Откровенное

В постели из ландышей смотрю сны зловещие..
Что ты, мой единственный, с другою милуешься..
Тебя ожидая, совсем сумасшедшая..
И сердце мое, битой птицей волнуется.
Тебя я узнала, и к черту формальности..
Года, километры, страницы истории..
Да, ты несомненно, не пик идеальности..
Но я полюбила тебя априори
Ведь руки твои-это часть философии..
В которой борьба и единство не сходятся..
А твой поцелуй посильнее, чем морфий..
Которым совсем безнадежные колятся..
А шепот он рвет во мне нервы - канаты..
И просто лишает и воли, и смелости..
Вокруг надо мною смеялись Пилаты..
То мне приговор за сомненья и дерзости..
Да что же теперь? Мне назад не сбегается..
И двери открыв, я с ветрами целуюсь..
Мечта идиота, наверное, сбывается..
Открой мою дверь. Я тобой полюбуюсь.


Рецензии
Дверь откроет идиот
облизнётся и уйдёт.

Юрий Курский   18.04.2018 16:28     Заявить о нарушении
Если б не был идиот
то принёс вино и торт
девушку он угостил
может быть и ... но это уж как пойдёт.

Юрий Курский   18.04.2018 17:14   Заявить о нарушении
Если не идиот,просто не уйдет,и никому не отдаст..

Наринэ Владимировна   18.04.2018 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.