Полоса

Когда-нибудь должна же наступить белая. 
Однажды возьмёт и проявится. 
Просто потому, что чёрная достигла максимальной концентрации
неразбавленной сажи газовой.
И если не появится белая, значит, впереди - пустота.
Но в пустоте нет смысла. 
Она даже не порочна. 
Нет.
Мне не интересно. 
Хочу рисовать на белой. 


Рецензии
Я сегодня побродил по Вашей страничке как неизвестный №128. Вдоволь напитался лирикой. Спасибо за настроение.

Михаил Сидорович   01.06.2018 15:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил.)
Почему же как неизвестный?) Мне не совсем понятно такое желание авторов. Что именно являетмя препятствием открыто заходить на страницы? Ну, вот, к примеру, Вам на мою? У меня, конечно, рот полон имплантов, но я же не кусаюсь, напротив, только радуюсь Вам.)

Мать Моржиха   01.06.2018 15:56   Заявить о нарушении
Всё просто. Не хочу вводить пароль через рабочий комп. Вот и брожу инкогнито. Но теперь-то я дома.

Комментировать лирику не умею. Чувства они и есть чувства. Они таковы, каковы есть. Могу только сочувствовать, соучаствовать, сопереживать.

У Вас красивая речь, искренние стихи. Спасибо Вам за всё.

Михаил Сидорович   01.06.2018 16:11   Заявить о нарушении
С Вами всё ясно.)
Комментировать стихи не обязательно. Главное, что Вас они цепляют. Благодарю за теплое отношение к ним.)

Мать Моржиха   01.06.2018 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.