Охота за деньгами Гл. 7

Глава 7

Мистер Ким объявился около одиннадцати часов, когда совсем стемнело. В проржавленном темно-синем "Ване" валялся у него хлам бывших в употреблении компрессоров и еще какого-то железного лома.
-Видишь! - подтолкнул босс под локоть Боби. - Мастерская…
-Это не мастерская. Антураж мастерской. Свинарник. Бордель.
Мистер Ким показался Боби чем-то очень напуганным, хотя и пытающимся скрыть свой испуг.
Это был хорошо поживший на свете человек, неакселератного поколения, обыкновенного, ниже средне-европейского роста кореец. С разгону - горячий такой - он нырнул в холодильник, и, восхищенный отчаянностью и решимостью мастера, Борис укоризненно взглянул на Боби. Но через какие-то доли секунды мистер Ким вынырнул из экстремальной среды, держа в руках распотрошенный "Хааген".
-Э-э-э… Так не пойдет! - запротестовал на английском хозяин.
-Хау мач? Хау мач? Айл пэй! Айл пэй!
-Тры бакс! - отрезал Боби. - Гив ми!
-Ху а ю? - вздрогнул мистер Ким.
-Дыс из май фрэнд. - внушительно произнес Борис. - Хи из а баксер. А ю андестенд? Баксер!
К такому обороту дела мистер Ким был, по-видимому, не готов, и еще больший испуг поразил его.
Сегодня днем, едва получив мессаж от Бориса, мистер Ким тут же позвонил по известному ему телефону.
-Что же делать? Что же делать? - тревожно спрашивал он неизвестного на другом конце провода.
-Поздно вечером, после десяти, - инструктировал его мягкий баритон, - пойдешь в "Капитал", возьмешь "бандуру" и будешь делать вид, что ремонтируешь холодильник.
-Я не могу. Он же все поймет. Я не могу!
-Да ни черта этот Торопыга не понимает!
-Все равно. Не могу!
-Тогда ты пойми, что из двух тысяч, по договору с ним, тысячу четыреста ты уже заглотил. Ты заглотил наши три тысячи. Заглотишь еще три и шестьсот долларов - с Торопыги… Если будешь вести себя хорошо и правильно. Кроме того, не забывай: тебе обещана работа механика на зиму.
-Я понимаю. Но я боюсь. Он меня зашибет…
-Он не имеет права и пальцем трогать тебя. Между вами служебно-договорные отношения.
Присутствие Боби привело мистера Кима в неописуемое волнение. Он то залезал на самый верх холодильника, то постукивал его по задней стенке, зажигал и гасил плазменную горелку, приставив лестницу, гипнотизирующе вглядывался в показания манометра на компрессоре.
Несколько успокоился он только, когда Боби сделал и принес ему кофе. По-видимому, он посчитал Боби покладистым парнем.Отпив несколько глотков кофе, мистер Ким совсем осмелел.
-Кто-то трогал! - осторожно запустил пробный шпр на своем коверканом английском. - Сам уан тач е фриж!
-Уот? Ху?! - пораженно воскликнул Торопыга. -Кто трогал? Моего друга не было здесь. И никого не было. Ты понимаешь, что говоришь?
-Кто-то трогал холодильник! - продолжал гнуть свою линию Ким, взглядывая на Бориса от края кофейной чашки.
-Спроси его, - вмешался Боби, - какую часть холодильника? Будет смешно. Он, ведь, не знает названий частей…
В очередной раз, приставив раздвижную лесенку, мистер Ким взобрался на холодильник.
Воспользовавшись этим, Боби сказал:
-Вот видишь, Борис. Если бы Ким имел раньше дело с мороженым, он бы не стал спрашивать: "Сколько это стоит?" А, если бы он был действительно мастеровитым, то не ставил бы лестницу ускользающей стороной от стенки…
-Может быть, может быть. - согласился теперь Борис. - Но он мне смонтировал холодильник. Я бы и то… лучше сделал. А теперь у нас договор на эксплуатацию на весь сезон…
-И, чтобы расторгнуть этот договор в любой день, когда ему вздумается, он заранее внес пункт о гипотетическом третьем, который может, якобы вмешаться в ремонт холодильника… Ты же и заплатишь за неустойку.
-Ну гад такой! - задохнулся от негодования Борис. - Он настаивал на этом пункте, а я не понимал: зачем? Ну не убивать же его?…
-А сейчас… - загадочно протянул Боби. - Побеседуем… После, уже завтра, его телефона не окажется в сервисе "Белла"…
Наверху мистер Ким колдовски шептал что-то над визжащим компрессором. Когда этот человек сполз оттуда, Боби дружески положил ему руку на плечи и , широко улыбаясь, сказал Борису:
-А, вот, сейчас возьмем этого паскуду и затолкаем в морозильник до самого утра. А полиции скажем, что случайно забыли.
Боби говорил все это, а Борис, глядя на мистера Кима, видел, как меняется этот человек в лице, и понял, как много времени дурил его хитрый кореец, потому что ясно было: русский язык доступен ему как родной. Не выдержав, Борис подскочил к Киму, ловко закрутил ему руку за спину, заорал:
-Говори, подлюга, сколько тебе заплатили? Кто? Кому ты продался?
Боби распахнул тяжелую дверь холодильника.


Рецензии