Синий цвет солнца. Невозможное-возможно. Гл 19

После завершения совета, Шеннон не торопился уходить. Он нервно вышагивал по кабинету Владимира, заложив руки за спину. Ему была непонятна игра, которую затеял глава его клана. А в том, что тот что-то задумал,  Шеннон не сомневался, воспроизводя в памяти недавнюю встречу с Алексом.  Владимир не объявил совету никакого решения, и Шеннона это насторожило. Он надеялся, что сможет выяснить это в личной беседе.
 
В приемной раздавался голос хозяина кабинета, который прощался  с членами совета и попутно отдавал распоряжения Герману.

Наконец Шеннон услышал звук приближающихся к двери  шагов и приготовился задавать вопрос.

- Знаю, знаю – проговорил Владимир, входя в кабинет,- тебе не понятно, что произошло. Шеннон в недоумении развел руками.

- Присядь,- предложил Владимир, усаживаясь на диван.

«За стол не сел, значит, разговор будет доверительный», -  с удовлетворением отметил про себя Шеннон и присел рядом.

-Что ж ты такой недальновидный, друг мой?- проговорил Владимир, качая головой.- Раньше ты просчитывал ситуацию с полуслова.

Шеннон в недоумении смотрел на него. Он не ожидал такого поворота.

- Что с тобой происходит в последнее время? Ты  совсем перестал смотреть в будущее, - в глазах Владимира  читалось недоумение. -  Почему такая однобокая реакция?  Тебе же всегда было интересно новое, неизведанное. Я понимаю, Роберт - твой сын, наследник …

- Роберт здесь не при чём,- сквозь зубы проговорил Шеннон. Он, наконец, понял, куда он клонит. – Я лишь хочу соблюсти наши правила.
 
- Ты слишком озабочен этой проблемой, - настойчиво проговорил Владимир, -  посмотри на неё с другой стороны. Сначала полувамп с волком, а теперь их отпрыск с волком.  Тебе не кажется, что у нас появилось больше возможностей для контроля стаи.

- Не думаю, - покачал головой Шеннон. Он никогда не думал о таком развитии событий и даже сейчас слова Владимира никак не укладывались в его голове.

- А ты подумай,-  уже жёстко проговорил Владимир. - Это будет не только наше с тобой мировое решение.  Этот союз будет долгосрочным  залогом безопасности  нашей семьи.  И он  позволит закрепить наш хрупкий мир со стаей. Не зря же говорят, что  лучше худой мир,  чем добрая ссора. И потом мы недавно обратили жену волка. Хоть и по необходимости, но обратили. Не думаю, что такое быстро забудется. Нам постоянно будут на это указывать.

- Возможно, ты и прав, - неуверенно произнёс Шеннон. Идти против рассуждений главы совета  - было крайне неразумно.  Он прекрасно это понимал.

- Ты только представь, какие возможности открываются перед нами,-  Владимир стремительно  поднялся с места  и подошел к окну. Моментально созревший в его голове план дальнейших действий, так захватил его, что он с трудом сдерживал дрожь от нахлынувшего чувства близкой победы.  Владимир  уже представлял, как листает недоступные фолианты стаи и на его лице появилось чувство радостного удовлетворения.

- Решено,- Владимир обернулся, довольно потирая руки. Блеск в глазах, выдающий возбуждение, говорил о том, что он готов к действиям, как гончая на старте.  - Мы дадим им возможность попробовать создать отношения.

Шеннон приготовился возражать, но увидев выражение лица Владимира, замолчал. Он  понял, что  тот уже принял решение и  его аргументы «против»,  уже ничего не значат.

 Да, брось ты, - скривился Владимир, видя, недовольство на лице Шеннона.- Ну, не получилось у Роберта с Николь,  получится с другой.  Молодость она такая. А здесь такая возможность, - покачивая  головой,  Владимир мечтательно смотрел вдаль. На его лице гуляла легкая улыбка. Шеннон молча смотрел на него, до конца не понимая, что задумал глава старейшин.

- Кстати, ты заметил, что Алекс  пах как –то …,- Владимир не мог подобрать слова.-  Его запах был не похож на запах волков. Я хорошо помню чувство, которое возникало у меня при встрече  с их старейшинами.

-Нет,- покачал головой Шеннон.- Вы находились довольно далеко от нас. А может простые волки не обладают таким специфическим запахом , как их вожди?

- Ты думаешь? Вот и будет теперь возможность это разузнать.  Хорошо, можешь идти,- наконец произнес Владимир.-  Мне нужно озвучить наше решение Герману.


- Всё, можешь идти,- наконец произнес Владимир.-  Мне нужно озвучить наше решение Герману.

-«Наше решение, -  негодовал Шеннон, шагая по дорожке к машине. – Это твоё решение. И мы ещё посмотрим,  кто прав. Я не собираюсь сидеть, сложа руки».

Он уже взялся за ручку, когда его окликнул Владимир.

-А ты не помнишь, когда мы поменяли ритуальные подвески на треугольные?
 
-Не помню, - не оборачиваясь, ответил Шеннон и отворил дверь. – Увидимся.

« А не тогда ли, когда произошла  нашумевшая история с твоей дочерью?»- раздумывал Владимир, глядя в закрывшуюся дверь. – « Надо попросить Германа поднять нашу хронологию.  Что-то мне подсказывает, что я буду очень удивлён».



***
-Чем это от тебя пахнет,- удивленно спросил Богдан, когда Алекс вернулся.- Странный запах, что-то он мне напоминает.  Ты где был?

Алекс молча стаскивал с себя одежду, бросая её на пол.

-Алекс ты меня слышишь?

-Слышу, - отозвался тот, с остервенением  стаскивая с себя футболку.- Сжечь что-ли?

Богдан в недоумении следил за его действиями. Наконец, сложив кусочки мозаики, он  вздрогнул.

-Ты что, ходил к ним?- в ужасе воскликнул он.

Алекс  согласно кивнул.

-Ты  с ума сошел? Почему мне не сказал. А если бы…,- он не закончил фразу.

-Угомонись, - остановил его Алекс,- я жив. Они были очень любезными и выслушали меня. Шеннон ясно дал понять, что не допустит смешения кланов.  Но их глава, Владимир, обещал подумать.

-И что дальше?- тихо спросил Богдан, боясь даже предположить ответ на свой вопрос. – Что  ты будешь делать дальше?

-Я уже всё давно решил.  Но мне  надо подумать.

-А что тут думать,- горячо  произнес Богдан.- Хоть Роберт и отступил, я так понимаю, что это еще не конец.  Она обещана другому, а тут ты.

- A я  не допущу, чтобы  они по своему старомодному ритуалу решили её кому-то подарить,- говоря это Алекс, сжал руки в кулаки.-  Я как представлю, что кто-то будет её просто касаться, у меня все внутри переворачивается.

- Но ты же не пойдешь против них?- Богдан в ужасе смотрел на Алекса.- Ты же понимаешь, что это война.

Алекс тяжело вздохнул, вспомнив свой разговор со Стеф. Она его тоже предупреждала о таком возможном исходе.

-Может отпустить Николь и идти дальше,- осторожно произнес Богдан,- Будут другие.
 
-Не будут, - Алекс тяжело вздохнул и с силой отбросил ногой  футболку в угол.- Я тебе раньше не говорил, но это не просто любовь, это сильнее. У меня к Николь влечение.

- Что у тебя?-  переспросил Богдан, в недоумении глядя на друга.- Это какая-то новая философия?

- Если бы, - усмехнулся Алекс,- эта философия очень старая. В нашем роду раньше она проявлялась очень часто, а потом как-то все сошло на «нет». И вот опять появилось. Мой мир перевернулся, когда я увидел Николь. И теперь я, как будто привязан к ней. Я не могу без неё. Она теперь мой мир.

-Вот это да,- в восхищении произнес Богдан, плюхаясь на стул. - А я уже думал, что узнал достаточно о своей сущности, а  тут такое? Вот это да, - снова повторился он, в недоумении качая головой.

-Да, ты давно уже об этом знаешь,- усмехнулся Алекс.- Вспомни свою первую встречу со Стеф?

Богдан удивленно смотрел на него, не понимая, к чему он клонит. Перед его глазами тут же возник образ недоступной гордячки.

-Да, да, Богдан. У тебя у первого появилось  влечение к Стеф. Только проявляется оно не так ярко и мучительно, как у меня, чистокровного.  Может это и к лучшему,- он тяжело вздохнул и виновато посмотрел на Богдана, который в недоумении не сводил с него глаз. - Прости, что не сказал раньше. Сначала не верил, проверял. А потом все закрутилось.

-А я то, всё думал, что  со мной не так,- растерянно произнёс Богдан, вспоминая все свои переживания. – Никогда раньше у меня не было такого, чтоб не получились отношения с девушкой. А со Стеф прямо, как наваждение какое-то. Только подумаю о ней и вот она  стоит перед глазами. Ты хочешь сказать, что это теперь навсегда?- он с тоской посмотрел на Алекса.

 -К сожалению, да. Или к счастью, не знаю,- Алекс запустил пальцы в волосы и опустил голову.- Я теперь сам ничего не понимаю. Всё так накручено.  Остаётся только ждать, что решит Владимир.

Богдан не узнавал своего друга.  Таким потерянным он его никогда не видел. Обычно Алекс  его поддерживал, а теперь, похоже, настала его очередь.
-Ну - ка,  не раскисать, – горячо воскликнул Богдан.- Если любишь – борись.  Ты же так меня учил.

-С кем бороться?  - горько  усмехнулся Алекс.- С кланом вампиров? Нет, Богдан, всё не так просто. В этой борьбе не будет победителя. Нужно искать другое решение.


Глава 20.  http://www.proza.ru/2018/04/27/1715


Рецензии
Очень обнадеживает, что Владимир так широко смотрит на вещи. Не зря он стоит во главе клана, за долгую жизнь научился менять взгляды и приспосабливаться к обстоятельствам.
Правда, Алекс еще не знает о его решении и мучается..
Да еще Шеннон со своими закосневшими взглядами!Этот способен на любую пакость. Хоть бы ему кирпич на голову упал и вызвал потерю памяти!

Лариса Крутько   02.04.2018 10:05     Заявить о нарушении
В этом и интрига: один знает,но пока молчит. А другой не знает - и старается найти другое решение. Самое неприятное, что люди типа Шеннона встречаются нередко и в нашей жизни - упертые, непробиваемые, стоящие на своем . Даже когда понимают, что не правы. Спасибо, что рядом.

Ольга Иминова   03.04.2018 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.