Пятница. Тринадцатое

Сегодня с утреца купила в магазе сыру. Люблю я сыр швейцарский и французский выдержанный до потери сознания.. То есть он - выдержанный, а я от его выдержки сознание теряю, и чем больше у сыра выдержка, тем легче теряю. Это фигурально выражаясь, так что не спешите с соболезнованиями. Люблю я его, по-пушкински люблю:
" Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей..." А потому сырная выдержка в этом смысле - наипервейшее дело! А если с грушевым соусом.. И кофейку покрепче накапать.. Феерия!
А тут полгода, как санкциями запугивают, что отберут все импортные продукты к чертовой матери! Хорошо, что Бог есть! Смилостивился и оставил мне на радость швейцарский сыр на прилавке. Ну, я и купила. В очередной раз.
Купила, в сумку бросила, сумку в холодильник, и за работу! На работе дело было.. Когда ж еще сыр покупать?
А рабочий день сегодня короткий, ну как же! Пятница. Тринадцатое. Так что быстро пролетел, даже соснуть не успела.
В холодильник шасть, сумку хвать и бежать.
Тому, как наш народ бежит в пятницу с работы, чемпион мира может позавидовать. Вот она - школа олимпийского резерва! А мы не знаем, кого на соревнования послать.. Да хоть меня! Главное - грамотная мотивация и правильная стимуляция.
Долетела я до метро, проскакала козой по эскалатору, ввинтилась в вагон, и даже свободное место отыскалось - недоглядели граждане в давке, что пустует - а я зоркая оказалась, у меня очки. Солнцезащитные.
Только я угнездилась, как сон на меня навалился. Чему удивляться? Организм требует свое из-за дневного недосыпу.. Опять же, пробежка на свежем воздухе со сверхзвуковой скоростью способствует.. Я и задремала.
Только чувствую - задыхаюсь. Дышать - ну нету никакой возможности! Не иначе, думаю, весна. Бомж оттаял! Стала я по вагону озираться. Нету бомжа. Может, думаю, старушка какая, божий одуванчик, притулилась неподалеку? Нету старушки! И вообще пустовато как-то в вагоне.. То места не было яблоку упасть, а тут вдруг свободно стало. Вокруг меня особенно. Сон как рукой сняло.
Смотрю, оставшиеся в вагоне граждане тоже беспокоятся, головами вращают, принюхиваются.. Да, думаю, попали..а главное, источник не выявлен!
Что делать? Пойду -ка я, думаю, от греха подальше в соседний вагон. Ехать мне уже недалеко осталось. Выхожу, перебираюсь. Народу полно. Пристраиваюсь кое-как у двери.. Тронулись.
Мать честная! А дышать опять нечем!
И тут я понимаю, что это из моей сумки несет! Сырок швейцарский! Выдержанный. И как камень с души свалился! Что же это я со сна-то нафантазировала! Деликатный запах элитного швейцарского продукта с бомжом перепутала! Да какое тут вообще может быть сравнение? Кощунство это, святотатство форменное! А все от недосыпу.. Вот как во сне личность распадается, себя не помнишь! Благородные привычки позабудешь. Ну я-то ладно - уснула.. С кем не бывает.. А какой же народ у нас темный! Пол-вагона из вагона вынесло! На свежий воздух. А все от серости, от низкой культуры питания, от элементарного продуктового невежества! И так мне горько стало и за народ наш обидно! Только-только ведь к хорошей жизни примериваться стали, рассмотрели, сколько сортов докторской колбасы на свете бывает и сыра пошехонского! А тут - нате вам! Американцы с европейцами нагадили! Эмбаргу объявили! И это в 21 веке всеобщей глобализации! Дикари! Подлые, завистливые люди.. Такую страну от достижений мировой цивилизации отбросили! На три года, как минимум, как сказал президент. Жлобье!
Вышла я из метро, села в машину свою немецкую на три буквы названную и покатилась к дому, кофий с сыром вкушать. А что, думаю, три года выдержим! И не то выдерживали! Как раз очередная партия моего любимого сыра дозреет, эмбарго и закончится. И будет у нас в магазинах и на столах полное изобилие! Все распробуем и разнюхаем, всем разживемся!
А сейчас главное - страну сохранить и приумножить! Государство Российское! И ныне, и присно, и во веки веков! Аминь.


Рецензии
Класс! Мне понравился Ваш рассказ)))

Николай Ходанов   02.04.2021 19:12     Заявить о нарушении
Большое вам спасибо, Николай, рада, что понравилось!

Пелагея Русова   02.04.2021 22:30   Заявить о нарушении