Плохой сон

- Я ухожу.
- Но ты не можешь! Ты обещал, что не уйдешь!
- И много ты помнешь выполненных мною обещаний?
- Нет, но мог выполнить это, в виде исключения.
- Это так не работает.
- И что ты предлагаешь мне делать, если тебя не будет?
- Как что? Развлекайся, гуляй, учись...живи наконец! Я периодически буду тебя так же навещать.
- В этом весь ты! Исчезнуть на неопределенный срок, а потом как ни в чем небывало явиться.
- Хватит дуться.
- Я не дуюсь! А если мне нужен будет совет?
- Ты хорошо меня знаешь, просто спроси себя, «что бы он сказал» и всё, это просто!
- У тебя всё просто. А если я буду принимать неверные решения, которые будут вредить мне?
- Я буду достаточно близко, чтобы направить тебя в нужном направлении.
- Ты на всё найдешь ответ?
- Конечно, это же я!
- Ну да. Тебе обязательно уходить?
- Это было не моё решение, малышка, я бы остался. Я обещаю приглядывать за тобой.
- И много выполненных тобою обещаний?
- Не передразнивай, я могу и обидеться.
- Хорошо, не буду больше, но я всё равно зла на тебя!
- Я знаю это... Заговорила ты меня, мне пора. Да и тебе пора бы проснуться, как-никак утро уже.
Я нехотя открыла глаза. Солнечный свет просачивался сквозь задернутые шторы. Вся атмосфера говорила о радостном весеннем дне, а я всё еще злилась на того, кто мог быть рядом лишь во сне.


Рецензии