Быль или небыль, кто теперь скажет...

  Запомню тебя таким...
Трезвонящим каждые пять минут...со словами...я еду.
Просящим тебя отыскать, потому что новый и незнакомый район...и я потерялся...
Выходящим из-за угла магазина "7 сезонов" странным и непохожим на себя самого...в черных очках не по сезону...в помятой куртке и с любимым рюкзаком за плечами...ссутулившимся и неуверенно шагающим...
И на мой вопрос, что случилось, почему очки? - снимающим их и глядящим на меня одним глазом с немым вопросом...ну как я, хорош?
И с просьбой, чтобы пошли скорее домой.

    Запомню тебя таким...
Сидящим в кухне на стуле и рассказывающим своему другу, что же в конце концов с тобой приключилось...и смотрящим в мою сторону, понимаю ли я о чем он говорит, осуждаю ли я его выходку, в результате которой он чуть не потерял глаз. Обычная мужская драка...которой я никогда от него не ожидала...потому что оказывается, плохо знаю его.

    Запомню тебя таким...
Заливающим свою драку спиртным. Словно переживающим опять и опять те минуты, когда не увернулся и  получил в ответ удар. Переживающим за исход события, потому что еще неизвестно чем все это может закончится...

    Запомню тебя таким...
Когда уже больше не могла видеть тебя слабым, пьяным, в разорванной тельняшке, кричащим на меня...и поэтому уходила от тебя к себе, даже уезжала...чтобы прийти утром и увидеть тебя опять спящим тревожным сном, не приносящим тебе отдыха. И во сне ты опять дрался, защищая слабых...хотя они тебя ни о чем не просили...

    Запомню тебя таким...
Когда в одно из утр, ты вдруг словно очнулся и увидел меня рядом.Подтянул к себе, сказал, чтобы разделась и легла рядом...

    Запомню тебя таким...
Когда сильно навалился, а я гладила тебе затылок и шептала в ухо нежные слова, а ты потом стал искать мои губы, словно затыкая мне рот...

    Запомню тебя таким...
Как раздвигая мне ноги, вонзал в меня свой стержень, словно торопился, боясь не совладать с собой. И ждал моей реакции...потому что был не уверен в себе...
А я впервые почувствовала,как ты силен, как ты меня доставал до всех моих укромных уголков, как тяжело мне было под твоим телом,но ты меня напрягал и напрягал, словно решил сам себе доказать, что не слаб...и я стонала, ожидая извержения...

    Запомню тебя таким...
Когда ты вынул свой стержень из моего лона, и он пульсировал и я хотела словить эти капельки, похожие на крахмал...а ты стоял на коленках и смотрел на меня, распластанную на кровати...И мне вдруг захотелось выбраться, убежать в душ и освободить себя от тебя...Потому что твой взгляд мне говорил - я устал, уходи, не смотри на меня, такого слабого и усталого...

    И я уходила, оглядываясь...все ли с тобой в порядке...потому что... какое сердце выдержит такую нагрузку - пить, курить, не спать на протяжении трех суток...

    Как я хотела запомнить тебя другим...но не все в моей власти...
есть какие-то особые мужские дела, куда женщинам нет входа. Где только спиртным можно залить разочарование. И ты мне доверился, показал свою слабость...хотя видимо и сердился на меня за это...что я видела,была рядом...

    Запомню тебя иным...любимым и родным...красивым, сильным и строгим, молчаливым и разговаривающим часами со мной по телефону, когда я тебе читала стихи, а ты тихо, словно мышонок, только сопел и внимал строчкам Максима Фадеева...

    "Прости его за грубость слова,за нрав,за гордость, за порок, что бог создал его такого,другого дать его не смог...не жди ни капли промедленья,хоть он и очень крупный зверь, но он уже через мгновенье готов открыть для смерти дверь.
Он просто ласковый ребенок, с глазами дикого быка. Не бойся ты его потрогать.Ему нужна твоя рука....(с)
Ты для него, как символ веры, как правда, нежность и уют, но все вокруг, не зная меры, как дерево его клюют" (с)

    Запомню тебя иным, пишущим мне СМС-ку , как скучаешь без меня. И спрашивающим, ведь ты меня не бросишь...
Запомню тебя иным, доверяющим мне свои самые сокровенные секреты...
Или молчащим,демонстративно не отвечающим на извечный женский вопрос - Ты меня любишь?...словно говорящим,зачем спрашивать очевидное...
Запомню тебя иным...потому что уже тебя нет рядом со мной  и теперь не будет...
 


Рецензии