Появление необычной Линзы

Мы с Джама,а очень долго работали в окрестностях Бета Треугольника-соприкасаясь с его реальностями.
После пребывания там и в туманности моя душа стала "приписанной" одновременно к 7 звездам Ориона!Так я и путешествовала теперь
-сразу по 7 каналам(как древние фараоны).

Что до личной жизни-жили мы с Джама,а хорошо и очень дружно!
Но что до моей личности-то я давно уже растеряла и кураж.
и привычку показывать фокусы!
И мою способность к творению материи Мой Господь Бог забрал.
Душа моя накопила "Импрерил"
и была в одиночестве повешена в Большую Туманность Ориона М42.
Как получилось
-что я стала участницей и свидетельницей большой катастрофы:

Ангелица Джейн решила восстановить справедливость.
Она взяла мою душу из М42 и поместила в мое же тело на корабль расы Анубиса-летевший по периферии нашей ветки Млечного Пути.
На корабле происходила сцена-практически драка.
Меня удерживало несколько мужчин.
Я брыкалась и кричала стоявшему напротив Джама,а :"Ирод!
Отпусти меня!"
Ангелица Джейн поменяла мою душу на мою же
-так могут только настоящие Ангелицы.
Я сразу переменилась:"Дорогой!Хорошо-что я нашла тебя!
Меня сейчас Ангел принес."
А ту мою душу Ангелица Джейн впихнула на шедший впереди корабль одной из "звезд-где люди плачут"- в немного будущем времени.
Все ехавшие на этом корабле были в расстроенном состоянии духа.
В глубоком унынии-даже тамошний детский сад.
Я объяснила:"Я такая-то.Мою душу Ангелица к вам принесла."
Вернемся к тому кораблю-куда я как попала -то прекратила драку:
Внезапно я.Джама,а и группа мужчин увидели в иллюминаторе огромную темную Линзу!
Мы не поняли -что это такое.
Но явно огромное.
Линзу увидела и Ангелица Джейн.
Она отважно подлетела-чтобы ее изучить.
Испуганные голоса собратьев закричали ей:"Нет!Красавица!
Не подходи.Все-чего касаются такие объекты
они хоть и не присасывают-но уничтожают."
Корабль наш был на краю Млечного Пути.
Линза двигалась поперек прямо на периферию нашей ветки.
А я и забыла-что Мой Господь Бог давно отнял у меня
способности к чуду...И удержала Линзу.Я ее держала
-как когда-то удерживала Солнце!Хотя давно была не Ангел.
Я думала:"Там же маленькие инопланетяне на звездах-они погибнут."
Я провела Линзу боком так-что она не коснулась ни одной звезды.
А ближе к центру Млечного Пути расстояние между спиральными ветками было слишком узким-чтобы Линза туда втиснулась!
И тут подоспела Джейн:Ангелица раздвинула пространство
между рукавами и мысленно заставила Линзу вытолкнуться
и встать параллельно прямо над ядром Млечного Пути.
Все жители звезд смотрели и не понимали:"Ужас!Что это за штука?
Что она может сделать?"
Я мысленно попыталась заглянуть внутрь Линзы
-это был захлопнутый скрытый от нас мир.Как в плотной оболочке.
Внутри происходил синтез каких-то молекул-это был Мир Химии.
Мир Линзы никого не притягивал.Но водород из центра Млечного Пути наверняка мог потреблять для своего внутреннего синтеза.
Наш корабль так и продолжал лететь по периферии Млечного Пути.
Мы иногда обсуждали:"Что может произойти с Галактикой
из-за Линзы?"(Я думала-что ядро просто немного остынет.)
Джейн выбрали одним из 12 Ангелов возле центра Млечного Пути.
12 Ангелов в основном разрабатывали систему оповещения
-типа земной гражданской обороны.
И стерегли эту штуковину возле центра Галактики.
Через некоторое время Джейн поссорилась
со своей Ангельской Конторой.Сказала-что хочет идти воплощаться.
Ей предложили встать у штурвала одного из кораблей-идущих во Тьму.
Не так уж долго летел тот наш с Джама,а корабль.
И к счастью-что по самой периферии Млечного Пути.
Совершенно внезапно произошел жуткий термоядерный взрыв!
Настолько огромной силы-что им было начисто уничтожено
от центра 2/3 радиуса.По периферии 1/4радиуса совсем не пострадала.
Там на звездах остались живые удивленные жители.
Не было теперь ни нашего ядра-ни Линзы.А легкое пылевое облачко.
А что произошло с остатками Млечного Пути?
Но тогда еще никто ничего не знал-что с ними будет!
Но решение пришло быстро
-в соответствии с направлениями трасс уцелевших кораблей.
Скажу забегая вперед:из остатков Млечного Пути было создано
4 реабилитационных центра-филиала от 4 разных галактик.
(Они были прикреплены как дублеры этих галактик
и "завязаны" на их центры).

Ольга Алексеева
23 апреля 2013 в 16:29


Мой соавтор временно уехал работать на другую планету.
Прилетел его сменщик.
И просил землян пересмотреть фильм "Планета Бурь".
Потому что произошедшая с ним история
"как 2 капли воды" похожа на этот фильм.

Ольга Алексеева
23 апр 2013



Путь во Тьму из потерпевшего катастрофу Млечного Пути.

Итак:
Взрывом не затронута оказалась лишь самая периферия Млечного Пути.
Корабль-на который Ангелица поселила мою душу
-летел по самой периферии Млечного Пути.
На нем находились мужчины.женщины и дети расы Анубиса.И Джама,а
Все жители корабля плакали и были очень печальны.
Я думаю:потому-что на их глазах взорвались их родные планеты
и доступ к пункту назначения-куда везли ребятишек.

Однако все далеко не пессимистично-потому что с того остатка рукава Млечного Пути можно было вылететь на другую принадлежавшую Ориону галактику.
Сохранился хороший путь во Тьму.
(Я уже рассказывала про галактику
-прямо под которой находится Колодец Тьмы.
А над Колодцем расположены строения Поселка Ангелов.
Где руководит Барон Ангелов.
Там мне уже приходилось жить и работать.)
И вот корабль поплыл во Тьму.
На другие планеты мы не заходили.
Полет во Тьму из Млечного Пути очень долгий.
На другие планеты мы не заходили.
Джама,а сказал-что нас всех должны мучить.
Скорее всего-чтобы кормить Падших Ангелов на дне Колодца.
Чтобы они помогали нам.
Джама,а изобрел какие-то тиски для рук и ног.На мне попробовал.
Потом на других по очереди-включая детей.
Я понимала-что надо...Но затворилась в свою комнату.
Джама,а возмутился:"Какая ты капризуля!"
-и попробовал тиски на своей руке:"Это не так больно!
Почти не больно-терпеть можно."Но потом Джама,а понял:сначала-не больно.
Больно наступает потом.Руку Джама,а пришлось ампутировать.
И всем остальным включая детей ампутировали или руку-или ногу.
А мне сразу-и руку и ногу.
Такая вот жалкая инвалидная команда!

А корабль продолжал снижение во Тьму.
Под влиянием Тьмы раны заживают плохо.
Начинаются заболевания от обычных сапрофитных микрооорганизмов.
Хроническое септическое состояние.
У Джама,а возник совершенно жуткий некротический парадонтит
с жутким запахом изо рта.Почернели и выпадали зубы.
Распухли суставы.А прежде он относил себя
к очень здоровой космической расе-которая ничем не болеет.

Тьма материально влияет на биологические тела:
биологическое тело не может там сохранять свою целостность.
Разрушаются контакты между клетками тела:
от любой травмы отслаиваются куски ткани.Тело само распадается.
К концу пути мы все (и даже дети) просто лежали на полу
в центральном зале-как груды отделившихся друг от друга разлагающихся клеток.Шевелиться такие тела не могли.

Наш корабль тут словно ускорили снаружи
-наверное помогли Ангелы Тьмы.
Корабль встал прямо под Колодцем.
И тут нашим душам сверху дали квант энергии :
как небольшой выстрел из Поселка по центру корабля.
И мы все моментально взмыли вверх по Колодцу
в виде столба огненной энергии!

Взрыв-который мы произвели-взорвал и разметал в стороны
все строения Поселка Ангелов.
И присоединил всех его жителей:Ангелов и Ангелиц.
И их руководителя-Барона Ангелов.
Мы все вместе превратились в огонь
-стали активным ядром тамошней Галактики.
Потому что в ней раньше было небольшое и неактивное ядро.
Этакое сгущение тумана и звезд под воздействием гравитации.
А мы сделали активное-способное рождать звезды и планеты
и раз растить эту Галактику до достойных размеров!

Энергия кончится-опять кого-то присоединим
и будем дальше растить наши габариты вширь.
Ибо всего 2 таких присоединений кораблей хватит
- чтобы вырастить Галактику до размера нынешнего Млечного Пути.

В Млечном Пути катастрофа будет обязательно!
Я тут рассказываю уже про будущее
(Уже взорвалась Бетельгейзе и еще 3 звезды.
Потом сделали все 7 звезд Ориона заново.
И вот катастрофа теперь сносит 75% Млечном пути)

Ольга Алексеева
24 апреля 2013 в 10:35



Каково быть активным ядром галактики?
Наше первое воплощение после выхода из ядра.

В прошлой заметке наш корабль с менее 200 душ в телах Расы Анубиса подошел к Колодцу Тьмы
-расположенному прямо под неактивным ядром
соседней с Млечным Путем небольшой галактики.
Над неактивным ядром соседней галактики находился Поселок Ангелов(население менее 50 Ангелов)
И их руководителем:Бароном Ангелов-коллективным существом
более высшей плотности(Барон был огненным существом
диаметром с 2-этажный ангельский дом).
На роль энергетических жен Барона Ангелов
назначалось около 20-25 незамужних Ангелиц.Это я к тому
-что душ в создании ядра для Галактики участвовало не так уж и много!
Выстрелом из Поселка Ангелов вниз по кораблю
-200 душ Ушастой расы были вознесены вверх по Колодцу.
Мы стали огненным взрывом термоядерной реакции
-которая уничтожила Поселок Ангелов
и присоединила в реакцию всех тамошних жителей.

Что ощущает Ядро Галактики?О чем оно думает?

Я могу сказать-Ядро разумно.
Мы теперь стали единой коллективной сущностью.
Но Ядро не в состоянии размышлять
-пока находится в состоянии термоядерной реакции.
Ведь внутри именно его личности идут эти термоядерные процессы!
Вращаешься-из тебя огонь с 2 сторон вылетает.
Не думаешь и не страдаешь.
Ядром Галактики в целом быть хорошо!

Когда из Ядра выработалась вся термоядерная энергия-оно потускнело.
Был объявлен "всем перекур"-распасться на отдельные души
и проследовать в одном определенном направлении.
На остаток Млечного Пути был отправлен запрос:
"Готовьте следующий корабль".
Теперь другие Ангелы прилетели расчищать место
для постройки временного Поселка и установки
-чтобы опять выстрелить вниз в Колодец.
Когда корабль во Тьме подойдет к Колодцу-как раз все будет готово!

Чем было характерно наше первое воплощение после Ядра?

Из нас сделали большое племя на счастливой планете
-точнее это скорее по численности и наличию
довольно гуманной культуры народность!
Одно из семейств народности-племя.
По внешности и манере одеваться в завязанную на плече
красную тряпочку мы были похожи на африканских масаев.
Издалека смотреть-ну вылитые масаи.Как будто ты в Африке.
Но когда подходят ближе:
Цвет кожи золотисто-смуглый по-европейски.
Головы округлые и уши округлые.
Для знатока чувствуется смешение кровей:
- Расы Анубиса и гибридов Анубиса с Ретикулой
- данных гибридов еще и с землянами.
-сильное влияние оказал подвид человеческой расы близкой к землянам
- обитающий в одной из систем.принадлежащих Ретикулум.
Характерной чертой лиц этих"земляно-ретикуло-кошачьих" людей являются крупные глаза
-поддерживаемые укрепленными надбровными дугами
и прочными орбитами.Глаза золотисто-карие с вертикальным зрачком.
Кошачья грация в смеси с грацией масаев.
Напомнило рассказ Брэдбери "Были они смуглые и золотоглазые."

Что до наших личностей-все мы теперь стали одинаковыми
и не отличались друг от друга совсем!
После "перековки Ядром" уже не было отдельно меня или Джама,а
или какого-то ребенка экспедиции.
Все мы теперь содержали черты всех и каждого!
Мы ничем не болели и не старели и были счастливы!

Ольга Алексеева
26 апреля 2013 в 11:29



Центр Ориона перенесли в другую Галактику.
Наше возвращение к нормальной жизни.

Лично мне очень понравился способ
-как гуманоиды строят для себя новые галактики взамен взорвавшихся.
Это же здорово:Вселяешься в ядро-ширишь свою галактику звездами
и планетами-и сам же заселяешься в созданное из твоей же души!
После счастливого племени "инопланеных масаев"
-наши души переселили совсем недалеко:
в белый летающий город расы Анубиса в тела Ушастых детей .
"Инопланетные масаи" были фазой "земного детства"(="преддетства")
для группы душ из Ядра Галактики.
Как я уже говорила:наши души после "перековки термоядерной реакцией ядра" стали все как одна схожими по качествам.
Вылупление из Ядра Галактики можно ассоциировать
с "рождением Архангела"
-который разлетелся на множество маленьких подобных себе существ.
Мы приехали жить отнюдь не в захолустную пустыню!
А в место-хотя и далекое от Ориона на Млечном Пути
-но с налаженной инфраструктурой.
Благоустроенным центром Ориона теперь стала эта Галактика.
Здесь теперь находилось Орионовское правительство.
Остаток Млечного Пути под действием тяготения из полоски превратился в дискообразную форму-и стал второстепенным филиалом
от здешней Новой Галактики.
Сообщение осуществлялось с остатка Млечного Пути кораблями
через Тьму.А отсюда-с помощью Огненных Посланников.
Только Огненные Посланники могли лететь напрямую
через открытый Космос.Они выступали как почтальоны
или представители здешней государственной власти.
В других галактиках-Орионовскими советниками
при тамошних инопланетных проектах.
Т.е. сначала каждый Огненный Посланник становился очень большим начальником-а потом постепенно втягивался в тамошнюю жизнь
в виде рядового.
Мы нашли хорошо организованное цивилизованное
и именно государство!
В Новой Галактике жизнь стала добрее-чем была раньше на Орионе Млечного Пути.Но законы соблюдались вполне Орионовские.
В Новой Галактике была установлена Единая Денежная Единица.
В новом эквиваленте.К новой денежной единице надо было теперь
все адаптировать и пересчитывать.
Также меня волновал вопрос:
"Раньше мы с мужем много и тяжело работали.
На Млечном Пути и в других-в том числе в этой Галактике.
Заработали денег.
У нас даже есть где-то собственная планета с оранжереей!
Обесценятся ли наши заработки после катастрофы Млечного Пути?"
-Ответ оказался сложным:"Никто не забыт и ничто не забыто."
Однако произошла переоценка ценностей.
Какая-то работа из прошлого оказалась теперь более важной.
А какая-то наоборот обесценилась.
Сумма наших с мужем накопленных средств изменилась
-но и нищими мы не остались!
Итак:Старый Орион и его черные корабли со Слугами канул в лету!
Куда нас поселили в виде детей
-это была сеть белых летающих мегаполисов.
С мостами между ними и с городским транспортом.
Небесные города-милионники!
Нас поселили в детсад в пригороде большого города.
С каким вниманием и с каким трепетом отнеслись к нам взрослые!
Как будто это была сверхважная детская делегация!
Мы проходили сложнейшую реабилитацию после пережитого.
Взрослые психологи боялись нас хоть каплю огрочить или обеспокоить.
Нас вселили не в совсем малюток-а немного подрастили.
Сформировали группы как обычно:по 4 мальчика и по 4 девочки.
До поры не давали нам встречаться-а потом по заданной программе.
Наше детство было счастливым!
Прежде в детсадах приходилось учиться говорить высокомерности
и на всякий случай показывать пренебрежение к тому
-кого действительно любишь.
Я один раз сказала высокомерность про Джама,а
-воспитатели грустно вздохнули:
"Девочка после всего пережитого еще и порочна...-"
Да это я специально так говорю
-чтобы вы не приписали мне никакие дурные наклонности."
Детство было счастливым.
Мы пошли в школу.Школьные годы тоже были ни чем не омрачены.
Мы с Джама,а вели себя осторожно
-чтобы взрослые нам не запретили встречаться.
Рассуждали о планах на будущее только наедине и очень кратко.
После школы поселились рядом в большом белом городе.
Там Джама,а пошел учиться в Университет
на хороший дорогой факультет:
"Там готовят начальников.Иначе мы с тобой пропадем!"
А потом сказал мне:"Тебе тоже лучше пойти учиться!
Я нашел тебе от нашего Университета какой-то факультет
"чего-то там"в маленьком пригороде.Если будешь учиться в пригороде
-то нам денег хватит.Обучение на нем очень дешево.
Ведь 2 высших образования мы материально не потянем.
Ездить далеко-тебе предоставят общежитие.
Видеться будем раз в неделю-стану к тебе приезжать."
Город-где учился Джама,а- был размером с Питер.
А я училась на другом летающем белом островке
-удаленном как от Питера Ломоносов .
Местным городским электротранспортом через мосты
-около 2 часов езды в толпе с пересадками.
А занятия на факультете длятся по 12 часов:до обеда и после.
Поселили меня в комнату с еще одной девушкой.
Я переживала-т.к. знала:именно в больших городах
самая большая опасность потерять в толпе свою небесную половину!
Но Джама,а по выходным приезжал ко мне в гости.
И вместе с другом записывался в нашу с соседкой"книгу свиданий"
под вымышленными именами.Эти его вымышленные имена
были ребусными посланиями на одном из известных нам обоим
земных языков.Например:
"После завтрашнего утра целый день будем одни."
Почему я еще переживала-что Джама,а меня бросит?
В этой жизни мне досталось не самое привлекательное тело.
За тот период-что я рассказывала истории в заметках
-я сменила несколько женских тел расы Анубиса.
Первое было-красивейшей женщины по крайней мере
нескольких очень больших кораблей!
Остальные тела тоже довольно миловидны.
Даже тело-в котором я ехала умирать во Тьму
-имело крупные выразительные губы и дивные кудряшки на голове.
А теперь-без признаков женской фигуры как таковой.
Тело худое и совсем без талии.И даже друзья говорили Джама,а:
"Какие же у твоей подруги ноги тонкие как спички
-совсем не на что смотреть."
-"Ничего.Зато она умеет превращаться и петь.
Может превращаться в мускулистую и петь песню про брюкву."
(И спел.Ребята так хохотали!)
В общем:у инопланетян обычное детство и юность!
Потом Джама,а доучился в Университете и уехал на практику
- женитьба в тот момент плохо бы отразилась на его карьере.
Но к счастью-Джама,а вернулся довольно быстро.
И он-и я в свою очередь писали многочисленные ходатайства
с просьбой разрешить нам пожениться!
Наши просьбы с длинными биографиями рассматривались
и сверялись-ведь многие архивы после катастрофы Млечного Пути
все равно сохранились.
Начальство удивилось:"Еще бы они не жаждали пожениться!
Так долго ездили вместе на всех кораблях
и заработали столько денег!Разрешить!"
Мы отпраздновали свадьбу.
Однако побыть вместе нам удавалось нечасто:
к нам набегали толпой ребята
-чтобы я им спела или развеселила как-нибудь!
Ко мне вернулся кураж-и меня опять слушали с радостью.
Танцы до упаду устраивались в нашей комнате чуть ли не до утра.
Нормальной брачной ночи у нас так и не сложилось.
Прожили мы среди шумных вечеринок недолго-
-ведь надо было ехать на работу.

Ольга Алексеева
27 апреля 2013 в 17:28


Рецензии