Как сначала Джама, а забрали, а потом и меня

Мы висели среди миллионов душ в Большой Туманности Ориона.
Словно тусклые звездочки-почти не заметные.
Но вот о Джама,а явно вспомнили.
И сильно подкачали снаружи энергией-что он ярко засиял.
Джама,а забрали работать в Группу по Благоустройству Галактики-Дублера Млечного Пути.
Там он и остальные рисовали карты и отмечали
-где будут строить мосты и другую инфраструктуру.
Я не могла дать о себе знать-лишь могла смотреть на Джама,а
словно сквозь толстое прозрачное стекло.
Потом началось само строительство.
Мосты теперь строили уже другие Ангелы и Ангелицы.
А я в виде тусклой звездочки висела в тумане-теперь их очередь.
Потом души Джейн и ее половины снаружи накачали энергией.
И они полетели как пара Ангелов тоже на строительство
-на руководящую работу.
Я так и висела одна-когда большая стройка уже шла в полном разгаре.
Внезапно как будто в моих "ушах" начали раздаваться мужские голоса:
"Игрушка...Игрушка...Игрушка..."
Меня затянуло и закрутило и вынесло в ту реальность
-когда меня прозвали "Игрушка" и лет на 200 заточили в темном архиве!
Я очнулась лежащей на белой узкой кровати в теле женщины расы Анубиса.Надо мной стоял Джама,а:
"Ну что!Глазки открывай!С прибытием!".
Оказалось:
работа при уже знакомом мне Научно-Исследовательском Институте
на Бета Треугольника.

Ольга Алексеева
20 апреля 2013 в 23:16



Как я работала учительницей старшего класса
при Научно-Исследовательском Институте(Бета Треугольника)

Итак:Джама,а выписал мою душу из Туманности М42
и вселил в тело женщины расы Анубиса.
Когда я проснулась-то была рада его видеть!
Сразу захотелось потрепать инопланетному ушки
и выразить свою привязанность иными способами.
Но Джама,а категорически остановил меня:"Нет.
Здесь этого категорически нельзя!Я тебя должен предупредить.
Ты сейчас находишься при Научно-Исследовательском Институте
на Бета Треугольника.У нас здесь есть 5 детей.Но эти дети такие
-что уже сразу взрослые.Ты назначена у них учительницей.
Будешь их воспитывать.учить школьной программе
-ну и с ними все остальное!"
Джама,а представил меня другим коллегам.
Здесь были все мужчины-из женщин я одна.
Джама,а сказал про меня:"Характер ужасный!Шипит на всех."
Но поселился со мной в одной комнате.
Точнее это была не комната-а небольшой отсек коридора без дверей.
Дальше шла следующая комната-следующая и т.д. Коридор по кругу.
Все мы спали на проходе без дверей.
В каждом отсеке коридора у каждой стенки стояли 2 очень узкие кровати
-что даже плечи еле помещались. Рядом 2 белых тумбочки с зеркалом.
И до самого потолка белые узкие секции для хранения личной одежды
и прочих вещей.
Обычно мимо всегда кто-то ходил.
Поэтому мы договаривались ложиться спать в одно время
-и чтобы никому больше не ходить.Тогда получался покой
и подобие жилых комнат.
Утром уходили на работу-вечером возвращались.
Жили мы с Джама,а в комнате очень дружно.
Это были счастливые деньки.
Меня познакомили с 5 "детьми"-которые родились сразу взрослыми.
Однако они оказались очень интеллигентны и образованны.
Я даже подумала-что напоминают манерами марсианских подземных принцев-гибридов.Значит таких же выводят и на Бета Треугольника!
С ребятами я ладила хорошо.И в плане уроков-и в плане общения.
Также я отвечала за их интим.
Когда ребята успешно закончили образовательную программу
-сразу после выпускного вечера Джама,а сказал мне:"Ну все! Хватит!Прежде чем ехать дальше на другую работу
-оплатим гостиницу и устроим медовый месяц!"
Так мы и поступили.А мои ребята из школы были разочарованы.
Потому что я всегда ставила в пример Джама,а
и разобрала его на цитаты!
А тот в первый же день умыкнул учительницу.
Когда мои школьные ребята стали совсем взрослые и матерые
-то Джама,а пришлось с ними работать.
И те часто напоминали ему и цитаты-и этот эпизод!
Чем мне еще особенно запомнилась Бета Треугольника
-так это обилием проявляющихся здесь параллельных временных реальностей.
Очень часто возникали картины с проплывающими кораблями.
Вдруг в стенах открывались комнаты
-в которых сидели космонавты расы Анубиса и других рас.
Я часто видела нас с Джама,а в других ситуациях.
Или мы внезапно оказывались стоящими вместо корабля на другой базе с белыми одноэтажными корпусами на планете.
То над нами пролетали еще не виданные мною
квадратные черные корабли со спиралеобразными огнями кают.
Но большинство картин было мне знакомыми:
это были эпизоды не только из наших пролетов в районе Бета Треугольника и соседних планет-но также из 2 других галактик!
Я научилась в таких случаях не двигаться с места!
Чтобы не попасть в другую реальность-надо постоять и подождать
-пока картинка сама пропадет в течение 3-5 минут.
Однажды нам попался все тот же Джама,а-Полковник
-который меня до сих пор искал в лабиринтах открывающихся реальностей!Это произошло в самый разгар медового месяца.
На нашу кровать сверху внезапно набросили толстую сеть
и потащили обоих!Испугались мы не на шутку
-ведь точно такими сетями раса Львов ловит себе рабов
и свозит их служить в свою армию или на фабрики!
Я в прошлом спаслась из такой сети-став роем зловонных мух.
И в этот раз тоже превратилась в облако бактерий.
А Джама,а как я за собой ни тянула-ну не превращался он!
Перерезать или повредить такую сеть невозможно.
К счастью-за сетью открылась физиономия Полковника:
"Опять с любовником крутишь?"
Джама,а в сети ответил:"Успокойся!Я-это ты сам!"
-"Тогда извините!Забирайте свою даму и продолжайте дальше.
Вам можно!"
Расстроенный Полковник исчез вместе с другой реальностью.
(Что с Полковником было дальше:отчаявшись меня найти
-он нашел нашу Планету-Оранжерею.
Горняки подарили ему очень большой камень
и Джама,а вселился в этот астероид и стал спутником нашей планеты.
Стал ждать-пока я сама там объявлюсь.
А я объявилась из басейна с водой в виде Голубой Русалки.
Кормила тамошними фруктами целый выводок русалочьих детей
и учила находить Джама,а на небе:"Вот наш Папочка опять летит.
Когда видишь его в небе-это добрая примета!Загадывай желание."
А Джама,а выбраться из спутника уже не мог.
Превратился в филиал нашей планеты вроде фабрики-кухни.)
В общем
-мой рассказ о реальностях в районе Бета Треугольника
на некоторое время прерывается из-за невозможности
связать их воедино.Пока не выйдем на спокойную полосу жизни...

Ольга Алексеева
21 апреля 2013 в 21:27


Рецензии