Ты мне снилась у камина...

Ты мне снилась у камина,
В шубе… отворот с лисой,
А потом у лимузина,
Но с протянутой рукой.

В супермаркете с корзиной.
Полной розовых грибов,
В бутике с подругой Зиной,
У которой нет зубов.

Снилось, что ты в ванной чинишь,
Не работающий кран,
Пригляделся – это финиш,
По тебе полз таракан.

А потом на дискотеке,
Зажигала в трусалях,
А затем в библиотеке,
Без одежды, но в туфлях.

Эротично, по сюжету,
Мне по нраву этот сон,
Но не следуя совету,
Ты запрыгнула в айфон.

И оттуда тихо-тихо,
Пропищала: «Будь со мной…»,
И вдруг сдернув одеяло,
Стала страстно-роковой.

Вмиг- наездницей предстала,
Груди в ритме растрясся,
И неистово стонала,
Кровь из губ моих сося.

Где тут правда, где отключка,
Мне хотелось бы понять,
Но я знаю, что ты сучка,
Будешь правду охранять.

Все... Запутался в конец,
Не до женских мне сердец,
Как сказал один мудрец:
«Тебе батенька    … !»

                Юрий Корень & Пан




 


Рецензии