Хождение кота по нотам

Уже полчаса кукурузными хлопьями валит снег. Хотя кукурузных такого цвета, наверное, не бывает (лично я не видел), но именно этот эпитет застревает в голове, как пуля слепого снайпера, выстрелившего на шорох. По форме они один в один, вот только цвет слегка подводит и ставит под сомнения мои наглые претензии на нетленность собственных шедевров, рождённых в результате титанических литературных потуг. И нет никакой надежды на циклон из Сахары...
   
Снег настолько девственно белый, что вызывает у меня ассоциацию с простынёй так и не дождавшейся принца старой девы. А тут ещё, как назло, стайка снегирей яркими каплями высыпает на полувысохшую сливу за окном, и в их чириканье уже отчётливо слышится: и желание, и боль, и страсть, и долгожданный вскрик.
      
Не считая того, что он слишком белый, так сегодня ещё и тридцать первого марта. Словно наверху решили заранее подготовиться к первому апреля и оставить всех в дураках.
   
Особенно достанется девушкам. Они уже собрались было выгуливать свои пупки с пирсингом , а тут - на тебе! Попробуй теперь подцепить кого-нибудь на гусиную кожу...
    
Представляя себе эту картину, автоматически набираю название "Хождение кота по нотам".
    
Какой кот? Какие ноты? Бред какой-то!
   
Свой очередной рывок за Букеровской премией приходится отложить на потом, так как надо ехать в супермаркет за продуктами.
       
Затарившись провиантом, с которыми, в принципе, можно будет пережить третью мировую или падение небольшой кометы, вспоминаю про батарейки к пульту. Подхожу к стеллажу с ними, а там...
      
Там такие, я вам скажу, ягодицы со всем прилагающимся к ним, что не то что на прозу, а  того и гляди на поэзию потянет.
          
Работница зала на четвереньках укладывает товар на нижней полке. Джинсы сзади сползли и оголили треть офигенной попы в ажурных чёрных трусиках.
      
Почувствовав мой взгляд, поворачивает голову.
      
- Мужчина, могу я вам чем-то помочь?
   
Если бы ты, сладкая моя, знала, как можешь...
      
- Нет, не беспокойтесь, я просто смотрю. Извините, что оторвал вас от работы.
- Смотреть - это вам в музей надо, а к нам за покупками ходят, - произносит нарочито строго, а у самой глаза озорные, зазывающие.
- Вот честно, вылетело из головы, зачем пришёл.
- Может, вам батарейки?
- Точно! К пульту. Спасибо огромное, девушка.
 
Девушке явно за тридцать. Лицо скорее худощавое, огромные пепельно-карие глаза и влажные, сочные губы цвета спелой вишни. Картину дополняет томящаяся в бюстгальтере грудь, жаждущая вырваться на свободу и очутиться в спасительных мужских руках.
      
- А вы случайно не электрик? - девушка ждёт моего ответа явно с надеждой во взгляде, чуть ли не с мольбой, - Я новую электроплиту две недели назад купила, а электрика, чтобы её подключить, никак не найти. Или, может, у вас знакомый есть, который возьмётся за эту работу?
      
- Вообще-то я уже два года не работаю электриком, но, думаю, смогу подключить без проблем.
- Правда? Не разыгрываете?
- Честное пионерское! Когда вам удобно?
- Ой, знаете, у нас такой дурацкий график. Подождите минутку, я сейчас.
    
Исчезает в подсобке. Прибегает явно довольной.
    
- Договорилась. Светка сможет подменить. Она сегодня до обеда, а я на следующей неделе за неё. Ей к зубному надо будет.
       
Гормоны заставляют полтора часа ждать Кристину в машине на стоянке. Так надёжнее. Так точно не опоздаю, встречу, не разойдёмся.
      
Чистенькая, скромненькая, обставленная со вкусом в постельных тонах однокомнатная квартира без какого бы то ни было присутствия мужчины. Всем своим нутром проснувшегося мартовского зверя чувствую, что никто здесь не успел ещё наследить.
       
С плитой управляюсь за минут двадцать. Иду мыть руки в ванную. От развешанного на сушилке нижнего белья внутри всё закипает.
   
В зеркале вижу за своей спиной смущённую Кристину.
 
- Дико извиняюсь, совсем забыла, что у меня здесь творится...
- Да не беспокойся по этому поводу, как-нибудь переживу, видел и не такое, - говорю улыбаясь и добавляю, чтобы разрядить обстановку, - У тебя что-то там в шкафчике под раковиной явно капает, я сейчас гляну.
 
Размещаюсь на полу и заглядываю под раковину.
   
- Так, понятно. Гайка сифона совсем не затянута. Айн момент. Готово! Пусти водички для проверки.
   
Кристина нагибается через меня и открывает воду.
 
Вытаскиваю голову из шкафчика.   
 
- Полный порядок! А ты боялась, даже ..., - понимаю, что понесло, но остановиться не могу.
   
Две нижние пуговицы халата вызывающе расстёгнуты.
 
Говорят, старый конь борозды не испортит. А перед тобой целина, не паханное никем поле. Мир сужается до размеров небольшой щели. Эх, была - не была. Вперёд, гусар!
    
- Пожалуйста, не...
   
    
 
Обнажённые мужчина и женщина нежатся на постели в объятьях неги. Хочется, чтобы этот день никогда не кончался. А кот, паразит, ходит по нотам. В прямом смысле. 
    
Возле противоположной стены старенькое пианино, по клавишам которого гордо расхаживает кот. Хвост пистолетом, мажор, что ты!
    
- Кушать хочет. Он у меня всегда по нотам гуляет, когда голодный.
    
Впивается в мои губы своими, вскакивает, хватает кота и вприпрыжку отправляется на кухню. 
   
На месте, на котором она лежала, остаются пять ярких капель. Как снегире на снегу, нет? - Вроде, похожи.


Рецензии
Отличная история, читается с интересом, но вот пара-тройка грамматических ошибок портят впечатление. Исправьте, чтобы другие читали как по нотам.

Михайлина   13.07.2018 21:41     Заявить о нарушении
В лом.

Степаныч   14.07.2018 22:54   Заявить о нарушении