Письмо из армии

Кузбасс, Кузбасс - родимый край
Сейчас ты так далеко.
И от того в душе моей
И в сердце одиноко.
и не измерить мне ни в чем
Грусть по полям широким.
И давит вздох, как едкий дым,
Печаль к лесам таежным.

Тайга - родимая земля,
Присущая Кузбассу,
Ты также очень далека,
И горизонт не красишь.
Не видно долго уж твоих...
Твоих высоких сосен.
Не видно мне снегов седых,
И теплых ярких вёсен.

И далеко мой дом родной,
Он там... За горизонтом.
Его я вижу лишь во сне
Под ярким тёплым солнцем.
А дома мать, сестра, детишки -
Племянники родные.
Я знаю там меня все ждут...
Проходят дни пустые.

И очень скоро уж пройдет
Сей год вдали от дома.
И вновь шагну я на порог.
И снова буду дома.
И улыбнётся мне сестра,
Племянники обнимут.
А матушка слезу смахнёт,
И к сердцу прижмет сына.

        ***
Мы забываем то, что нужно помнить!
И помним то, что надо-бы забыть!
Но долг из сердца не изгонишь...
Мы помним, нужно родину любить!
Пускай у власти и стоят тираны,
Лжецы, притворцы и снобы...
Мы свято верим в слово:"Мама."
Простое слово... Символ всей страны!


Рецензии