Часть 4
Мы летим на Боинге 667300 - почти как почтовый индекс.
Машина достаточно древняя судя по мониторам на которые выводится информация о полете. Чартерный рейс, восемь кресел в ряд.
Нас уже напоили соком, покормили, напоили кофе или чаем, и теперь я пью воду. Народ выстроился в очередь в туалет. В основном чтобы переодеться и выходят из него в шортах и футболках, хотя лететь еще более 3-х часов и я, укрывшись пледом, чувствую себя очень тепло одетым.
Мне сказали, что в Тайланде сейчас + 35 и я пожалел, что не взял с собой в сумку шорты и футболку. В своих, хоть летних джинсах и рубашке с длинным рукавом, при такой жаре я вспотею в одну минуту.
Все наши уже спят. Самолет слегка потряхивает, ведь мы пролетаем задевая правым крылом за Гималаи. Этого не видно в иллюминатор, который от меня в стороне, а за бортом ночь, но это очевидно.
Еще одна девушка вышла из малюсенького туалета в шортах, а моя соседка, художница из Иркутска потеплее укуталась в плед. За бортом – 52 градуса по Фаренгейту. Мы летим уже два часа 42 минуты, пролетели 1171 км и пролетели Монголию. Летим над Китаем огибая Гималаи справа.
Прошло три часа 55 минут, лететь осталось час и самолет ожил. Снова очереди в туалет, опять понесли воду и прохладительные напитки.
В салоне стало жарковато. Мне немножко нехорошо, побаливает голова и сердце. По карте стало понятно, куда мы прилетим. Понятно стало наверное одному мне, потому что судя по одежде все остальные здесь уже бывали, здесь – значит в Бангкоке.
Я смотрю на множество людей простых на вид. Среди них мало людей каких-то особенных, как например наша компания: Роберт, Диана и миссис Х, в которых угадывается какой-то шарм и лоск. Здесь же люди вполне обычные, такие, как те, что шли с автобусной остановки в Казачинском – усталые, безрадостные, замученные жизнью. И вот они как-то умудрились убежать с работы и, попав в наш самолет, летят отдыхать в Тайланд.
Принесли заполнять миграционные бланки, буду пытаться. У нас опытная компания, поэтому не так страшно, как это было в Алжире, где я не знал языка и никто не мог мне помочь, т.к. тоже не знали русского.
Мы начали снижение. Пилот сообщил, что в аэропорту + 20 и небольшой дождь. Кажется те, кто поспешил переодеться в шорты, окажутся не в очень комфортных условиях. Хотя, кто знает?
На карте, которая стала более подробной, можно разглядеть название моря в котором располагается Бангкок, это Сиамский или Тайландский залив, Южно–Китайского моря.
За бортом уже не минус, а + 26; по Фаренгейту или -3 по Цельсию.
По-прежнему темно, осталось 13 минут до посадки. Итого в пути мы были 5 часов.
По местному времени пол шестого, но почему-то еще темно.
У меня вновь заболела голова, сердце. На табло, которые теперь остались одни в салоне горящими, странные цифры: температура + 60; по F, а на самом деле всего +15 градусов.
В окне уже видны огни города. Мы делаем крен в лево и стало видно залив. Самолет летит над большим городом в огнях, видны освещенные улицы, машины, с желтыми фарами ползущие между гирлянд дорог. Очень красиво!
Сверху кажется, что это Российский город. Такие же дома и улицы, только вот много воды кругом, стюарды сидят опустив голову, упершись руками в сидение и немного подавшись вперед, видимо показывая пример, как и нам следует сидеть.
Моя соседка Диана пошутила: «Ну, все Арсений, найди себе таечку, а потом кхмерочку и забудь ты свою…». «Нет» - сказал я, «мне русские женщины больше по душе».
Самолет затрясло, в иллюминаторе замелькали огоньки, мы приземлились. Раздались крики и аплодисменты, как в конце спектакля. До экватора совсем ничего, всего 12.
23 октября
Едем на туристическом автобусе из Бангкока в Паттайю.
Опускаю наш прилет и пребывание в аэропорту, потому-что уже заспал эти впечатления. Тайланд встретил нас прохладно, и дождливо, но как только мы вышли из здания аэропорта под своды акведука, где нас ждал автобус, мы словно бы вошли в предбанник топящейся где-нибудь в Сибирской баньки – тепло и сыро.
В автобусе наш проводник, вернее встречающий гид стала рассказывать об отелях, валюте, правилах, телефонах, но все тут же уснули. Я тоже не долго крепился и от однообразного скучного пейзажа мелькающего в окне впал в тяжкий до ломоты сон.
А когда проснулся, то увидел небольшие, чуть поросшие лесом горы, пальмы, диковинные исполинские деревья, многочисленные строения и домики вдоль дороги. Один из любопытных наших туристов, а русскими был забит до отказа весь автобус, задавал гиду вопросы и та словоохотливо отвечала ему, а я набирался зрительных впечатлений и слушал их разговор.
Мимо, обгоняя нас, промчался мерседес с открытым кузовом, в котором мирно беседовали среди каких-то вещей босоногие девочка и мальчик. Когда мы спустя пол часа снова их нагнали, они уже мирно спали и только черные волосенки развивались на жарком сыром ветру.
Вовсю палило солнце, редкие облачка рассеялись и в знойное синее небо устремляли свои острые веерообразные листья кокосовые пальмы на длинных гладких стволах.
Всюду красовались портреты короля в торжественном наряде, как я потом узнал недавно умершего. Буддистские небольшие храмы на ножках-столбиках, похожие на скворечники и огромные, на толстенных металлических столбах рекламы.
Мы въезжаем в Паттайю. Город прорастает из буйной растительности белыми небоскребами, красно-охристыми крышами и ярко желтыми стенами домов и храмов. Лето здесь, несмотря на осень, и не думало прекращаться. И я вспомнил свой дом, как там сейчас?
Свидетельство о публикации №218033101891