Не злые размышления о злободневной злобе

О ненависти стих.
Я ненавижу вас так долго
Что позабыть уже успел
За что я вас так ненавижу
И кто вы собственно такой.
(белый стих из телепередачи на канале СПАС, в которой полезного много, но телевизионный зритель предпочитает вредное, жареное, материальное иль то, что тяжелее весом).

        (Все, как и всегда в этой жизни,
         Мог бы я быстро объяснить вполне,
         Только иной раз не знаю как и чем,
         Кому и зачем..., и надо ли это кому-то...)

и о том кто и куда попадает, о рае и аде.

Да, знаешь ты этого или не знаешь, но встав на весы увидишь ты сколько ты весишь, т.е. они всегда покажут именно твой вес, именно в этот момент времени. Это просто?  - Так же и все остальное просто, если только смотреть на это так же просто, как например сами весы и смотрят на любой из весов, т.е. совсем не разбирая тяжелый кто-то или легкий, хороший он или он негр, в веснушках или только в трусах.
Как, например, если один (1) бьет другому (2) морду, а то и пинает его и убивает, то совсем не обязательно, что он такой гад и негодяй, как ты сразу же об этом не догадываешься даже, но знаешь абсолютно точно. Что характерно – это верно. Ведь если он 1 (первый), например этого 2 (второго) пинает ногами на остановке автобусной, и тот 2 аж уже под лавкой весь в кровях и запинан в стельку, а то и уже почти мертвый, то самое правильное, что ты можешь увидеть – это то только, что его (любого) так пинать не надо. (здесь правильно – это когда ты как бы сверху наблюдаешь, а не со стороны какой ни будь). Но когда я такое же говорю, ты мне не веришь почему то... А я так говорю по отношению к любому кого пинают, поскольку это общее из правил, как и в примере с весами. А не частный лишь случай, что одного пинать можно и даже как бы нужно, а вот второго нет, того нельзя. И это кажется как будто непонятным. Или что, -  негр человека злого должен не больше весить?... или побольше?
Второе, что тебе совершенно ясно – 1-ый – он гад, 2-ой – он жертва и его жалко. Так вот - «жалко» - это добро как раз (т.е. это хорошее), - это способность такая сострадать, и благодать великая или добро и добродетель.  И оно здесь правильным только и будет в этой картине, то есть пинать не надо же?,  но с этим тебе лучше спорить только с собой, ведь этот пинающий – это же ты (как и любой человек) и есть. (и я, кстати, ведь я точно такой же и обыкновенный человек, только чуть более обыкновенней иль еще проще). И снова с ясностью не торопись, что я дескать не прав как и обычно, не понятен,  а просто посмотри. Присмотрись просто. Ну, да я помогу и тут. Ясность здесь очевидная в том только, что пинает, делает зло злость. Это то самое чувство которое есть у пинающего, это оно ему это делать помогает. И оно знакомо всем (или многим) и первого же мы не знаем человека, но он пинает и следовательно он зол, он злой, злодей (так как он делает зло, зло-действо). Тот случай, что он просто пинает, чтобы доставить радость второму мы исключаем как не уместный (просто). А если пинающий, кроме дабы умерить злобу еще и удовлетворение от страданий пинаемого получает, то это уже садизмом называется. И это состояние души многим знакомо тоже. Оно завуалировано в словосочетаниях «так вам (ему) и надо» или «мало ему, дай-ка ты ему и еще больше» или «убить его мало» и т.п. И рассмотреть это можно, и увидеть, и тоже совершенно просто.
Итак, убивает людей злость, злоба, ненависть которые находят свое воплощение в людях занимающихся этими такими деяниями, злодействами. Единственное, чего просто не понимают они, что злоба их (кому бы она ни была адресована, и каким бы поводом не вызвана, убивает и их, или хоть бы лишь бьет их, и их уничтожает, пусть тихо, медленно, но непременно – верно, нравится им это или нет).
 Причины её (злости) – это отдельная тема. Есть даже термин такой - «праведный гнев». Это то есть тот который оправдан. Злоба прикрытая причиной, ходом развития киноистории жизни, т.е. предыдущими «кадрами»  не перестанет быть злобой и т.п... (такой пример небольшой – фашисты были злы на евреев (людей). Они от злобы этой их и жгли, убивали, уничтожали. Или такое, - убили одного из фашистов ли, своих ли (наших, советских солдат ли, и самых лучших друзей в Афганистане для примера) и те от злобы (гнева правильного) (убили же их друзей) берут и убивают нескольких из противоположной (виновной, виноватой) стороны (чем не такой же случай, как в примере с избиением на остановке).  Сжигают, например деревню Хатынь, или аул ровняют с землей ракетами в Афганистане. – Все та же злоба и следствия её. Хотя, конечно, тому которого убили от того правильная эта злоба или нет и умирается же совсем по другому что ли? Или та злоба – это какая надо злоба?
Или это как раз из той области, что убивать приговоренного к смертной казни не следует пулей.  А что мол, лучше его дать каким-то людям, горем убитым,  пред которыми он (пусть это будет злобный маньяк, насильник, убийца)  и провинился, сделав какое-то зло, пусть очень большое зло или зла для них много. Так значит пусть они, эти люди и убивают его долго, мучительно, жестоко, больно, чтобы ему непременно было и больно и мучительно... – ему же так и надо. То есть чтоб злость их в них бы и реализовалась в полной мере, чтобы они ей (злостью этой) бы все насладились... И именно же так и происходило в описанной чуть выше ситуации, на остановке, где 1 пинает (убивает)  2.  Ведь предыдущий «кадр» мы ПРОСТО не знаем (я еще не писал о нем, да он собственно и не нужен. для понимания зла достаточно лишь зла....  причины – это тема прочих кадров).
То есть в любой картинке, где есть бьющий по морде –  он, этот бьющий - это именно ты, я, человек простой. Когда ты злишься то эта злоба и бьет... Злой человек бьет больше, чаще и сильней чем человек не злобный. Человек добрый злым быть не может. Но в людях реальных есть то и другое. От того и называют человека не совершенным. И совершенство – это путь от зла и к добру. От злобы в себе к добру в себе, по отношению к злу в себе.
На пути этом есть путеводитель – религия. И там есть путь, по которому идти и надобно, чтобы идти в правильном направлении.
Ну, и немного о весах еще. Уже и не придумать проще такой конструкции – весы. Но, эти весы измерят вес, вес тела, физического тела. Размер добра иль зла они не измеряют. А есть и такие (и называются – совесть... это отдельная конструкция, у каждого своя, так для примерного представления о собственном же «весе» в определенном смысле). И человек злой на них весит тяжелее. А человек добрый весит меньше. Это же тоже же ясно. Как и в материальном плане. – Взял в руки гирю – весишь тяжелей, ведь гиря тяжелая. Отбросил гирю – и будешь весить меньше. Будешь добрей – будет меньше твой вес, и жить будет легче. А будешь злобен – будешь злобен....
А Бог, он не собирается тебя топить или спасать. Он и есть абсолют, и он топить не умеет, он (очень грубо) и есть весы уже справедливые, абсолютные, в определенном смысле. Он говорит тебе – вот круг спасательный тебе,  (и это тоже он) и это мой путь, и это весь я сам и есть... иди за мной, плыви, а не тони и ты спасешься, и не утонешь. Спасешь себя от утопления, лишнего веса, злобы. А далее тебе уже решать браться ли за круг этот, или же гири выбирать...

Чтобы понималось проще, а толи и еще проще предлагаю взять на вооружение и поразмышлять с такими моделями как сфера Мёбиуса и мухоловка.
Сфера Мебиуса – это шар такой..., можно представить надувной шарик и мысленно из разных его направлений в самый его центр сжимать его двумя иглами. Но он бы не лопался, а сжимался не протыкаясь. Когда кончики игл уперлись бы друг в друга – это и получилась бы нужная сфера. Так вот, находясь в месте где иглы касаются друг дружку, в этой точке вы будете находиться и внутри этой сферы и одновременно снаружи её же.  – Просто помогает понять, вместить не вмещаемое, или то, что может казаться непонятным на первый и не внимательный взгляд. Это на всякий предмет размышления ускоряет, дает понимание, что может быть невозможное. Ведь быть и внутри и снаружи обычно не ловко.
Мухоловка – вязть обыкновенную «соску» (пластиковую бутылку, полторашку, двушку), разрезать её в верхнем месте, где начинается её сужение к горлышку. И верхнюю ее часть перевернуть горловиной внутрь нижней отрезанной части и вставить в неё. Теперь если внутрь капнуть приманку (мед, например, сироп или тухляк какой то, мясо), то на него полетят мухи и осы. Будут вползать туда, а выползти и вылететь не смогут. Хотя все и просто и очевидно, и вы спокойно наблюдаете, что это им доступно и под силу, а им вот недоступно, а толи они так только притворяются.
Так же и люди, при всей очевидности и простоте большинства из вопросов в своей жизни либо не видят решения их, либо видят совсем в них другое. И положение своё в этой жизни своей сводят к поведению мух в мухоловке, с таким же и результатом.

Выражение (простое):   Вы можете менять работу, супругов, религии, но пока вы не изменитесь внутри вы будете привлекать тех же людей, те же события и обстоятельства.
- Трудно да усвояется? Ну, так, для примера, если вы каменщик, то вряд ли стоит ожидать от жизни швейной машины на месте своей работы... Или вы космонавт, и всю жизнь в космонавтах, вас ведь вряд ли удивит отсутствие или не появление кирпичей, чтоб что-то там строить на работе. И чтобы начать шить профессионально, то надо и идти туда где шьют, а не во космонавты или каменьщики. Понятно что ли?
Или меня вот злит, например, когда на небе тучи, или что вот растут на земле березы (ползают мухи), ну так можно и злиться за это и на это. А можно перестать злиться и это принять.  ПРОСТО ТАК взять и принять. А еще лучше радоваться этому взять ПРОСТО да и научиться. Как? - Можно и это понять. И тогда уж вы не станете более злиться, что ползают мухи или растут березы, но даже радоваться станете за то...
А пример для науки, да их мильёны... Один из таких – «Семь вечеров» - фильм. Там герой Любшина рассказывает как он хотел жить, когда его со сквозным ранением в грудь везли в грузовике во лазарет. И он глядел в небо... И он думал, вот бы если б пожить хотя бы месяц, неделю, день... Один хоть день, но полноценно, вкусно... чтобы всё видеть, ощущать и т.п. И это приходит как истина, когда конец ощущается уже так близко. А именно смерть, финал, или такая истина в сравнении с которй все мало и ничтожно. Но это только если с истиною только и соизмерять. А если вам плохо что у вас мало, так как вон у соседа-то больше, тогда и сама истина меркнет. Ведь истина для вас в этом случае - размер соседского добра.

Теперь о близком сердцу и дорогом... Есть в каждом почти (хотя, уверен в каждом абсолютно) и такое (близкое и дорогое имею в виду), у каждого есть добро и зло, ибо же человек не совершенен, но он же и не воплощение чистого зла. Т.е. он не есть дьявол или святой в чистом виде, будь он хоть злобный маньяк или монах. И в том и том есть то и это. Как если не понятно – перечитай и еще раз подумай.
Но я здесь за своего брата, Сергея. И я здесь желаю ему там царствия небесного того и покоя. Сергей в ином миру. Он есть, но он в ином миру. И иной мир тоже есть, он тоже реальный, только это есть мир духа. Мир неба, а не земли. Только не нашего воздуха или материального неба, т.е. атмосферы...  А человек – это материя и дух. Дух – это божественное в нас начало,  и это нас с Богом как раз и соединяет, это наше с ним общее пространство, тело такое, суть. Ведь человек – это не только тело человека. Среди множества инвалидов есть большие люди и есть мелкие людишки (и это отличие не в весе их или размере одежды), точно так же как в среде не инвалидов. И человек с ампутированными ногами не становится меньше на вес этих ног. Как не становится меньше человек состригший ногти, волосы и т.п. Тело живет своей жизнью и законами, а дух живет своими. И это все в одном только «флаконе», где сам флакон – это и есть человек. Отдельно от тела дух только в другом мире и живет. А в находясь в живом человеке, он там и там есть одновременно.... т.е. и в небе (мире ином) может быть, и в материальной жизни, т.е. обычной и земной.  Где в этом флаконе располагается душа, дух, сколь это дело весит пока что не известно. Но ведь известно точно, что не безногий человек меньше, а бездушный, бездуховный, тщедушный, т.е. такой в котором дух или душа ущемлены, больны или как бы отсутствуют. Нет в человеке жалости,  - он безжалостный, т.е.  жалость, соболезнование отсутствует в нем. Значит в этой части душа его травмирована, убита, уничтожена, поражена, больна. Но и это можно и нужно лечить. И я за это постоянно и веду обильно свои речи, когда не занимаюсь убиеньем.
Одним словом, мой брат Сергей теперь у Бога. В том его мире, хорошем мире. И я там был, и там где я видел - там хорошо, там видимо рай и есть. Как туда попасть – тоже уж говорил неоднократно. Круг есть спасательный, путь тоже открыт – и это Бог. А можно и без круга, только сложней, и есть вероятность приплыть в сторону дна. Именно так в случае с самоубийством. И так как связаны люди все, то грех убийства один из самых тяжких, и такой сильно влияет на всех как раз людей, и чем те ближе, тем больше и влиянье. Поэтому грех брата твоего для тебя тяжелей чем грех чужого человека,  но это лишь поверхностная, видимая и очевидная тяжесть. На деле эта тяжесть много тяжелей.
А мир иной и Бог – это одно и то же.
В единственном из случаев как не попасть туда – это если лишь весом гирь и заниматься. Злиться, то есть грешить, то есть свой вес утяжелять, утяжелять, утяжелять.... То, для простоты опять, хотя вообще все и всегда очень же просто:  не следует ждать уменьшения веса утяжеляя чашу на весах любых. Так просто и по моему понятно. И в той и в иной категории правило действует примерно так же.

Ты взвесься ка без гирь... – Нет же, без этих гирь я не могу, я ж не могу простить... – такой примерный и простой ход мыслей. Так мы татаров должны ненавидеть, немцев, прочих, которых нам есть все основанья не прощать... Ну, так и ненавидеть давай их, и ненавистью истирать свои же зубы... – дело хорошее, полезное для всех и всего... татаров, немцев и зубов и нас. Выбор то наш, куда как и с кем плыть и плыть ли...


31,03,18               


Рецензии