Шёпот Бытия

Он - продольная и поперечная нить ткани мироздания.. ШБ 6.3.12

Её песок забился в туфли моего Бытия.

Поблескивая под лучами утреннего солнца,  Пустыня Сахара манила.
Мы пролетали над ней на маленькoм самолётике, чтобы туристами распластаться по побережью Красного моря или маршрутами истории пройтись чинно среди каменных истуканов древности. Египет.

В голове уже простраивается маршрут. А она, своим золотом песка, переливается и манит, рисунок её ребристого тела то тут, то там проступает в виде сыпучих барханов, которые любовно рисует ладонями ветер.
Туристы, мы здесь временно, как рисунок песка Сахары и она, зная об этом, жарко  улыбается нам тонкой улыбкой Востока.
 
Временно. Всё временно. Суетливые путешественники - странники нитей судьбы, которые крутит своими пальцами Время и протаскивает в петли вечного ткацкого станка Пространство. Две неразделимые, великие своим молчаньем сестры,  чей удел – ткать, созидать для Бога. Я их вижу в Сахаре. Самое идеальное место для ткацкого дела Вечности, где вечно тихо.
Не зря же кто-то придумал песочные часы, зачерпнув своею ладонью в её бездонные недра, в  пространство Оазисов и Миражей Бытия.

Подарком судьбы для меня стал полёт над Сахарой днём. А поздно вечером этого же дня группу энтузиастов, нас свозили в неё бедуины.

Сахара поздним вечером – это прикрывшая свою наготу вечной тайной мрака Шехерезада. Видны только контуры её волнующего тела.  Всё же внимание над головой.  Звёзды и планеты.
Небо мерцает словно россыпью самых дорогих камней и, кажется, слышно дыханье того, Кто Всем Владеет. Он пришёл Сюда. Он Здесь Сейчас. Он свёл нас воЕдино.  И только Он вправе разделить с Ней, Богиней Ночи, ночь и только Он вправе что-то советовать Сёстрам – Ткачихам полотна Вечности. 

И Он говорит всем во Единости: “Будь!”

И я есть.
В таинстве Дня и Ночи.
И мой шепот букв, слов, строк - всё это Её песок, забившийся в мои туфли в тот день быть-и-я.   
 


Рецензии