Про себя

***
Ну что?! Чем мы займёмся?
Оставили сегодня нас одних?
Не переживай, вдвоём-то мы прорвёмся,
Советы нам, не надобны других.

Нам в помощь бабушку опять всучили,
Да не хотим мы снова спать.
Поели мы, потом попили,
Продолжим дальше мы зевать.

Нас усадили на коляску,
И дали соску пососать.
Моё лицо напоминает маску?
Ну, не хотим в кроватке снова спать.

Спокойней будет нам сидеть,
Молчать как бы ни странно.
Не нужно колыбельные нам петь,
Сидим спокойно мы, убрано.

Мы тащим в рот, что вдруг  увидим,
Чего ручонки наши достают.
Удобно наблюдать, за всем  всё видим,
Нам в телевизоре концерт дают.

Ну, так и быть дед, оставайся с ящиком ты говорливым,
Меня бабуля в комнату взяла.
Пусть не был я с тобой игривым,
Но с нею там нас трубка позвала.

Наверное, звонит нам мама,
Наверное, мечтает знать как я?
Не хочет спать, какая для бабули  драма,
А вот не сплю! Зеваю, но гуляю я!

Дед! Меня сейчас силком уложат!
Оставят лишь с пустышкою своей.
Дед! Ну, дед?! Быть может,
Встанешь, посочувствуешь судьбе моей?!


Вот так всегда!
У всех нет дел кроме меня?!
И это «блин», моя семья!?

***


Рецензии