Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 3.
                Тайны за тайными.

      Я поняла что  вы можете всё, но скажите за чем и почему и как случилось что Грин сказал на том борту много трупов, как вы Титаны допустили этого гибель людей.
Зевс Титан ответе мне простой женщине. Вы сейчас мне можете  задать вопрос, мы тут малая часть Титанов. В другое время я вас мог за этот вопрос жестока наказать или умертвить. Моргона тебя хотели повесить, за подготовку переворота на планете Кот.
Я правильно сказал, да и она опустила голову, скажи Моргона что послужило  отмены казни, я в день казни начала рожать, и родила этих двух сыновей, и отца этих не знаешь, да Титан. Моргона ты клятвенное обещала что встанешь на путь исправления, и не когда не будешь вершит чёрные дела и кровью сам своей подписалась, ещё раз скажу сама подписалась. Да Титан Зевс. Ну что Моргона с первой части вопросов за завершили. Моргона а ты выполнила с вой договор с богами что подписала в тот день
своей кровью,когда в этот день тебя должны казнить, когда рожала, и родила двух малышей, ты в тюремной палате их прижимала к своей груди, и говорила детки если мне ради вас жизнь сохранять я буду чёрный хлеб есть чтоб ради вас жить, но боги услышали тебя и не допустили чтоб ты голодная была, и не допустили боги чтоб дети умирали у тебя на глазах. Но ты зажралась прости за сказанное слова, скромный стол ты пренебрегла, и в лагерь переметнулась отбрось общества, а лагерь этот Три кита.
Так вправе ты мне задавать вопросы, мне кому  и нам богам Титанам. Можешь не отвечать.  Моргона мы могли и без тебя это дело провернуть, а тебя с теми прикончить, но мы этого не сделали, и даже детей твоих спасли и тебе жизнь сохранили, ты не задавала себе вопрос до сегодня и до этой минуты а почему я жива
от казни меня увели, и сегодня смерть от меня отогнали, и деток спасли и приютили
и сытые и одетые детки мои. Зевс ты их отец. Моргона не моли  глупость, Моргона
 мы дали тебе добро на брак с Грином. Грин не мучьте её. Афродита молчать Грин а то спалю как сухую древесину, она руку протянула правую и у ней в руке образовалс
плазма шар. Афродита им играла, Грин этого хватит чтоб от тебя и пепла не было, а чистый воздух, Моргона стала молитву читать. Афродита и часто читаешь молитвы или когда чёрные дела вершишь. А сейчас за кого молилась Моргона, за капитана Грина, Афродита Титан. Зевс у ней ещё есть человеческие чувства сострадания и жалость
да ты права Афродита, и не только это Афродита но и зачатки сильной веры, да ну Титан Зевс, у ней не верю, мать, да Мария, да у ней есть это. Светлана не я буду говорить с тобой и с Грином он тоже говорить будит, слушайте его, это последний
ваш шанс в жизни больше не будит, и без вас дети вырастим,проникните в каждое слова Зевса и Афродита добавит и мать моя. Я умолкаю Зевс и форму меняю, и она стала адмиралом, Грин я боевой офицер и простой капитан, а она сопливая девчонка
и адмирал, Светлана вся стала как пламя огнём пылала и волос ему на голове при полила, Мария прекрати умей держать себя в руках, он медленно стала приходить в себя. Мария Грин ведите себя прилично и думайте что сказать вас сегодня чуть второй раз не сожгли, третьего не дано вам в живых остаться. Грин но. Афродита как крикнет на него молчать Грин, и не звук. Зевс Мария если кто из них что то скажет грубо держитесь оба у меня. Пошли внучка остынем на палубе. Моргона Грин мы вас много прощали, так сейчас думайте что он будет говорить, прости и спасибо Титанида Афродита что предупредила. Они вышли. Ну что Моргона отвечу почему на том борту трупов много. Они как и ты и Грин только делали вид что богу обращались
не нас обманывали а себя, и совершали грехи как и  вы и мы их призывали одумайтесь и придите к вере, но от них мы веры не дождались как от козла молока,
вот верховные мастера мудрецы отцы отцов Титаны их и покарали, и не только не верующих но и тех кто болен зачем давать им смерть мучительную, а кто выжили они сильны верой в бога, те кто выжил невесты наши , вот и получила ты ответ полностью Моргона на свои вопросы. Что касается тебя Моргона мы всё тебе дали и жизнь сохранили и дети с тобой рядом и муж есть,  живи и радуйся и расти детей и веруй бога а верней в богов Титанов, кто богов верует тот столетиями живёт  и кто растит детей по законам боем и набожными но не запугивайте их, как вы будите к богу искренны, так будут дети ближе к богу, я ещё раз вам говорю открыты  к богу
будьте, и мы и наши отцы отцов, и верховные Титаны, и Титаны и Титаниды, боги и богине вам помогу, но за вас делать не чего не будут вы должны всё делать сами, а помощь будет от нас всех. Уяснила Моргона. Да Титан Зевс, эта последняя наша помощь в спасение тебя Моргона, и клятвы не мольбы не помогу, и где бы тыне была
мы везде тебя найдем и в аду даже и всё равно накажем жестока будешь мучиться хуже чем в аду, и кричать ад для меня был рай, а если и дети по стопам пойдут то им смерть приготовим ужасную и ты будишь видит их смерть и сама себя резать будешь, я всё сказал тебе Моргона думай сейчас и всю жизнь думай жить, праведной с богами, или отвернуться от богов. Грин теперь с тобой, дочерей ты из губил, ну нечего они тут скоро будут и мы займёмся их воспитанием, не поймут за борт и ли будут на борту проститутки. Ты будишь отцом её детей они будущие мужья мужчины воины, вот и воспитай их солдатами ошибок не должно быть её  не справишь, дети не глина, да тем боль мальчики, вмести их воспитывайте, и чтоб был в семье был лад и будет у вас, достаток и мир, богатство, а это долголетие и здоровье и всё остальное. Понял Грин мои слова, да Зевс а теперь идите к детям, и пусть дети живут там, и не занимайтесь при них любовью, лучше там живут, их там к вере приучают, каждую встречу с ними с молит начните, будут хорошие дети в академию отдам учиться за наш счёт в частную академию, где у каждого ученика свой педагог.
Ели у них голова есть на плечах, то выдут не ниже майора. Тут открылась дверь мама дедушка бабушка Рея прибыла. Моргона, Грин вы обратили внимание на неё она всего трое суток не видела и её. Идите к детям они переживают за тебя Моргона,адмирал командор но я обязан встретит Титаниду Рею, Грин встать приказываю вам проводить Леди Гере к детям и оставаться там приказ поняли мой капитан Грин, да . Выполнять. Мы вышли все. Грин повернулся в ту строну откуда шла мать. Грин приказываю вам отдать честь Титаниды Рее, и кругом выполнять мой приказ. Дежурный офицер ко мне, робот лейтенант подбежал ко мне, и отдал честь. лейтенант приказываю проводить капитана Грина супругой к детям в детскую, выполнять всем. Лейтенант прошу следовать за мной капитан Грин и вы леди. Я Гера
Лейтенант. Гера и Грин Моргона умерла сегодня, вы поняли меня они да, идите. Они пошли. Ну что пошли на встречу к бабушке маме, и мы пошли. Мать шла с гордо поднятой головой на ней корона сияла, и в белом платье  на ней был плащ короткий
за ней шли молодые женщины хорошо одетые. Светлана побежала к ней, Афродита стой Светлана, Мария бесполезен твой оклик, бабка ей разрешает всё, нас бы за это наказала бы. Светка подбежала к Рее отдала честь и сделала доклад, та дала знак и Светка встала с Реей рядом и они продолжили идти к нам и Светка как все бабы молодые рассказывала все новости, Рее что произошло на борту и на станции Три кита, а та кивала головой и временами смотрела на Светку вопросительным взглядом,
а та ей  давала пояснения и только потом Рея одобрительно кивала. И вот мы встретились, мы все отдали честь, Я ну что Титанида Рея, мой доклад теряет смысла
коль фискал шпион всё изложил в деталях. Светка дедушка я я не шпион и не фискал.
Мария да ты и есть эта негодяйка, не забегай на перёд старшего по званию, сколько я тебя учит буду соблюдай этикет, да она бабушка тебе, а он ей сын и Афродита дочь и я внучка так мы не делаем этого, Рея, правнучка прислушайся к словам мамы,
а то в следующий раз накажу, Мария, Рея королева и бабушка это для неё как свист
в одно ухо влетело а из другого вылетело. Светлана ты не ребёнок теперь, приказываю выполнят правила этикета, ты себя перед всеми дурой ставишь усвой это.
Слушаюсь королева Рея, и отдала честь. Афродита подойди ко мне дочка я тебя поцелую, они обнялись и поцеловались, у Афродите появились слезы. Рея полно полно
слезу лить дочка. Афродита распредели фрейлейн, и леди и дам. Афродита подошла к селектору набрала номер. Старший стюард на палубу со своей службой к каюте адмиралов командоров. Мама вы фрейлейн в свои апартаменты возьмете, ваши апартаменты двух палубные, да это удобно девочка мои милые крошки вам будет со мной хорошо, Афродита, а может и леди там можно разместить, вполне это реально, кровати для них разложат и перины с матрасами постелют. отлично все будут отдыхать. Ну и прекрасна девочка моя что так складывается наш быт. Мама там и дам можно разместить, она глянула на них, ну конечно им хочется услужить королеве. Я смотрел, на все и на дам и леди фрейлейн, когда Рея сказала разместит по каютам их лица за сеяли, а когда Афродита предложила второй ярус апартаментов у них у всех на лицах возникла свинцовая цвета мина. Рея стояла и думала, и сказала. Нет дочка со мной только фрейлейн, а леди и девушки, тут послужат мне. У девушек и леди свинцовые маски исчезли. Ясно милашки для чего вы ей жрицы любви. Как говорят на Руси от барина и шатуна медведя дальше держаться надо, это мужики говорят. А бабы говорят не приведи господь попасть служить в дом барский, пусть лучше медведь за ломает. Эх женская доля, так говорили старухи что прошли это, и биты были бичом и барин насильно принуждал к сексу и даже применял побои, к несчастной крестьянке крепостной.А Рея говорила, а сама из коса за ними наблюдала
и её уголки губ слегка улыбку делали. Рея это мое окончательное решение Афродита ты этих милых созданиях помести в моих апартаментах, и сделала затяжную паузу, и смотрела тайн, у баб снова мины свинцовые, а мне дочка старушке маме каюту  не большую подыщи, за чем мне большие холодные хоромы, луче старухе места нет как в
в маленькой теплой каюте. Сразу говорю, на ложе моё не лежать. Мама Багаж будет
да но он прибудет сам, где девочки и я. Прости мама, и тут стюард робот подлетел.
Афродита, где тебя черти носят, а где твои уроды, я что приказала тебе. Сам ко мне и их собой при хвать их, а ну живо их сюда, и на камбуз отдай по селектору
приказ чтоб чтоб на 100 персон приготовили еду и через час подали. Зевс Мария и Светлана,проводите королеву в нашу каюту, а чуть позже приду всё обустрою сама,
нельзя не кому доверить, бабушка Афродита, я тебе помогу спасибо внучка не надо
иди милая с королевой бабушкой, иди родная, и с дедом и мамой угощай бабушку, мама она прекрасно готовит, знаю знаю милая Афродита. Мы пришли к каюту и я закрыл  дверь. Мать Рея подошла к Светлане и силой всей нанесла удар по лицу по щеке, та за орала, Рея заткни свой рот, пока не прибила сучка, и слушай дура что я говорить буду. Кто право дал тебе все говорить при свите до мельчайших подробностей что умная, что их хочешь переплюнуть, а ты подумала сучка что будет при дворе, и как смотреть будут на них и на меня , рот не закроешь не кому  мерзавка, я тебя предупреждала сука что жалеть не буду и казню. Мария что хочешь делай, но это все она перешла все границы, и советы мне не давай ещё не выросла умом, дура недоделанная, как твой отец Кронус внучку изнасиловал урод. Его не спасать надо было а утопить фекалии, что родную кровь почуяла, но он мне не дед,
тогда и нечего лезть, а ты Мария почему ей не за претила копаться в его дерьме и выправлять и искажать факты, ну нечего он не уйдёт от огненной гиены, бегите доложите ему что Рея жива, или уже настучали сучки. Вот смотрите на меня что он
сделал со мной стой проституткой пиратом Фарах, она разделась до трусов, грудей не было, на шее шрам круговой спина вся в больших ранах, ну что я вам нравлюсь,
сучки, а теперь и на это гляньте, она в области шеи где круговой шрам, взяла или подцепила и стала стягивать себя маску, как фильме Фантомас, и перед нами все лицо изуродованное не носа не ушей, ну как красивая бабка Рея, у меня у мужика 
слёзы сами потекли, Зевс утри слёзы негоже сыну Титану оплакивать изуродованное 
матери, а что между ног молчу,и кишок моих нет смотрите на затылки какой красивый
след от топора на черепе моём, молчите сучки, полу человек и полу бог и полу робот, вот я кто, вот кто ваша бабка. Афродите не слова что увидали ясно мы да, а ну суки одевайте меня быстрей она скоро придёт, они стали быстро её одевать, Зевс
быстро принеси Афродиты косметический набор и грим, сопля иди деду помоги и не давай совет. Светка в перед меня к Рее, на бабушка, пошла прочь сука. Я молча принес и положил, и стал отходит. Спасибо сын. Маска на ней была она её выпровела
и стала наносить макияж и грим, что вы стоите как пуганые овцы, вина налейте сигару подайте мне и себе кто курит, и живите нормальной жизнью,Я налил вина всем
и подал Рее. Зевс раскури сигару, я с тобой поговорю в кабинете, тут нельзя говорить, скажешь а вся вселенная знает. Я понял что Рея убивает их так, я подал пепельницу и положил сигару в неё, взял свой бокал с вином и сел в кресло. В каюту позвонили. Рея про меня молчок Афродите, Зевс прошу, да мама не скажу. Суки молчите и не звука, поняли, да, ляпните тогда точно вам будет да поняли сучки. Иди, открой. Я открыл дверь. Афродита, прости Зевс я пить хочу. Мы вошли в зал, и
Афродита, взяла бокал что стоял возле мамы, Светлана это бокал бабушки, молчать
сука, пей дочка пей, всё лицо потное, ты дочка извини меня что твоей косметикой
пользуюсь мой багаж ещё в пути, пожалуйста мама прими эту безделицу спасибо дочка, ну вот навела порядок на лице своём. Афродита оглядела всех. Понятная мне
эта картина, одной румяно на щеке сделали и нагоняй дали за язык. Другой нагоняй дали за воспитание. Рея, вот вот истину сказала Афродита. Зевс, Афродита, Мария,
Светлана. Прошу вас убедительно, я приказать не в праве вам, борт ваш, просить Я вас прошу чтоб за столом не был Грин, и Гера, с детьми, а лучше их и глянула на меня  и на Афродиту, кто много знает и болтун ему не место тут, и пособнице Фарах, и Кронуса не место тут, с её змеями, они не дети, эти пособники убийцы ,
её дети умерли давно, вы сучки что не сказали Афродите и Зевсу, вам доподленно
известно кто они, что спелись с Грином и Герой. Они нет нет бабушка. Зевс и Афродита, убрать не медля их, если жить хотите, прикажите охране и проконтролируйте сами, и контрольные сделать выстрел, и сжечь, и доложите, а вы язык в задницу засуньте. Просьбу поняли сели поняли. А я с внучками ещё поговорю.               
Мы вышли и закрыли дверь. Афродита меня за руку, Зевс а странно если они знали  а
они вся информация в руках, что они не могли, нам сказать, про детей, и Геру, ладно Грин. Афродита я вспомнил сейчас, после слов матери про Геру. В судебном деле проходили два свидетеля и обе женщины, одна Гера а другая Моргона, она на меня глядит, точно Афродита. И Гера их припугнула, и за зад оду взяла другую  за передок, и как марионетками управляла, и приказала детей доставить. Вот так иди Афродита бери солдат и всех на мести стреляй прикажи начать с роботов детей, не ты иди Зевс, не спорь Афродита ты дело не смотрела, а я смотрел и помню это судебное дел. Афродита, будь осторожен Зевс и ты ухо востро держи. Я тихо вошел в каюту. Рея, ты дочь моего сына, и дала глупой девчонки себя окрутить Зевс не стой там не таись за ходи сказала Рея. Я зашел и взял их за грудки, сучки вы что делали и продолжите делать, с кого начинать шею скрутит. Я вспомнил судебное дела
на процессе, там две бабы походили свидетелями,  Моргона и Гера, это мама одно лицо, и она с вас верёвки сей час вьёт, и шантажирует, и вы в её руках марионетки
как мы Титаны теперь можем доверять, вы предали Титанов и честь Титанов, за это вас на суд и на планету тюрьму Огненная, вы Кронуса спасали и его суку Фарах и Геру, дедушка и бабушка я знаю где могила бабушки Рее, мы её посетим, чьи это слова, на и опять нам плюнули в души, я твой отец Мария, и мне стыдно за тебя, пред матерей мой, а она и твоя мать, я из себя часть плоти взял, и перед Афродитой как мне жить с таким камнем на шее, что молчишь дочка Маша, что сказать могу, виновна я, что не вникла что она творила это моя вина, не только твоя вина и моя Маша, надо было дело судебное изучить, оно не рядовое дело, и вернуть его.
Так, ладно. Надо дело выправлять, и нам очистить свои руки и души. Но ты маленькая гнида, с этой минуты от Марии не на шаг и за юбку держись я говорю тебе
в прямом смысле слова а не переносном, и впереди паровоза не беги, а то в один момент за шпалу ногой зацепишься и упадешь и шея на рельсе и поест её отрежет твою дурную голову, если не поняла мать тебе бас пояснения что я сказал. Садись
и что будешь делать молчи. На бумагу пакет, и ручки. Пиши. Протокол задержания.
При очистки станции Три кита. Были задержанные лица уголовного мира они все допрошены и согласно Союза всех вселен, и уголовного кодекса согласно конституции
всех галактических сообществ и всех солнечных систем и вселен. Руководствуясь УК
выше изложенного, мы согласно УК провели дознания, что прилагаем протоколу. После дознания и запрос были установлены лица что совершили и раньше тяжкие преступление, эти доказательство были получены согласно конституции. Написала да.
Бери другой лист и напишешь 20 нет 22 протоколов, ты там была знаешь многих вот тебе даю на 19 лиц полный полёт фантазии но согласно УК и из досье что есть в интернете, ясно царапай, а лучше на компьютере, а ты не сиди и ворон не лови, достань свой планшет и из интернета черпай на свои друзей их помой из дел. Сейчас
прикажу тебе компьютер и принтер принесут, дедушка а может, все внучка сучка ты поднадзорная а то смотри и на цепь поводок удавку посажу, от пелась и перья у тебя с горели летать не можешь а только ползать. Я пока по селектору отдал приказ
Мама, ну что гадина получила от деда премию, и от меня получите обе награды, подарки я вам сделаю как и положено чтоб этим бабам глаза замазать что вы у меня
любимые внучки, пиши и думай, а там посмотрим с дедом и бабкой что с вами делать,
да мать вселенную спросим. Позвонили в дверь, я пошел от крыл. Афродита, мама тут, да, а эти суки и они тут. Она меня от толкнула и почти бегом в летела в каюту, два шлепка послышались по лицу. Поняли за что если нет поймёте, в моей лаборатории. Мама Зевс пройдем в лабораторию и вы суки будит следственный эксперимент, мать нет не пойду хватит с меня что я пережила. Мама Гера говорит что не может такого быть что с того света возвращаются , и этот ублюдок Грин вторит, и 2 робота тоже это поют, мама наберись мужества пошли и все точки поставим на ты, каждый получит своё, я с Кроноса мясо срезать буду и железом прижигать буду чтоб он долго мучился. Тут в дверь позвонили, я открыл внесли компьютер и принтер. Афродита, дорогой как ты мне помог и вовремя мне нужен компьютер и принтер в лаборатории, Мама, Зевс и девочки пойдёмте я вам покажу мою новую работу. Мария и Светлана припудривали лицо, Афродита что хорошая работа у тебя получилась да девчонки, мы рады за тебя и сейчас отправимся с бабушкой туда.
Рея и вот мне охота туда тащится, Светлана за чем пешком тут бортовые есть скутера , сейчас дедушка закажет и туда все сразу. Рея ох ты у меня заботливая милая внучка, ну ладно согласна поеду с вами посмотрю, что моя кудесница дочка сотворила, сынок и правду закажи скутер я не хочу огорчать Афродиту. Стюарды спасибо поставьте всё на стол, и вы свободны. Они вышли. Рея,пудры много, ты поняла меня змея гадюка. Подошла к Светлане и за ухо взяла и слегка потрепала, что я могу в этот раз сказать, только одобрения, но что при встречи нет тебе похвалы. Что Зевс начал делать и вы ему помогайте, и посмотрим что Афродита там в
лаборатории сотворить хочет при нас увидим,  поедим, сюда придём и все ладком разложим рядком на получку. Договорились, все да. Так Маша и Света после этого мини банкета, вы отправитесь во дворец и смотрите строго за всем один бал но не маскарад, тайного Маша знаешь всё фиксируй и слушай что мать скажет и делай в точь в точь, а то и по шейки и топор прогуляться сможет, я бы вас оставила, но государство что я создала нельзя оставить без присмотра. Светлана бабушка, а зачем столько баб. Рея к её губам приложила веер, молчать надо тебе это надо знать, у каждой королевы свои секрет, думай головой что спрашиваешь. Светлана  умней и спрашивай Мать а то когда не буль сенат потребует меня тебя казнит. Да я королева, а ты внучка, и я не могу может тебя защитить, не один король и королева
если сенат прав не идёт против сената, идти против сената это гражданская война,
а это кровь сотни тысяч людей и народ тебя бросит королеву или короля как кость
псу палачу. Поняла девочка, я думаю что эти побои тебе пойдут на пользу. Мне Зевс
говорил Земную поговорку. За 2 небитых дают 1 битого. Битый набрался житейской
мудрости, а небитые как ты тупые сырые, ты ещё глина не отвердевшая вот и лепи сама себя такой чтоб была гордость наша, все есть у тебя твори умные бела, и держи совет с мамой. Пошли на палубу, а то мне жарко, а я подумаю может с вами вернусь во дворец. Да внучка Света возьми за правила не влезать в чужие разговоры и даже спросят твой мнения то в этичной форме ответь простите я не готова ответить вам, это касается особенно политики, одно не верное слово может стать конфликтом военным, дело другое о платье или о прически или о животных, но политика и наука и промышленность , это киты государства тайна тай должна быть,
вот почему говорю с матерью будь, и про сенат говорила не напрасна,  сегодня ты стала взрослая, до этого на тебя смотрели как на ребёнка и смеялись, всё Света детство кончилось, и за все будешь отвечать по закону. Вот тебе пряник за хорошее
поведения, а вот тебе кнут или топор. Вот почему я дура вас беру 2 дур, и налюдях
нечего не выясняй,осталось до нас приближался скутер, внучка даже при роботе не говори одела ни каких, все в мире покупается и продаётся, и не доверяй не кому даже со мой себе, сейчас ты убедишься что я сказала, это будит хороший и показательный урок, из моей жизни. Скутер под ехал.Мать, я с пилотом сяду. Пилот
можно сесть. Да королева, мать, королева Марта пилот. Прошу королева Марта. Мать на нас глянула. Сынок я забыла сумочку свою, да и ты дочка положи помаду и пуду,
да сынок захвати сигары они такие у тебя приятные и вина. Пилот я бабка современная и мне не чудо простых людей привычки курева и вино самое главное чтоб
о народе думать и заботу проявлять. Мы принесли и ей подали сумочку, и  сели.
Пилот курить можно, вам можно королева Марта, а  что запрещено да, и почему, жар может от сигары или сигареты у пасть и платье ваше загорится а это травма ожог и меня в азот, а потом дробить в порошок. Ну нет милый это я не желаю и курить не буду, спасибо что меня проинформировал. Королева Марта куда вас доставить. Сейчас
скажу., дочка куда держим путь. Королева Марта, в мою лабораторию 2. Спасибо дочка. Пилот слыхал, он да. Тога вперед.  Работы много, какая работа за месяц первый раз вызвали, но это из за меня сынок я старая, а они молодые ногами полезно ходить, а ты что медленно едешь как на похоронах, а ну давай старуху с ветерком прокати, есть королева Марта с ветерком. Тут пилот дочка моя что то слепила и хочет мне показать, а мне всё равно что букашка что зверушка, и Рея зевнула подремать что ли не положено, в друг придётся сделать экстренное торможение, да вы ремни не пристегнули, да 2 метра осталось до места. Рея, а что не напомнил мне про ремни испугался старуху королеву не бойся меня но совет дам
кто бы не был а требу что при писано в инструкции, спасибо королева Марта. Пилот
остановил скутер. Мы вышли пилот вас королева Марта ждать, Мать меня не надо ждать я старая, и рассмеялась, прости пилот это шутка была. Встань в стороне где не будь и жди нас. Он встал в метрах 5 где он высадил на площадке. Мать ну что
внучки, поняли как вести надо, все хотят внимание, прости бабушка позволь задать
вопрос. Я слушаю тебя внучка Светлана. Скажи почему Вы сказали ваше имя Марта. Вот умный вопрос и правильно обратилась. Это моё упущения простите все. Это моё
второе имя после воскрешения, а где и как и кто меня воскресил я вам расскажу после банкета, и она сразу рассмеялась, и взяла Афродиту под руку показывай дочь,
зверушек своих. Афродита открыла дверь  все они вошли  и я. Афродита сняла охрану
и проводила в их отсек, я за ними закрыл дверь на ключ.               
               


Рецензии