Пугачева больше не поет, а только танцует?
О том, как это
происходило в Киеве, в письме к "ЗД" рассказал Анатолий Тимофеев.
Толпа людей в дорогих шубах, модных запахах и изысканных
шелках спешила на встречу с искусством. Концерт состоялся при
полном аншлаге, несмотря на дороговизну билетов (до 300 $).
У касс толпились желающие найти лишний билетик по приемлемой цене,
у служебного входа - местные звезды и звездульки в надежде пройти
"на шару".За час до начала к служебному входу прикатил лимузин с
Великой. Энергично выпорхнув из машины, АБП натолкнулась на
бабульку, которая пыталась всунуть какой-то листик: "Я написала
стихи, спойте, пожалуйста..." - "Я уже не пою - я только танцую",
- буркнула певица и растворилась в дверях.
Мадам явно была не в духе. Алла напрочь
отказалась общаться с кем-либо, запершись у себя в гримерке.
А на сцене уже шло действо. За роялем у колонн под звездным
небом сидел виновник вечера (композитор Игорь Крутой), а из
огромных колонок неслись звуки фанерной музыки. Концерт шел в
духе партийных съездов времен застоя: скучно и монотонно.
Между выступлениями шли жидкие аплодисменты, и все ждали выхода
генсека. И когда зритель уже изрядно устал от пианинной музыки
Крутого, нескончаемого рева Баскова, который так и не понял, как
же нужно петь песни маэстро, с трудом двигающегося Леонтьева,
который больше смахивал на Люсю Гурченко в ее последнем бенефисе,
фанеру заменили живым выступлением. На сцену вышла Илзе Лиепа.
Балерина,которая тоже танцевала под фанеру,но была самым живым персонажем этого вечера Наконец вышла главная героиня этого вечера - Примадонна
Все эти "Мальчики","Трамвайчики", "Ухожу - прихожу" и прочие
крутовские сочинения,видимо, так раздражали в этот вечер певицу,
что, спеша побыстрее покинуть сцену, она забыла даже очередность
фонограмм. Объявив свою заключительную песню-исповедь "Игра",
она с нескрываемым удивлением услышала звуки залихватской
песенки "Тысяча лет", в которой она в тысячный раз признается в любви к своему
солнцеликому. "Мне грустно", - только и сказала.
Наблюдая за зрелищем, в голове рождался совсем другой финал:
Алла медленно движется к роялю, ложится на него, свет гаснет,
занавес опускается. Тишина! Королевы больше нет, ее место
вакантно. Мол, то была лишь игра, а в жизни я простая баба...
Первый раз в жизни мне не хотелось аплодировать и вызывать
на бис. Красивой сказки "Маэстро и Певица" не получилось. Певица
была уставшей, а маэстро - всего лишь сочинителем песен, которые
однажды уже написали другие.
Жизнь порой все-таки гораздо веселее, чем
самый развеселый театр...
Анатолий Тимофеев.16.11.2001
Свидетельство о публикации №218033100139