Поезда

Валентина стояла на вокзале и наблюдала за поездами. Поезда были ее друзья, она чувствовала их своей душой, всем сердцем, понимала как им трудно но ничем не могла помочь. А поезда уезжали и приезжали, люди с большими авоськами высаживались в город, пыхтя и покачиваясь после большой дороги. Валентина любила наблюдать за людьми, но не понимала их, ее были ближе и понятнее поезда. Можно сказать, что Валентина сама была таким поездом, идущая в путь от одной бесконечности к другой.
В ее планах было построить самой поезд, она собирала детали. И вот ей остался один гвоздь, и она знает где ее найти. Последний гвоздь в ее уме, но чтобы до него добраться нужны, нужны годы медитации и работы в лесу, чтобы гвоздь образовался материально.
Я это знаю, потому что люблю Валентину, я ее тень и защищаю ее. Валентина не знает что я живая,  она наивно полагает, что я всего лишь отражение солнечного света. Наивная девочка! Даже если так, то почему я не могу быть живой как она? Странные эти люди, я их тоже не понимаю. Это нас роднит с Валентиной, разница лишь в том, что я в отличие нее не человек, а тень и имею право на недоверие к людям, когда она человек, просто другая, особенная, но она недолжна быть одинокой, у нее должны быть друзья, а она только что и делает что днями наблюдает за поездами. Когда Валентина соберет поезд, она поднесет его в жертву своему Богу Гречневой Каше, сожжет. Сожжет все что делала пять лет, и это правильно нужно уничтожать мосты, стирать свои следы в Вечности. Поскольку ее нет, ничто не вечно, а стараться оставлять следы лишь утопать в бессмысленной надежде на другую жизнь, люди просто этого не осознают.
     Гречневая Каша, Бог, старый дедушка стоял на платформе. Валентина подбежала к нему, обняла.
- Ну, что ты. Как ты тут?
-Все хорошо, остался один гвоздь и твой подарок будет готов.
- Ты очень старательная. Я в тебя верю. У тебя все получится.- сказал он и расстаял у нее на глазах, как прошлогодний снег, образовав крохотную лужицу.
  Валентина осмотрелась и поняла надо идти домой.
25.03.18.


Рецензии