Нераскрывшийся парашют

      - Как ты решилась на это? – спрашивала я подругу, с некоторым превосходством выплёскивающую на меня эмоции по поводу своего прыжка с парашютом.
      - А чего мне терять? В жизни всё нужно попробовать!

Со стороны, её жизнь казалась мне бесконечным триллером, и даже местами походила на мыльную оперу, в которой количество персонажей никак не хотело переходить в качество. Сюжетные линии причудливо переплетались, обрывались на полуслове, но подчинялись одной логике: «я так хочу».

Моя жизнь, напротив, трамвайно была привязана к своим рельсам «нельзя» и «надо», а небольшие отклонения свидетельствовали только о неполадках в механизме.

И вот я стою на летном поле. Руководитель группы, похожий на плакат «Ощути полноту свободы!» своей раскованностью, мягко подталкивает к самолету. Адреналин зашкаливает. «Мне-то есть чего терять!» - перебираю в мыслях механизм своего «трамвая». Я знаю кучу ненужных слов: «турбулентность», «стропы», «десантный парашют», «крыло», но у меня нет уверенности, что я поступаю правильно.

Вот я уже ощущаю вибрацию самолета, почему-то не слышу, а чувствую голос инструктора...

Позже я буду себя оправдывать, что парашют -  только страховка от падения. Что это не полёт. Что я и так уже свободная баховская Чайка, оторвавшаяся от стаи.

Парашют не раскрылся. Он не мог раскрыться, потому что я так и сидела в самолете, схватившись за сиденье, как за свои пресловутые рельсы.  Струсила или сработал инстинкт самосохранения?

       Парашют не раскрылся. И теперь не важно – почему. Ощущение -  что меня нет.  Хотя я так же хожу, ем, сплю. Так же? Нет, пожалуй, сплю не «так же». Мне постоянно снится один сон: я лечу над рельсами. Куда я приземлюсь? Приземлюсь ли?


Рецензии
Анка! Парашют - скучно, там же раскрываемость 100 процентов. Ни адреналину, ни очка. У нас в лесу другие методы. Залез на сосну со страховкой - метров на 40, и прыгаешь вниз. Перед этим кричишь вниз тому, кто страхует - "Ну чё, я прыгаю?" А он не слышит, и ты его ответ тоже - высоко, не слышно ни хрена. И ты прыгаешь, не думая - а может он в кусты отошёл, или сигарету прикуривает, или бабу тискает. И поймает ли он тебя за 2 метра до земли, или после. Адреналинчик и очко - ага. (Никому не повторять, работали проф. каскадёры). Кроме меня - я-то обычный рас****яй. Но вроде жив пока.

Николай Быков 2   07.08.2019 02:05     Заявить о нарушении
Так да!
Публикую мелкотню вконтакте.За крупные формы не берусь пока.к

Анна Котельничанка   11.08.2018 23:04   Заявить о нарушении
Я летела с парашютом.
Потеряла я лицо.
Что ж вы, суки, не сказали,
Где находится кольцо!

Николай Быков 2   06.12.2021 03:36   Заявить о нарушении