Очерки нездорового мозга

  Я - скорее всего сумасшедший. Мне все время хочется заявить какой-то бред или сделать что-нибудь, выходящее за рамки. Я пока держу себя в руках, но так и хочется кого-нибудь потормошить - и сделать "чучундру"! "Чучундра" - тут особая тактика: сожми ручку в кулачок - и тыльной стороной пальчиков натирай макушку оппонента. Можно еще "сливу" сделать, но я не за тем вас позвал... Я хотел просто поговорить о сумасшедших, или о тех, кого мы спешим окрестить: "ненормальными", "депрессивными", "не такими, как мы". А вообще, кто такие "мы" и кто - "не мы!"? "МЫ" - это общество, которое живет по законам, соблюдает общественный порядок, блюдет верность традициям брака и вообще-то: соблюдает конституцию? Простите, вы - верите в это или вы - идиот (чиновник)?
  Мне думается, что надо было прислушиваться, когда Башлачев пел, когда гремела "Гражданская Оборона", когда "ДЕЛЬФИН" - хоть что-то доносил. Но мы все послушали, покивали, потрещали, как о банальной попсе - да и позабыли, даже уроков не извлекая. Да и зачем? Нам карьеру делать надо, о работе думать, выше-и-выше! "Этот под меня копает, но того я подсижу - точно! С этой - я на вечеринку в клуб, а жене наплету - отчет конкретный. Не поверит - кину подарок, угомонится!" И ведь действительно - УГОМОНИТСЯ. Как, простите, не "угомониться", если Паша на свидание звал, а Веталь - на интимную вечеринку с "коксом". Я-то - псих, но ведь для вас - это здоровое общество?
  И ведь каждый день слышишь это: "****ец", "на ***", "бля". Смотришь на человека, а он и не задумывается над этим: просто, как пулемет, выплевывает это, полагая, что его поймут. Ему даже не объяснишь, что очень противно, когда человек - не контролирует свой собственный мат.
  А я ведь не просто так вылез: я эксперименты над вами ставил. Я по переходу шел недостаточно быстро и меня очень грубо оттолкнул представитель здорового общества. Я его окликнул и сказал, что это весьма невежливо и неплохо бы извиниться за свое поведение. Но здоровое общество - не подвергает себя самокритике, а значит я здесь и сейчас - получаю ****ы. Я был очень готов, и когда он двинулся на меня - я его толкнул всеми наболевшими мышцами. Он странно попятился, а я напомнил, что мне обещано - получить ****ы. Он как-то ****ливо ретировался на эскалатор... Я думал: " Что же ты, обсосок, хотел? Бить слабых и не получать сдачи? А тут вроде, верная тема - а ты впервые огребаешь..." Мне инвалид из фильма "Америкэн Бой" - очень рекомендовал "подсрачник дать" вдогонку, но я уже успокоился.
  Но я ведь - то же самое, что и вы все. Я - такой же трус. У нас какое-то общество сложилось здесь и сейчас, что все - подстраиваются. Постоянно приходится мимикрировать и приспосабливаться - иначе тебе просто здесь не выжить. "Не выжить" - не в том смысле, что ты умрешь - ты просто не насытишь свои потребности, а нам-то, эгоистам, это, как ножом по сердцу! Чуть-чуть так, по-легкому нашего брата припугни - и вот он уже из кожи вон лезет, чтобы загладить - иначе уволят, иначе распнут! И так извозится, и этак - лишь бы самосохраниться! Противно? Мне за себя - просто омерзительно. Кстати недавно перестал тренироваться - так что я не так самоуверен и меня снова можно попробовать побить. Дело даже не в этом - а в том, как, оказывается, просто из всякого воинственного льва - вдруг делают безмолвную овцу. Вот разом лишить тебя того, того и этого - и всё! Вот такое реальное и окончательное ВСЁ! Оно такое сочное и конкретное, чистое и откровенное, жестко и четко ставящее перед фактом.
  А я по улицам хожу, проспекты пересекаю, под нос молитвы бормочу, коих не исполняю и не понимаю. Иногда песенки мычу. Я мноого их знаю. Я с вами вежлив и корректен, независимо от пола и возраста. Многим из вас необходимо бы сделать "чучундру" или даже "сливу", а некоторым - чересчур необходим "подсрачник". Но мне это уже не нравится, потому что безразлично. Мне, вдруг, многое стало все равно. Однажды, я без ужаса поймал себя на том, что по-хорошему желаю только сна - и чтобы больше не возвращаться к вам. Вы снова выпендриваетесь, кривляетесь. Ваши женщины - выгадывают и просчитывают. Может все в принципе того и хотели, и может быть это всё: правильно, достойно, верно. Но отчего же так много мата в ваших головах и еще больше на устах? И почему вы так грубы со своими детьми? Я видел, женщины очень психуют на скамейках, а мужчины - больше в магазинах. Это типа, чтобы дети - жизнь знали? Чтобы в будущем - боялись, кого надо? Вы их пичкаете собственными страхами и химерами...
  Спокойного сна... Вы почему-то всегда особенно спокойно спите... будто вас вообще это не касается? 
 
 


Рецензии
Не бойся,ты-не сумашедший. чучундра есть просто духовная практика. "Я люблю тебя одну и пожалуйста успокойся".

Юрий Городничий   06.05.2018 18:48     Заявить о нарушении