Синий цвет солнца. Невозможное-возможно. Гл 18

-Алекс, давай сегодня поохотимся, - Богдан, потягиваясь, удовлетворенно улыбался. Он только что, закончил писать очередной раздел дипломной работы,  и  был, как нельзя,  доволен результатом.

-Извини, друг, но сегодня я не могу,- Алекс сосредоточенно просматривал журнал сообщений в телефоне и кликал на удаление. - Давай завтра или послезавтра. У тебя же не горит?

- Не горит. А что случилось? - Богдан с удивлением смотрел на Алекса. Такого еще не было, чтобы тот отказывался от охоты.

-Да, так, есть дело,- отмахнулся Алекс. Ему очень не хотелось впутывать в это Богдана.- А ты с девочками давно встречался?- перевел он разговор.

-Давно,- Богдан сразу погрустнел. – Они не звонят, только с Николь переписываемся, а Стеф …… Он замолчал и отвернулся к окну.

-Да, ладно тебе, - Алекс подошел к нему и потрепал  по плечу,- встряхнись. Ты со своим дипломом и экспериментами совсем потерялся.  Все наладится.

- Хотелось бы  верить,- тихо проговорил Богдан.

- Наладится, наладится, я это чувствую. « Или всё будет очень плохо, но лучше об этом не думать»,  - пронеслось в его в голове, но он тут же отогнал эту мысль.

- Что думаешь делать в моё отсутствие?- нарочито весело спросил он.

- Пойду в спорт - бар, может, кто из наших будет. А ты когда вернешься?

- Не знаю, постараюсь побыстрей. Кстати, ты мне не рассказал про последнее общение с Ниной, как там дела?

- Неплохо. Потихоньку обживаются в новом доме. Обзаводятся соседями. Они даже к кому-то в гости ходили. Вроде всё прошло неплохо. Но  оба  говорят, что пока рано мне с мамой встречаться.

-А что Марк?

-Отец тоже её в этом поддерживает. Говорит, что срывы ещё бывают. И знаешь, я и сам как-то не рвусь. Я ведь понимаю, что на все нужно время.

-Да, время,- вздохнув, подтвердил Алекс,- хорошо, что у нас его в избытке. «Хотя, как сказать».

- А давай вместе сходим в спорт-бар,- предложил он.- У меня еще есть часа два.
-Отлично,- обрадовался Богдан,- вперед, за  адреналином.

«Вот адреналина - то мне вполне хватает,-  натягивая на себя джинсовую куртку, Алекс пытался представить предстоящее путешествие, которое могло оказаться в один конец. Но отступать было поздно.

****
  - Смотрите- ка, он все-таки - пришёл. Не побоялся, - всплеснул руками Владимир.- Мир точно перевернулся.

Он замолчал, ожидая, что ответит ему Алекс. Но тот ничего не сказал в ответ, а лишь  обвёл взглядом присутствующих, стоящих  полукругом на невысоком подиуме внутри зала.

На первый взгляд они казались совершенно обыкновенными людьми, но от них веяло чем-то таинственным и тревожным. Алекс чувствовал, как внутри него что – то  просыпается,  но это точно был  не страх. Решимость и готовность на все, чтобы защитить свою любовь, придавали ему уверенности.

- Что ж,  я выполнил твою просьбу и собрал совет,- Владимир  обвел рукой собравшихся. -  О чём ты хотел с нами поговорить? Да, кстати, а ваши старейшины в курсе о твоей просьбе?

Алекс отрицательно покачал головой.

- Смело,- ухмыльнулся Владимир.- Ну, что ж,  мы слушаем тебя.

-Владимир, разве ты должен  вести с ним разговор? - раздался резкий голос, выступившего вперед. - Не слишком ли много чести.

«Наверняка, это  Шеннон, отец Роберта, - подумал Алекс, не сводя взгляда с говорившего.- Только он может себе позволить такие вольности в отношении главы рода».

- Я хочу напомнить, в том числе и ему,- Шеннон кивнул в сторону Алекса,- что решение принято. Выбор сделан.  И не в наших правилах что-то менять. Да и  кто он такой, чтобы просить нас что-то менять?

От такого высокомерия внутри  у Алекса все задрожало, «Да как он смеет?- мелькнуло в голове.-  Одного броска будет достаточно, чтобы навсегда оборвать его очень продолжительную жизнь».

- Подожди, Шеннон, не кипятись,- Владимир предостерегающе  поднял руку,  увидев, как изменилось выражение  лица  Алекса.- Давай выслушаем этого молодого волка.
  Понимая, что ничего не добьется своей горячностью, Алекс глубоко вздохнул и мысленно приказал себе успокоиться.

- Браво, - зааплодировал Владимир,-  прекрасное самообладание. Извини, если мы невольно обидели тебя. Он пристально посмотрел Алексу  прямо в глаза. Тот взгляда не отвел. - Мы слушаем тебя.

- Я хочу…,-начал Алекс, но тут же отрицательно покачал головой.-  Нет,  я прошу Вас, Владимир, не разлучайте меня с Николь. Может это прозвучит странно, но я люблю ее больше, чем жизнь. Я дышать без нее не могу, не то, что жить. Иначе бы я никогда не осмелился Вас потревожить. Одна только мысль о том,  что она может принадлежать другому, приводит меня в бешенство. Мне приходится прикладывать немало  усилия,  чтобы унять ярость. Я прошу Вас, Владимир, не  отнимайте ее у меня. Я  не смогу без неё. Я буду везде ее преследовать. Мне придется превратить свою и её жизнь в ад.

- У тебя к ней влечение?- удивленно спросил Владимир, услышав последние слова. Алекс утвердительно покачал головой. В комнате пронесся гул.

-Да, дела,- задумчиво произнес Владимир, поглаживая подбородок. - История повторяется. Первым был отец Николь.

«Ты еще не знаешь про Богдана  и Стеф, - подумал Алекс.- Но лучше тебе пока об этом не знать».

-Но это не одно и то же, - подал голос Шеннон.- Рената выбора не делала, а сейчас - выбор сделан. И мы, как гаранты наших традиций и правил, должны всячески способствовать их выполнения. Иначе начнется хаос.

 И тут Алекс  не выдержал:
-Конечно, вам же наплевать на чувства других. Лишь бы у вас всё было по правилам. «Когда-то ваши правила уже исковеркали мне жизнь», - опять пришло ему на ум, но он не стал это произносить. 

-Подожди, волк, не горячись,- произнес Владимир. - Ты же не будешь отрицать,  что правила тоже нужны. Иначе как бы мы вообще могли  жить в этом мире.  Насколько я знаю, ты занимаешься наставничеством. И тебе, как никому известно, что выполнение традиций и правил всегда были залогом  существования и процветания двух наших непростых миров. Или ты другого мнения?

-Да, правила нужны, - согласился Алекс.- Но ведь всегда есть исключения, особенно, когда это касается чувств. И если уж говорить о традициях, то может  Николь выбрала меня?  Я – урожденный Норманн, а это кольцо мне подарили наши старейшины на 18- летие.

Он снял с пальца кольцо и протянул его Владимиру. Тот с осторожностью принял его, ожидая неприятную реакцию от прикосновения. Но к удивлению, ничего не почувствовал. Кольцо было не из серебра.

 -Интересная гравировка,-  проговорил он, внимательно рассматривая  украшение. На четырехугольнике с закругленными краями чёрным цветом была выгравирована буква  «N».Повернув его в сторону окна, ближе к свету, он вздрогнул, увидев как черный цвет превратился в рубиновый. Кольцо выскользнуло из руки, но Алекс успел на лету его подхватить.

-Извини, не удержал,- Владимир сосредоточенно смотрел на кольцо. -Интересно, как оно у вас появилось?

-Я не знаю,- пожал плечами Алекс,- мне его подарили и все. Без объяснений. А я и не спрашивал.

- Владимир, это абсолютно ничего не значит,- возбуждённо проговорил Шеннон.-  Мы всегда делали выбор из своих. Это правило непреложно.

-Опять правила, - вздохнул Алекс.- Может уже пора изменить эти ваши правила. Вы живете по ним уже много столетий,  но на дворе  совсем всё по-  другому.  Новое время, новые отношения,  ничто  не стоит на месте.

В зале послышался шум. Собравшиеся вполголоса обсуждали сказанное Алексом. Владимир поднял руку, требуя тишины.

-Хорошо, многоуважаемый Шеннон, - продолжил Алекс. - Допустим, что  Николь, отдавая  дань вашим традициям, выйдет за Вашего сына.

Шеннон удивленно поднял бровь.
-Да, я знаю, что Роберт -  Ваш сын. И что? Вы думаете, он будет счастлив, зная, что она любит другого?

 -Пройдет время, и она изменит свое отношение к нему,- настойчиво твердил Шеннон.- Мы обязаны соблюдать правила. Я ведь прав, Владимир?

-Ты, безусловно, прав,- подтвердил Владимир и вернул Алексу кольцо.  «Хорошо бы узнать, откуда оно в  стае?» Наши правила всегда выполнялись без обсуждения. И сейчас, как и всегда, мы  принимаем во внимание изменения в существующем мире и должны предостерегать нашу  молодежь от необдуманных поступков. Это ведь и твоя миссия, как наставника?- обратился он к Алексу.

Алекс согласно кивнул головой.

-Мы не допустим неповиновения в клане,- твердо произнес Шеннон.

-И что вы сделаете,- усмехнулся Алекс.- Пойдете на них войной? На своих детей?  Может вы, и усмирите их ненадолго, но дух недовольства всё равно будет витать в воздухе и когда-то  он снова взбудоражит их умы.

-Да, ты я смотрю - бунтарь,- усмехаясь, произнес Владимир.

- Понимайте  это, как хотите, - Алекс пожал плечами.-  Но я  уже давно  живу среди молодёжи и дышу с ними одним воздухом. И смею  вас уверить, что за сто лет очень многое изменилось. И  вам  бы я тоже посоветовал  начать меняться.
Толпа снова загудела. «Да как он смеет нам указывать? Да кто он такой?» Владимир снова поднял руку, призывая к тишине.

- Хорошо, волк,  мы тебя услышали. Ты можешь идти. Мы сообщим тебе наше решение,- он протянул руку к двери, показывая, что аудиенция окончена.
Алекс направился к выходу, чувствуя  на себе враждебные взгляды. Ему еще ни когда не было так тяжело.  Мучила неизвестность. Теперь все зависело от решения Владимира.

«Но, что бы он не решил, я не отступлю. Мы будем с Николь вместе, чего бы мне это ни стоило».


Глава 19.  http://www.proza.ru/2018/03/31/1723


Рецензии
Алекс молодец, держался очень достойно и проявил самообладание. Шеннон так и не смог вывести его из себя.
Вообще на этом совете надо было убедить только одного человека - Владимира. Все остальные - лишь массовка. Включая того же Шеннона.
Надеюсь, они прислушаются к словам оборотня, что наступила пора перемен.
С пожеланиями вдохновения и любовью, - я )))

Анна Анатольевна Магдалина   31.03.2018 21:43     Заявить о нарушении
Я всегда выделяла Владимира, как дальновидного стратега. Но невозможно прожить столько времени и не строить хитросплетающиеся интриги, чтобы держать под контролем всё своё семейство. В этом Владимиру нужно отдать должное - он всегда был на шаг впереди. Но у каждого стратега всегда есть свой скелет в шкафу и дверца в этот шкаф вот-вот приоткроется. Спасибо, что со мной.

Ольга Иминова   01.04.2018 14:23   Заявить о нарушении