вы сюда ходите!У нас заявление-что он Вас изнасиловал!"
Меня выставили-и я приняла облик расы Анубиса.
Полковник прислал телеграмму:"Возвращайся и выходи за меня замуж." Я ответила:"Предпочитаю остаться на чужой планете возле каторжника.
Ведь если я его потеряю
-то меня ждут впереди гораздо более ужасные беды."
И тут Полковник понял:"Она могла сказать это в одном случае:
если это был бы я сам!Я ж сам себя засадил в тюрьму!"
И бросился искать меня в другой реальности.
Я кричала вслед Полковнику:"Ну сам себя-то выпусти из тюрьмы!Эй!"
Полковник-Джама,а направил корабль ко всем планетам
Дублера Млечного Пути.И вдруг увидел нашу оранжерею"Сад Эдема":
"Моя планетка!Она уцелела.Пойдемте в сад.
Там в воде живет дух моей жены."
Я следила за ними-это было недалеко.
Офицеры и Слуги вошли в зал-где стояла кубическая емкость с водой.
Я запела с Альфа-Проциона над бассейном песенку про изумруды.
Внезапно из воды вынырнула голубая русалочка-вся прозрачная.
Эта раса состояла из структурированной воды:
"Откуда здесь моя песенка про изумруды?"-"Дорогая!Это я-твой муж!
Я на нашей планете в оранжерее!Разыскал тебя
и восстановил права на нашу собственность!Выныривай скорее ко мне!"
-"Как я рада!Только у нас тут довольно сложная другая жизнь.
Может - ты к нам приплывешь и переоформишь собственность здесь?
Я сейчас буду присылать к тебе детей по двое.Надо обсудить..."
Но обсудить не пришлось.
Раздался глубокий звук-похожий на рев трубы.
Это прибыл Гавриил Архангел.
Нас с планетой забросило в другую временную реальность.
Разговор о собственности не состоялся!

Ольга Алексеева
17 апреля 2013 в 17:03


Рецензии