Доброе сердце

                I
В шумном мегаполисе столицы, коротал свои дни молодой парень – Вячеслав. Комик и телеведущий. К двадцати семи годам у него не было жены, детей, да серьезных отношений в целом. 
Одним утром, к одиннадцати часам Вячеслав приехал в ресторан, где должен был развлекать гостей на Дне Рождения сына очень влиятельного человека. Вячеслава знали многие, он часто появлялся на экранах телевизоров, сценах, заказных вечерах и т.д. По окончанию выступления, его пригласили присесть за свой столик две девушки, представившиеся Мариной и Ангелиной. Выпили, разобщались, Слава пересказал им несколько интересных историй из жизни, девушки в свою очередь с интересом поведали о себе. Праздник проходил весело. Несколько позже, организатор мероприятия подошел к столику, где Слава мило беседовал с девушками и спросил:
- Вячеслав! А на гитаре вы играете?
- Есть немного. - сдвинул бровь артист.
- А сбацайте нам что-то веселое и спойте!
- Я конечно не вокалист, но попробую. Давайте гитару. - улыбнулся эстрадник.
Произведение, исполненное Славой, обрушило на него шквал аплодисментов. После, он вернулся к девушкам.
- Слава, а можно ваш номер телефона? - закусила губу одна из них.
- Ну, вообще-то я не даю свои номера. - скривившись, ответил тот.
- Пожалуйста! - настаивала Марина.
- Ладно. Давайте ваш сотовый, Марина, я запишу.
- А вы женаты? - игриво спросила вторая.
- Увы, нет…
- А почему? - допытывалась она.
- Да все как-то не складывалось. Но я в поиске! - таинственно произнес артист.
- Я конечно не отношусь к яростным поклонникам вашего творчества, но скажу откровенно, мне все очень понравилось! Вы большой молодец! - Марина флиртуя взяла его за руку.
- Спасибо огромное!
Слава встал.
- А теперь извините, но мне пора. Спасибо за приятно проведенное время. Всего доброго!
- До свидания! - в один голос запищали девушки.
Парень вернулся домой поздно. Лег на диван, а в голове пробежала строка - эта Марина очень даже ничего. Перекусив, он сел за компьютер писать новый юмор. Раздался телефонный звонок. Достав с кармана мобильник, увидел на экране незнакомый номер. Ответил:
- Слушаю!
- Здравствуйте еще раз, Слава! - послышался женский голос.
- Здравствуйте, с кем я говорю?
- Это Марина, вы мне сегодня в кафе оставили свой номер.
- Слушаю вас Мариночка! Что-нибудь случилось? - непроизвольно он усмехнулся.
- Нет, нет, с чего вы решили? - раздался приглушенный смешок.
- Если нет, чем обязан ночному звонку?
- Я подумала, а вдруг такой интересный мужчина согласится встретится со мной, прогуляться в парке, познакомится ближе.
- Вообще-то можно. - кокетливо заметил Слава. - Какой парк?
- Тот, который возле кафе. - радостно завопила Марина.
- Хорошо. Во сколько?
- К одиннадцати?!
- Договорились. До встречи! - артист положил трубку.

                II
Новая знакомая Вячеслава представилась секретарём в министерстве. Тридцати девятилетняя женщина выглядела на двадцать пять и привлекала неземной красотой.
Одинокая разведенка, видавшая семейную жизнь и прочувствовавшая все прелести
беспощадного расставания, была абсолютно несчастна. Марина не могла иметь детей, именно эта причина послужила ее выстраданному разводу с бывшим супругом. 
Увидев молодого артиста, Марина решила очаровать его и женить на себе. При встрече со Славой, она не сказала ему о бесплодии, также не сказала о первом неудачном браке и намекнула, мол устала жить в министерском общежитии, в ужасных условиях. Слава увлекся девушкой. Еще бы, курчавая брюнетка с большими черными глазами, милой родинкой на щеке и шикарным бюстом, что тоже немаловажно для молодого мужчины. 
План Марины оказался невероятно простым. Женить на себе богатого и популярного мужчину, переехать в его новенькую квартиру и стать полноправной совладелицей его имущества. Затея ей чудилась сверхразумным замыслом.
Если до этой встречи, Вячеслав еще сомневался, подходит ли ему Марина, то после прогулки с ней, он понял - это ангел во плоти. В разговоре, девушка приукрасила свою жизнь, придумала уйму увлечений и хобби. Артист не переставал удивляться.
Вечером вернувшись домой, Слава сказал себе – "пусть я и безумен, но она станет моей женой!" Весь вечер и целый следующий день они болтали по телефону.
Выдумки девушки не иссякали, она с еще большим энтузиазмом придумывала себе все новые и новые интересы.
Слава предложил встретится в том же парке на следующий день. Марина конечно же согласилась. На этот раз Слава пришел уже с кольцом и сделал ей предложение. Спустя несколько месяцев состоялась пышная свадьба, прогремевшая на всю страну.  А уже через несколько дней, Слава узнал всю правду о своей избраннице, причем, совсем случайно.
                III
Артист работал в кабинете, писал юмор для выступления, когда в кабинет зашла Марина и попросила вызвать скорую, сетуя на ужасное самочувствие. Вячеслав сразу же позвонил в больницу. Прибывший доктор осмотрел больную и попросил ее медицинскую карточку. Слава принес папку с документами. Доктор удивленно вскинул голову.
- Вы стоите у нас на учете?
- Стояла. - тихо вздохнула она.
- Ну, как же стояла, если по моим данным стоите до сих пор. - врач сурово нахмурился.
- Это, наверное, какая-то ошибка. - испуганно пролепетала Марина.
- Ошибки быть не может. - строго заявил седовласый старик. -Бесплодие ваш диагноз. И еще кое-что. - протяжно молвил он.
Слава сразу не понял, о чем речь и растерянно взглянул на жену.
- Как бесплодие?
Она отвела глаза.
- Марина, я имел право знать. Почему ты мне ничего не сказала? - в панике закричал парень.
Доктор обратился к Славе:
- Молодой человек, а вы ей кто? Явно не сын?!
- Муж. - чуть слышно буркнул артист.
- Такой молодой муж!? -недоверчиво ухмыльнулся доктор. - Какая у вас разница в возрасте?
- А… Я не знаю… - запнулся Слава.
- Ну, вам сколько?
- Двадцать семь.
- А ей тридцать девять. - укоризненно кивнул на Марину. - Вижу, скрыла от вас девушка не только болезни...Странно что в загсе вы не обратили внимание на ее паспорт! Плохо ей стало вероятно из-за рака молочной железы. Давно боремся с этой заразой, однако остановить пока не удалось. На операцию ложится не хотела, пожинайте итог.
Слава сел в кресло в ступоре.
- Какая стадия?
- Простите, последняя. Слишком затянула.
- Ясно… - выдавил из себя парень, закрыв лицо руками.
Доктор сделал Марине какой-то укол и уехал. Слава хотел поговорить с ней, но жена молчала. Ничего не оставалось как подать на развод и заплатить денег, дабы процесс шел быстрее. Успев привыкнуть к новым отношениям, парень пребывал в шоке. Однако начать новую жизнь со лжи, так и не сумел.
                IV
Со временем, Вячеслав принял решение усыновить ребенка. И спустя несколько дней, в его доме засветило милое десятилетнее солнышко по имени Георгий. Смуглый мальчик с британским акцентом сразу запал в сердце артиста. Георгий в свою очередь, учуяв любовь со стороны взрослого человека, позволил мгновенно с собой подружится. Весь вечер того же дня папа с сыном просидели у телевизора, занимаясь просмотром мультфильмов. У них сложились очень теплые и доверительные отношения. Слава полюбил сына как родного, он стал для него родным. Спустя некоторое время, Георгия восстановили в школе. Довольно способный мальчик участвовал во многих конкурсах: развлекательных, научных; участвовал в турнирах по шахматам и к своим двенадцати годам, стал отличником в числе лучших учеников школы. Отцу ни разу не пришлось краснеть за поведение или неуспеваемость ребенка. По выходным они ездили на рыбалку. У Вячеслава, в поселке, под столицей, был домик, оставленный ему в наследство, а около дома тянулась река, где они ловили рыбу, а после ужинали вкусной ухой и засыпали под звуки природы. Мальчик рос. Вот ему уже шестнадцать. Папа закатил с размахом вечеринку, пригласил на которую всех хороших друзей и знакомых семьи. Георгий заметил, будто в этот вечер отец был чем-то расстроен, поговорить им не удалось, но на следующий день, когда они снова выехали на рыбалку, сын завел разговор.
- Пап, я заметил, ты вчера был словно расстроен, что случилось? У тебя некие проблемы?
- Знаешь сынок, ты уже вырос, я думаю, стоит тебе рассказать, что случилось со мной незадолго до того, как мы познакомились… Я выступал на заказном корпоративе, познакомился там с девушкой, она мне понравилась, мне казалось, будто я тоже ей не безразличен. Она даже взяла мой номер телефона и стала звонить. Эта девушка преподнесла себя как ангел. Один раз мы встретились в парке, пообщались, потом еще несколько дней напролет болтали по телефону, и я так увлекся нею, что спустя пять дней знакомства, сделал предложение. Сыграли свадьбу, я был счастлив, она сказала, что любит меня и главное, я успел к ней привыкнуть.
- А потом что? Где она сейчас? - внимательно поинтересовался Георгий.
- А потом сынок, прошло несколько дней, я работал в кабинете, когда она пришла ко мне и попросила вызвать врача. Ей стало плохо. Позвонили врачу, он приехал, осмотрел ее и сказал, что девушка состоит на учете, так как бесплодна, к тому же у нее рак груди, неизлечимая стадия. И ей не двадцать пять, как предполагал я, а уже тридцать девять. Хотел поговорить с ней, но она не сказала ни слова. Тогда я подал на развод. Я не мог поверить будто она меня обманула. Напридумывала себе кучу увлечений, которыми отроду не занималась, а я был так слеп. Тогда я решил усыновить ребенка, им оказался ты. Ты, наверное, помнишь, как самый первый подбежал ко мне, обнял и сказал – папа. Тебя и забрал. Немного позже я узнал, словно эта девушка пытается все же лечить рак и собирает деньги на операцию. Я не знал, правда это или очередная ее афера, но перевел на ее счет круглую сумму. После этого, о ней ничего не слышал. А на твой День Рождения, пришел наш общий с ней друг и от него я узнал, что она умерла несколько лет назад. Вот такая история.
- А как ее звали?
- Марина. - мечтательно произнес Слава.
- Красивой была?
- Очень.
- А если она умерла, кому же ты перечисляешь каждый месяц две тысячи долларов? Я думал это алименты?! - недоумевал Георгий.
- Нет, сынок. Я перечисляю ежемесячно деньги на счет детского дома с которого тебя забрал. Увидел какие там условия и понял: малыши нуждаются в помощи.
- У тебя доброе сердце, пап. - усмехнулся сын.
После короткой паузы:
- Знаешь Георгий, а ведь самое абсурдное то, что я жалею об этой разлуке.
- Ты так говоришь, будто до сих пор ее любишь…
- Какая-то моя частичка навсегда останется с ней, ведь я ей верил. Не хочу говорить о ней плохо, все же ее больше нету.
- Ты крепись пап. И знай, чтобы не случилось, тебя буду любить я. - отчаянно заявил парнишка.
- Я тоже люблю тебя, сынок! Ты кстати уже определился на кого учиться пойдешь?
- Ага! Хочу быть детективом!
- Ого, ну, ты замахнулся! В любом случае я тебя поддерживаю. Ты у меня молодец.
- Спасибо отец.
                V
Прошло еще какое-то время, Георгий устроился на подработку продавцом одежды. Вячеслав получил очередное звание в творчестве. Оба морально готовились к поступлению Георгия в вуз. В школьное время, Георгий заводил себе много друзей, приглашал их к себе, устраивал веселые вечера. Среди всех, была одна девушка – Лариса. Она стала лучшей подругой Георгия, поддерживала все его идеи, переживала вместе с ним его неудачи и радовалась его победам. Вскоре еще одна хорошая новость обрушилась на отца с сыном, после коронации Вячеслава на место главного комика страны, их семья попала в список богатейших людей, почетное место в десятке. Гонорары и цены за билеты росли вверх, а людей на его выступления шло все больше и больше. Впервые, люди услышали настоящую фамилию Славы – Арманд.  Вячеслав стремился покорить людей не только в своей стране, но и заграницей. Пределы его выступлений значительно расширились. Когда отец уезжал, он не терял контакта с сыном, звонил несколько раз в день, иногда брал его с собой. Когда же Георгий оставался дома один, он всегда приглашал к себе свою лучшую подругу, с которой вместе проводили время, играя в шахматы и кухарничая. Иногда Лариса оставалась с ночевкой у Георгия. Их семьи дружили, и родители разрешали Ларисе оставаться у друга на ночь. Ребятам было интересно вместе, они действительно свято верили в дружбу между мужчиной и женщиной. Лариса была младше Георгия на два года, она лелеяла мечту - открыть картинную галерею, ведь девочка очень красиво рисовала. Георгий поддерживал эту затею, но семья Ларисы была бедна, поэтому о галереи приходилось только мечтать. Также из-за семейных трудностей стал вопрос поступления в вуз.
                VI
Шли года. Георгий окончил второй курс криминалистики. В этом же году должна была поступать Лариса, но денег на учебу накопить так и не удалось. Об этой ситуации узнал Вячеслав. Однажды они с сыном пришли к семье Ларисы в гости. Уже после ужина, когда дети с мамой ушли смотреть телевизор, Вячеслав спросил отца Ларисы:
- Вить, твоя малая в этом году поступает?
- Ой, не поступает она. - отмахнулся мужчина.
- Как так?
- Я не смог накопить на ее обучение, вот мать постоянно болела, сделали операцию. В долгах как в шелках.
- А куда она вообще хочет поступать? - нахмурился Слава.
- В высшее учебное, на факультет искусствоведения, художница она у меня. Видишь вон ту картину над тумбочкой?! - кивнул на полотно. - Она нарисовала.
- Вот это да. Умница! Знаешь Вить, поступит твоя дочурка. Я ей оплачу учебу. Мы с тобой хорошие друзья и сын мой дружит с твоей Ларисой. Вы мне как родные.
- Это неудобно. Нет, я не согласен. - поник Виктор.
- Я не просил твоего согласия. Учебу оплачу я. У ребенка должно быть образование, а ее талант зарывать в землю глупо. - настаивал артист.
- Ну, спасибо тебе Слав, огромное.
- Не за что. - крепко пожал руку другу.
Вячеслав и вправду стал оплачивать обучение Ларисы. Частично деньгами помогал ее семье и больной матери, которую после операции атаковала гипертония.
                VII
Наконец получив диплом, Георгий предложил Ларисе отметить с ним в уютном кафе. К этому времени, его подруга окончила первый курс, двухгодичного обучения.
Георгий кое-что скрывал от Ларисы. Он скрывал свои истинные чувства к ней. Боялся испортить многолетнюю дружбу. А почувствовал он в ней родную душу, на своем дне рождения, несколько месяцев назад. Тогда Лариса вручила ему подарок и поцеловала в щеку. В этот самый момент, Георгий ощутил искру. Два месяца он обдумывал что делать. Отец посоветовал, признаться. И Георгий решился. На три часа снял кафе, заказал музыкантов, море цветов и в назначенное время стал у входа, ждать Ларису. Девушка слегка опаздывала, и Георгий начал волноваться. Но подруга пришла, опоздав всего на двадцать минут. Он ее встретил:
- Привет!
- Приветик. - улыбнулась Лариса.
- Я уже думал ты не придешь.
- Малыш, прости, я долго ждала маршрутку.
- Ну, пойдем?! - протянул ей руку парень.
- Угу
Вошли в ресторан.
- Ух ты, какая красота!!! - счастливо засветилась девушка.
- Нравится?!
- Очень.
Сели за столик, заказали еду, напитки, поначалу говорили за учебу, потом за здоровье матери Ларисы и когда неловкая пауза затянулась, Георгий спросил:
- Лариса, вот мы с тобой дружим уже довольно много лет, что ты можешь обо мне сказать?
- Ну… Ты веселый, добрый, самостоятельный, надежный, милый, очень хороший друг.
- Только друг? - неуверенно спросил Георгий.
- Да, только друг. - заявила Лариса.
- А скажи, ты бы за такого как я вышла замуж?
- Нет, вряд ли. Ты хороший, но не для меня. - усмехнулась она.
Для Георгия все рухнуло.
- А какой тебе нужен? - чуть слышно прошептал парень.
- Такой, как мой жених – Дима.
- Жених?
- Очнись малыш, я выхожу замуж.
- Почему я не знал?
- Я забыла сказать, прости, а приглашение вышлю. Мне уже пора, пока.
Лариса встала и направилась к выходу. Георгий ей вслед промолвил:
- Я люблю тебя…
После чего опустил голову на руки и закрыл глаза. Лариса услышала, повернулась.
- Прости.
И развернувшись, быстро ушла. Георгий остался в кафе. Позже позвонил отцу, рассказал все. Вячеслав был разочарован. Он узнал, что жених Ларисы – Дмитрий богатый бизнесмен из соседней страны, у него в руках сеть мебельных магазинов. Узнав данную информацию, он перестал оплачивать учебу Ларисы. Пусть, мол, этим занимается жених. На ее свадьбу он не пришел категорически. А Георгий пришел. Сквозь боль улыбался ей, подарил цветы, выпил довольно много.
Вскоре он устроился на новую работу, помощником детектива. Довольно быстро поднялся по карьерной лестнице. И конечно же, был в курсе всех событий в городе.
                VIII
Спустя три года, парень узнал, что Лариса родила девочку, еще через время, будто ее бросил муж. Георгию стало жаль бывшую подругу, он ей позвонил и предложил встретиться, в том же кафе что и прежде. Лариса приехала с дочкой. Стали общаться, Георгий узнал, словно мама Ларисы умерла, а у дочки болезнь, связанная с почками, и нужно дорогостоящее лечение за границей. Услыхав это все, он сказал:
- Знаешь, изначально, когда сюда шел, я не мог предположить, что у меня такое же доброе сердце как у отца. Но когда я увидел ребенка, для меня что-то изменилось… Я готов оплатить ей лечение. И может, коль ты уже обожглась, согласишься выйти за меня замуж?
- Да, малыш, я соглашусь. Ты прости, что тогда я отказала. Все же ты самый лучший «не только друг».


Рецензии