Гавриил-Архангел

...и мой переход на работу в еще одну другую галактику.

Кто такой Гавриил-Архангел?
Реальное живое существо-предводитель армии себе подобных.
Я разговаривала с ним так же-как с вами например.
Действительно Командир Небесного Воинства.
По земной аналогии
-примерно звание "маршала одного из фронтов".Работает на Орионе.
Как выглядит Гавриил-Архангел?Он покрупнее тех-кем командует.
Его подчиненные чуть меньше ростом-но фигурами очень похожи на Гавриила.Силуэт Гавриила прозрачный-в нем просматривается квадратичная плечистая фигура.
(Найдите мои заметки про Тора.
Битву в Туманности Андромеды и жизнь в Поселке Ангелов!
Там есть эпизод:"Тор"-ангелическое воплощение моего супруга
перед битвой в Туманности поглощает мою энергию.
Когда он после этого"распустил пояс"-то превратился в Шар.
Но до "распускания пояса"-силуэт Тора напоминал
того же роста вдвое широкоплечую фигуру Ангела!
Я думаю-в этом секрет и повышенной плечистости фигуры Гавриила)
Гавриил-Архангел вызвал нас с Джама,а в качестве существ.
стоявших в тот момент по энергии между уровнем расы Анубиса
и Ангелами.Такой переходный этап:
когда чуть-чуть не хватает засветиться как солнце.
Гавриил сказал:"Мы забираем данную галактику для своих нужд!
Все будем переделывать.
А вам предоставляем взамен другую похожую.Поэтому даю вам задание собрать в этой галактике артефакты для создания музея!"
Гавриил и его воинство забрали себе Дублер Млечного Пути.
И дали взамен еще один Маленький Дублер.
Он в 3 раза меньше по диаметру.
Плоскость Маленького Дублера тоже параллельна плоскости
Млечного Пути-но находится он не на прямой линии:а чуточку вбок.
И тоже совершает эллипсоообразные вращательные экскурсии
в месте своей проекции на Млечный Путь.
(Производя сравнение:Малый Круг в 8 раз короче Параболы
пути корабля от Земли до периферии нашей Галактики.
Дублер Млечного Пути почти в 2 раза меньше Малого Круга.
А Малый Дублер-и того меньше предыдущего!)
Планеты на Малом Дублере были каменистые и их немного.
И прошлись мы по ним тоже неоднократно.
Нашу экспедицию теперь полностью реорганизовали.
Нам дали 3 одинаковых корабля шарообразной формы.
Каждый вмещал более 120 человек.
3 корабля должны были следовать друг за другом
и по очереди осваивать одни и те же планеты.
Впереди шел корабль Дедов.Следом -корабль расы Анубиса
с душами прикрепленными к звезде Джама,а на Поясе Ориона .
А следом-корабль расы Анубиса с душами прикрепленными
к моей соседней на Поясе Ориона звезде.
Нас теперь все экипажи строго переселили.
Впрочем-меня чуть не выбросили из экспедиции вообще!
Я пережила в связи с этим большое огорчение:
Гавриил назначил Джама,а командиром своей части экспедиции.
И попросил найти соправительницу.
Джама,а выбрал свою бывшую жену Джейн
(Потому что ее душа была прикреплена к той же звезде.
И энергетически она на должном уровне.И как о человеке
о ней плохого сказать невозможно вообще-сколько ни старайся).
Но чтобы Джама,а мог составить с Джейн царскую пару
-он бы у меня часть энергии и качеств забрал.И я бы пала во Тьму.
А я ведь-небесная половина!Обязательно должна крутиться рядом.
Я если паду-нам с Джама,а обоим горе!Может-на миллионы лет.
Я так плакала и с Джама,а прощалась и со своей планетой-оранжереей.
Пошла к Представителю Гавриила и спросила:
"Что-надолго это ваше царство?
Стоит ли того-чтобы причинять нам такое горе?"
Представителю Гавриила даже неудобно стало:"Нет!Ты что!
Это царство совсем ненадолго и конечно того не стоит."
Представитель Гавриила придумал выход из ситуации:
Меня оставили на последнем из кораблей в рядовой должности.
На нашем корабле тоже был свой командир:должность Полковник.
И я была спокойна и видела в окно летящий впереди корабль!
Так 3 корабля синхронно и летели-осваивая планеты друг за другом:
Деды-Джама,а-и мы замыкающие.
На планеты высаживались синхронно и сразу весь экипаж
-оставляя на кораблях минимум обслуги.
Планеты были каменистые
-как Планета Подземных Тюрем в начале освоения.
Деды всегда пытались мотыжить камень
и посадить на планетах какие-то злаки.И когда мы приезжали
-то уже находили в камнях худенькие былинки зеленой травы.
Объехали мы все эти планеты кругом несколько раз.

Ольга Алексеева
20 апреля 2013 в 0:36


Рецензии