Рассказы журналиста всё наоборот. переиздание

РАССКАЗЫ ЖУРНАЛИСТА: «ВСЁ НАОБОРОТ».

ГЛАВА 1:  «БИЛЬЯРДНЫЙ КЛУБ».

Наступило утро следующего дня.
Журналист поехал в редакцию газеты,  в которой он работает, после работы отправился к себе домой  на Заветную улицу, опубликовал в живом журнале пару статей.
Врач же этим утром, из гостиницы поехал в больницу N, пообщался с главным врачом, который был его старым знакомым. Главврач посмотрел отчёт по проведённым операциям и предложил врачу по их старой дружбе, провести предстоящую сложную операцию. Врач согласился.
После того, как журналист освободился, он решил позвонить врачу и договориться  о встречи в бильярдном клубе, этим вечером, врач согласился.
Наступил вечер. Как же прекрасна вечерняя Москва. Светят разноцветные рекламные баннеры, по дорогам ездят тысячи машин, а по улицам прогуливаются люди.
Журналист стоит возле бильярдного клуба. К клубу подъезжает такси, из машины выходит врач. Они здороваются, жмут руки и заходят в бильярдный клуб, снимают верхнюю одежду в гардеробе, и поднимаются на второй этаж , где у них уже арендован на пару часов бильярдный стол.
–  Ну что братец, сыграем в Американку? – спросил журналист.
–  Американку? Знаешь, я не люблю «американщину». Давай в русский бильярд? – ответил врач.
Журналист рассмеялся.
–  Американка, это одно из разновидностей русского бильярда.
–  А как играть в американку? – поинтересовался врач.
–  Очень просто.  Цель игры, первым забить 8 шаров. В игре используют 16 шаров.  Перед началом игры 15 шаров выставляют в форме треугольной пирамиды.  А 16-й шар, является битком, – объяснил журналист.
Врач кивнул головой.
–  Давай начнём играть, – сказал врач.
На столе выставляют пирамиду. Журналист и врач делают раскатку. В раскатки выигрывает врач, он начинает разбивку шаров.
–  Расскажи, как твоё интервью? Опубликовали? – спросил врач.
–  Опубликуют! В следующий понедельник. А как твои дела?
–  Всё хорошо! Съездил в больницу к старому другу, он мне предложил провести сложную операцию,– ответил врач,  и ударил кием по битку, биток толкнул один из шаров, после чего шар покатился в правый угол и послушно упал в лузу.
–  Тогда я тебя поздравляю дважды, с тем, что ты будешь проводить операцию и с тем, что первым забил шар.
Журналист стал в стойку, затаил дыхание и ударил по шару, который покатился с центра стола по направлению прямо и толкнул два шара, которые покатились в разные стороны, и благополучно попали в лузу. Журналист был опытным игроком в бильярд.
Врач был поражен талантам своего товарища, журналист хороший рассказчик историй и ещё отличный игрок в бильярд.
–  Может быть, расскажешь какую-нибудь историю? – спросил врач.
–  А ты я гляжу, любишь слушать истории , – рассмеялся журналист и ждал пока врач ударит.
Врач ударил по битку и промахнулся.
–  Да, я люблю слушать истории, – сказал врач.
–  Ну, раз любишь, тогда расскажу. Надо вспомнить, какую-нибудь историю, – сказал журналист.

ГЛАВА 2: «ВСЁ НАОБОРОТ».

Все это время журналист пытался вспомнить историю,  он достал из своей сумки блокнот, куда записывал интересные истории, которые он наблюдал в жизни и которые с ним происходили.
Историй было множество, и поэтому журналист не мог решить с какой начать.
А всё это время позади его, за соседним бильярдным столом, двое незнакомых мужчин пили пиво и играли в города.
–  Так мне значит на букву «к». Киев, – сказал один.
–  Мне на букву «в». Воронеж!  – сказал второй.
Услышав про Воронеж, журналист тут же вспомнил историю, которую можно рассказать, он открыл блокнот, прочитал историю, которая произошла с ним в Воронеже.
–  Вспомнил, одну историю, которая со мной произошла в Воронеже,
– радостно сказал журналист.
Журналист, снова забил шар в лузу.
Счёт был таким: 1:3 в пользу журналиста.
Врач готовился к очередному удару.
–  Я не понимаю таких родителей, которые если их дети не слушаются, начинают кричать на них и бить.  Вместо того, чтобы зреть в корень конфликта, родители применяют силу и после этого ещё удивляются, что дети их не любят, – журналист усмехнулся. – Абсурд? Наверное, дело в том, что родители не могу или не хотят понять, что агрессия вызывает агрессию.
–  А что тогда делать, если дети не слушаются? – поинтересовался врач.
–  Заниматься воспитанием детей. Ходить с ними на прогулку, показывать свою любовь, заботиться о своих детях. Вот мои родители, были слишком занятыми людьми, они сутками работали, бегали как белка в колесе, чтобы меня прокормить и выжить, тех денег, которые они зарабатывали, хватало только на коммунальные услуги и еду. – Ответил журналист.
–  Пожалуй, я с тобой соглашусь, если родили детей, так будьте любезны, заниматься их нем воспитанием, а не надеяться на то, что их всему научат в садике, потом в школе, – сказал врач.
Врач ударил  по битку и забил второй шар в лузу.
Счёт стал: 2:3.
–  Кстати, а к чему ты про воспитание детей, вдруг заговорил? – спросил врач.
–  Потому что, я хочу рассказать историю, о том, как женщина переборщила с воспитанием своего сына, который стал, делать всё наоборот, – ответил журналист.
–  Вступление мне понравилось, – улыбнулся врач.
–  Тогда слушай, продолжение.
Журналист начал свой рассказ.
«Прошлым летом, я был в Воронеже на одной конференции.
Меня попросили быть на ней ведущим, мне надо было целых две недели вести мероприятие.
В конце первого дня, ко мне подошла женщина лет сорока, может быть сорока пяти.
– У меня такое чувство, что вы психолог. Это так? – спросила она у меня.
–  Нет, я журналист.
–  Очень жаль.
–  А у вас, что-то случилось? – поинтересовался я.
–  Да у меня есть одна проблема, которую я всё никак не могу решить.
– А давайте Вы мне расскажете, а я попытаюсь Вам помочь? – предложил я.
–  Давайте!
«Проблема, которая волновала женщину»:
У женщины есть сын, которому двадцать два года.  И он всегда делает всё наоборот.
Вот, к примеру, мать его попросит, прибрался в своей комнате, и после этого помыть посуду, а сын возьмёт и сделает всё, наоборот, в смысле, начнет сорить в комнате ещё больше и прибавит больше посуды.
 А его бедная мать потом полночи моет посуду и убирает его комнату на цыпочках.
–  А почему на цыпочках? – спросил врач.
–  Чтобы не разбудить свое «детище».
Или ещё пример, мать попросит сына сходить в магазин и купить апельсиновый сок, но только не яблочный. Парень же берёт и покупает именно яблочный.
Женщина сначала думала, что сын над ней просто издевается, и все делает специально, чтобы позлить мать.
И тогда она решила пойти в военкомат и попросить, чтобы её сына, призвали в армию, она надеялась, что его там исправят .
Сыну пришла повестка, ему дали академический отпуск в университете и он отправился служить в армию, через год он вернулся, и продолжал всё делать наоборот. 
Его мать уже не знала, что делать.
Однажды, она увидела объявление какой-то гадалки, которая обещала выполнить любой каприз, за ваши деньги. 
Женщина решила, что гадалка ей поможет, она записалась на сеанс и пришла вместе с сыном.
Парень увидел хрустальный шар.
–  Ого, а что это такое? – спросил парень и дотронулся до шара рукой.
–  Не трогай! Это хрустальный шар, – ответила гадалка.
Парень как я уже сказал, всё делает наоборот и, конечно же, он взял шар двумя руками, а руки у него были жирными, он по пути к гадалке ел чипсы, и шар упал из его рук и разбился.
Гадалка разозлилась, и начала ругаться и потребовала, чтобы они заплатили за шар и уходили. Матери пришлось заплатить за шар и за сеанс.
Вот вся история, которую мне рассказала женщина, я её внимательно выслушал, после чего, спросил у неё, как она воспитывала сына.
Она ответила, что она не в чём ему не отказывала и делала всё , что её сынишка хочет.
Я понял, что она его разбаловала, но этого не стал ей говорить, а дал ей совет.
–  Попробуйте сделать так, когда вам необходимо чего-то добиться от сына, говорите ему чтобы он ,не в коем случае этого не делал, и он наверняка сделает то, что вы от него хотите, только говорите уверенно, чтобы он сделал Вам назло. И так вы добьётесь от него, того что хотите.
Через неделю женщина снова пришла  ко мне, на этот раз, чтобы рассказать, как обстоят ёе дела и поблагодарить меня.
Она рассказала, что просила сына не мыть посуду, и не выбрасывать мусор, и не покупать апельсиновый сок, а сын делал всё наоборот, и мать наконец-то смогла добиться от него того, что хотела.
Позже оказалось, что у парня такой характер, что ему кто-то запрещает что-то делать, а он делает это назло, неосознанно. Наверное, он, таким образом, показывает протест. Вот такая история».
Журналист окончил свой рассказ.
К концу истории был такой счёт: 5:7 в пользу журналиста.
Журналист думал, что выиграл. Он ударил, но промахнулся.
Врач забил шар в лунку.
Счёт 6:7.
Журналист посмотрел на оставшиеся шары на столе, и он продумал, как забить последний шар.
Журналист, встал в стойку и ударил по шару, и вот чудо, он забил и выиграл партию.
Врач поздравил журналиста с победой.
Журналист, взглянул на часы, которые висели на стене. Времени было , без десяти одиннадцать. Журналист собрался уходить.
–  Ты что уже уходишь? – спросил врач.
–  Да братец, пойду уже,– ответил журналист.
–  Ну, тогда пока! – сказал врач.
Товарищи пожали друг другу руки, и журналист ушел, а врач решил ещё посидеть в клубе, и понаблюдать за игрой других игроков, ему понравился бильярд.
Журналист вышел из клуба на улицу,  и в этот момент пошел маленький дождь, который мгновенно превратился в ливень.
;
Но журналисту, сегодня везло не только в игре в бильярд, но и с такси, он увидел свободное такси,  подошёл к машине, сел на переднее пассажирское сидение.
–  Братец, на улицу Заветную, пожалуйста! – сказал он таксисту.
Таксист кивнул головой, завёл автомобиль ,и они поехали.
Врач пообщался с двумя мужчинами, которые играли в города, завёл новые знакомства и через час вернулся в гостиницу. Ему ещё надо было хорошенько выспаться и успешно провести предстоящую завтрашнюю операцию.
Конец
31 марта 2018 год.


Рецензии