Кругосветка Глава 2

Глава 2
На следующий день в школе Женя вся сияла от счастья и не знала с кем ей поделиться. В классе она особо не съем не общалась, всё её знали только как «Кормилицу» или «Жень, дай списать»… У неё был только один хороший знакомый- Роб, его считали тормозом в классе и нейтральным. Может, он и был слегка туповат, но он единственный, кто хотел общаться с Женей. Женя рассказала ему про вчерашний разговор: - И они решили меня отправить куда-то на лето одну, и сказали, чтобы я выбрала куда и на сколько, я выбрала Черногорию на 3 недели. -А всё остальное время ты где будешь? -Не знаю, но уже круто, что родители меня отпустили одну за границу.
Первым уроком была геометрия и мисс Холл решила собрать тетради с домашним заданием, как обычно, перед уроком несколько «персонажей» из класса Жени успели всё списать у неё и были спокойны, когда учительница собрала тетради. Женя и сама не волновалась, так как всегда получала 5 за дз.
Сам урок был как всегда скучным и долгим, да впрочем как и все остальные уроки в четверг, а их 7. Но когда Женя пошла домой после школы, она услышала, что кто-то окликнул её по имени. Это был её бывший лучший друг Джон, до старшой школы они были не разлей вода, вместе хулиганили, делали уроки, гуляли и смеялись. Но когда Джон вернулся после летних каникул 3 года назад , он сказал, что не желает с ней больше общаться по непонятной причине. И теперь у него была новая банда. Помните у Драко Малфоя из «Гарри Поттера» было так сказать два «Друга» Краб и Гол, так вот, тут такая же ситуация, только меня другие: Зак и Раст.
Женя обернулась и увидела всю компанию. Они подошли к ней. Джон начал разговор:-Привет, ботанка! Что это за уродство у тебя на спине?. У Жени был чёрный рюкзак с белыми звёздами и значками из «Hard-rock cafe».
-А что такое? Ты же сам для меня эти значки собирал? Что? Не помнишь, как ты старался угодить мне?, фыркнула Женя.
Зак и Раст засмеялись. Но Джон разозлился…
- Что за глупости! Не было такого никогда! Я ненавижу эти значки и это кафе тоже! Только ботаны и идиоты туда ходят!
- Чтож, значит, ты был лучшем из них, дерзко заявила Женя, а теперь, разрешите откланяться, мне пора домой.
- Я никого не отпускал!, крикнул Джон и схватил Женю за капюшон её толстовки.
-Мне больно! Отпусти меня!, крикнула Женя и дала Джону со всей силы пощёчину.
Джон отпустил капюшон и отошёл назад, затем он подал знак Заду и Расту. Они подошли к Жене и начали её избивать.
-Отстаньте!Помогите!, кричала изо всех сил Женя.
Её сознание помутилось и вскоре она упала на землю. Последнее, что она успела услышать, это чьи-то крики: -Не троньте её! Уроды!
Женя проснулась в больнице. Лицо её было синим от синяков, а в носу была вата багрового цвета, видимо, кровь из носа продолжала течь.Она села на свою кровать и увидела рядом маму. Она заснула, сидя на стуле. Вскоре она проснулась.
- Милая, как ты? Господи, что с тобой произошло??
- Как я сюда попала?, тихим голосом спросила Женя, боясь, что если она повысит голос, что-то случится.
-Нам позвонила мисс Холл, сказала, что тебя нашли на заднем дворе школы, когда тебя уже забирала скорая. Врачи сказали, что побои незначительные и как только ты проснешься тебя можно будет отправить домой. Детка, кто с тобой это сделал?
- А кто позвонил в скорую? Кто меня нашёл?


Рецензии