Джама, а остается на Альфа-Проционе

После окончания пролета экспедиции по Малому Дублеру Млечного Пути корабль опять причалил к Альфа-Проциону.
Джама,а отказался от должности Полковника и от продолжения полета
в экспедиции в прежнем составе.Хотя его очень звали.
Чтобы остаться на Альфа-Проционе
-Джама,а пришлось устроиться в здешний детский сад расы Анубиса простым воспитателем.Как обязательное условие своей работы
-Джама,а поставил пребывание моей души в детсаду
в качестве маленькой девочки.
Я была обычной дисциплинированной девочкой
и вообще больше не шутила!Помнила-как Джама,а посадили в тюрьму якобы за порочные наклонности к волосатой гуманоидихе
другого вида(это же я дошутилась в прошлый раз).
Однако не пошутить совсем я не смогла:
стала насылать на Джама,а сны про нашу планету-оранжерею.
Будто он там гуляет в "Саду Эдема"
и участвует в постановках: костюмированные оргии.веселящиеся гости
и "на неведомых дорожках "всегда встречается что-то интересное.
Вторая воспитательница женского пола очень на него обиделась
-что пренебрегает и ждет какие-то сны.
Чтобы она не интриговала против Джама,а-я к ней тихо подошла:
"Тетенька!Хочешь тоже попасть в сон?Только не говори никому!"
И так сначала воспитательница-а потом и целая компания
здешних работников увязалась в этот сон.Они даже спать ложились прямо на пол в большом зале и ждали с широкой улыбкой.
А маленькая Ушастая девочка руководила процессом засыпания.
Джама,а говорил:"Ну что ты делаешь?
Дай хоть во сне отдохнуть от рабочего коллектива!"
Воспитательница сказала:"У девочки порочные наклонности.
Надо бы посадить в детскую психушку."
И тут Джама,а объяснил:"Да она моя жена.
Что мы видим во сне- ее оранжерея.Это наш общий бизнес
-проводить оргии.Не надо с ней ничего делать.
Пойдем со мной-покажу то место!Спишем-что ребенок умер ."
Воспитатели меня поймали и усыпили уколом.
Джама,а забрал мою душу:"
Надо ее душу вселить в бассейн с водой-и тогда она будет
проводить нам оргии.Пусть живет дома-на своей планете-оранжерее!"
Когда вся компания вернулась после оргии
-им так понравилось-что думать ни о чем другом не могли!
Только о продолжении оргий.
Вместо остывшего трупика девочки они нашли меня живой и играющей.
Джама,а поймал девочку:"Ты кто?"
-"Это я!Побоялась.что тебе дадут срок за убийство ребенка!"-
-"Где ты была?"-
-"Сначала жила в воде и проводила вам оргии.
Потом меня вынесло аж на Землю возле Гренландии.
Там очень сложно прокормиться-пришлось выныривать
и разорять гнезда чаек.Пока искала путь вернуться
-попала в большой бассейн с поселком Водяных.
Пожила у Водяных-и опять вернулась в это тело."
Джама,а сказал воспитательнице:
"Пишем новый акт:душа ребенка уходила воплощаться
и вернулась без порочных наклонностей.
А завтра прошу всю компанию пожаловать в оранжерею на оргию.
Пока душа моей жены там еще живет!"

Ольга Алексеева
20 апреля 2013 в 1:43



На Бета Треугольника в гостях во дворце Правителя.

Ушастых девочек из детсада на Альфа-Проционе посадили на корабль
и повезли в сторону Бета Треугольника.Прямо на космическом корабле они выросли и превратились в красавиц.И я в их числе.
Джама,а и другие воспитатели тоже сопровождали нас в пути.
И вот мы прилетели на Бета Треугольника.
Развернулись над описанной мною ранее в заметках полусферой
-на которой находился местный аэровокзал.
А также Научно-Исследовательский Институт и при нем Архив
(где мне в свое время пришлось долго томиться!).
Но от полусферы мы пролетели немного вбок.
И попали на планету больше Земли-в столицу.
Джама,а сошел на берег.
Через некоторое время пришел и сказал
:"Ты назначаешься у остальных девочек Королевой!
И будешь учить их дальше всему ты."И опять ушел.
Но девочки меня категорически не приняли и восстали:
"Мы тебя не признаем!Мы не хуже.У нас у каждой свои странствия
за плечами.У нас тоже есть что выразить и что сказать.
"Чувствую:и правда у них есть что сказать и выразить.
И говорю:"Тогда раз вы меня не хотите
-предоставим выбрать из вас Королеву здешнему Господу Богу
Беты Треугольника.Заодно он вас и поучит!Представьте
-что вам надо учиться танцевать.
Но каждая из вас знает лишь одно движение.
А когда вы сразу будете знать все
-вот из вас и выберут самую достойную!"
Здешний Господь Бог откликнулся и проявился
и стал поднимать Ушастых барышень в воздух
и роить в зеленом сиянии-будто они мотыльки.
Изучив и научив их всех-Господь Бог выбрал из них Королеву.
А потом сказал:"Все девицы отправляются на Землю искупать грехи!"
-и отправил их туда.
Как же меня ругал Джама,а:"Что же ты с ними не совладала!
И теперь они знают наш с тобой метод работы.
А я тебе рабочее место на Треугольнике найти пытаюсь!"
-"Но оказалось же все к лучшему-ведь выбранную Королеву приговорили ехать с ними на Землю-пока все не искупят грехи!"
Дальше мы с Джама,а гостили у Правителя просто как путешественники.
Каждый вечер организовывали представления или концерты
и рассказывали истории о путешествиях собранию Правителя
и его Приближенных.
Правитель был полупрозрачным очень широкоплечим гуманоидом.
Покрупнее остальных.Приближенные-мужчины и женщины
-тоже гуманоиды подобного типа(Похожи на землян
-восточно-европейцев с русыми волосами.
Носы у всех крупные и мягкие).
Дворец был целиком белый и напоминал по архитектуре Тадж-Махал.
Но без излишеств.Украшения лишь архитектурные-и их минимум.
На стенах-слабо выраженные барельефы гуманоидов с мягкими носами и иногда знаки и буквы-"римский стиль".
Почти как в Павловске.
У здешнего Правителя было нечто необыкновенное-Бестиарий!
Когда я в первый день попала туда-как раз проходил парад Бестиария!
Они проходили мимо-такие сильные и красивые!
В большинстве колоритные и рослые!
Зрители шумно приветствовали своих Бестий.
Сверкали они кто синей чешуей-кто оранжевыми крыльями.
Это сложные гибриды ДНК
- соединения обликов нескольких животных в одном.
Я была просто очарована их красотой!
В первый раз такое пышное зрелище после тюремных заработков
на каменистых планетах.
(Сразу вспомнились шумерские мифы о "просторах Эрешкигаль
"-где живут разноообразные крылья-ноги-и хвосты!)
Я выразила Правителю искренее восхищение
и отметила-что он явно влюблен в красоту!
На вопрос-какие существа из виденных мной украсили бы его зверинец
-Я ответила:"Так красивы на Земле из сухопутных разве что павлины!".
Также мы с Джама,а рассказали о животных
с серебристым красивым мехом("Ленивцев"с Альфа-Проциона).
И нашу необычную историю-как Джама,а из-за меня посадили
в тюрьму.Я сказала:"Да!Только вам одного Ленивца мало.
Им по одному очень скучно.Надо взять небольшое племя
и сделать из них слуг или оркестр..Все существа страдают
без понимания особей подобного своему вида!"
-от моих слов у Бестий на глаза навернулись слезы.
Правитель сказал:"Ну у меня тут не развлекательное учреждение!"
Я поняла:Бестий он делает из неугодных придворных.
Причем по одному экземпляру каждого вида.
Я сказала:"Ну что же они плачут?Пусть им одиноко без понимания
-но зато Бестии очень красивы.Их генотипы возможно бы пригодились для заселения планет-где мы путешествовали."
Вдохновившись нашими рассказами-Правитель тоже снарядил корабль.
И взял на него часть своих приближенных-которых явно любил
и прибегал к их услугам.Хотя и превратил в Бестий.
(На корабле Бестии не носили одежды.
А вместо обуви-бахилы на завязочках.
Потому что сшить такую причудливую обувь и одежду сложно.)
Кстати вернулись и юные Ушастые девицы
-уже искупившие на Земле свои грехи.
И нам с Джама,а тоже настала пора трогаться в путь
-только нам совсем в другую сторону.

Ольга Алексеева
20 апреля 2013 в 2:24


Рецензии