детский комбинат

Смотря на свою резвящуюся сестру, я вспоминаю себя и не помню, был ли я энергичным ребенком. Помню, что любил книги. Читать конечно не сильно любил, но книги мне нравились.
Пока мои друзья по несчастью в детском саду резвились, я сидел за столом, переписывал страницы и перерисовывал картинки. За один день, я делал обычно одну страницу с иллюстрациями. Всегда хотел полностью перенести книгу на листы бумаги, но каждый раз я приходил с новой книгой, а дома мне было лень работать. Я гулял обычно.
Помню один случай в детском саду. Мы сидели с другом на радуге. Мне нравилась какая-то девочка. Я говорил ему:" Она ведьма. Она околдовала меня специально, чтобы она мне нравилась." Но я был не против этих чар.

Если говорить честно, то в детском саду мне не нравилось. Каждый раз на прогулке я готовил побег. Мне нужны были напарники. Но для них это была всего лишь игра. Не видел в глазах огонька, который горел во мне.
Что я только не придумывал. В заборе была дырка, через которую можно было выбраться на свободу. Но страх мешал мне. Я не знал, куда мне идти, в садик меня всегда подводил отец. Иногда водила бабушка, но дороги все равно не запоминал.Были попытки сделать подкоп или что-то вроде этого. Бессмысленно. Я это понимал, но все равно продолжал. Я не мог изменить себе. Я не любил это место, несмотря на то, что со мной здесь обращались очень хорошо.

Как-то раз я сказал слово "секс" и мной начал манипулировать один парень. Он заставлял меня ходить с ним в паре, дарить игрушки и прочее. Мне казалось,что я совершил преступление, за которое меня закроют там навечно, поэтому и терпел его в обмен на молчание. Я думал, что меня ждет вечный тихий час, на котором я не мог уснуть.
Мне запрещали ворочаться. Разрешалось лежать только на левом боку. И всё. Я не мог уснуть, так как я особо ничего не делал, и энергия моя обычно никуда не уходила. Моим развлечением было ковыряние в носу и размазывание козявок по стене. Я хотел залепить ими всю стену. Оставить что-то после себя, чтобы работники иногда вспоминали обо мне. Но козявки высыхали и отклеивались, некоторые убирали технички. Но я не сдавался, ибо это единственное, что у меня было в эти тоталитарные часы.
Однажды, я устал от того, что мной манипулирует какой-то пидор и сознался в содеянном. Мой лучший друг давно вдохновлял меня на эту идею, я решился. Когда я раскрыл тайну, то так испугался, что зарыдал как баба.
Меня трясло и знобило. За смертный грех - смертный приговор. Думал, что пришел конец моей жизни. Хотя, это меня не сильно пугало. В итоге, я ничего не получил. Ни похвалы, ни наказания. Разве что только внимание девочек.

Иногда я говорил своим друзьям, что зарежу себя ножом дома. Наверное, потому что я говорил об этом, я этого не делал. Если много ****ишь о чем-то, значит, скорее всего, ты этого не сделаешь.

В детском саду я нравился многим красивым девочкам. Некоторые показывали мне писю, и я застывал перед изящной и непонятной мне штукой. Я всегда метался от одной к другой. Сейчас такого нет. Вечная неразделённая влюбленность. Но тогда я был ****ат, хоть и урод конечно.
До сих пор жалею, что не поцеловал свою последнюю детсадовскую любовь. Мы стояли в туалете, и почему-то я струсил. Я уже целовался, но тут я струхнул. Я не знаю почему. Но потом мы уже не виделись. Только созванивались после выпуска полгода и пропали друг для друга навсегда.

На счёт внешности. Я считал себя самым неудавшимся ребенком в детсаду. Я не любил смотреть по утрам в зеркало и смотрел из ванной мультики. Всегда удивлялся, что во мне находили девочки. Было приятно, что на меня образают внимание, но я абсолютно себе не нравился.
Зато я любил петь. Любил, когда включали песни, которые я знал хоть немного, брал игрушечную гитару и носился, подпевал.
Однажды я обоссался во время обеда. Воспитанница решила не отпускать меня в туалет. А я терпел очень долго. Грубо говоря я не ссал часов 7. Не хотелось. Так вот. Как только кисель стал литься мне в рот, то сразу начал выливать в мои подштаны. В тот день я мог лежать как угодно на своей кровати, потому что надзорщица была занята стиранием моих дурнопахнувших вещей.
Терпеть не мог прививки и придумывал тупые истории " почему я боюсь шприцов". Обычно я говорил, что в меня их кто-то кидал, но такого не было. Вроде.
Я уже говорил, что девочкам я нравился. Меня даже садили за стол с девочками. Однажды во время обеда. Когда кто-то доедал первое, кто-то пережёвывал второе, кто-то кричал, что еда отстой, одна девочка резко посмотрела на меня и сказала громко: " Илья мне предлагали заняться сексом". Я тогда охуел. У меня ещё остались душевные муки от этого злосчастного слова, значения которого я даже не осознавал. А даже если бы и осознавал, то уж точно не предложил той девочке заняться этим. Я пятилетний ****юк с ней общался только за приемом пищи. И то слегка презрительно. Она мне не нравилась. А тут, ****ь, секс. Хорошо, что никто не услышал этого. И не увидел, как я чуть не захлебнулся супом, который пытался съесть.

И последнее, что я помню - это последняя попытка удрать. Тогда я думал, что продумал свой план до мелочей. Идея была проста:я прячусь за кучей песка и про меня забывают. Мы с корешем перекопали пол песочницы и сделали отличное укрытие. Пришло время иди в здание, и пока все строились в пары, мы сидели за этой горой. Нас звали минут пять, и эти пять минут я держался как мог. Пока воспитанница не обошла наше укрытие и не сказала, что видит нас. Я даже и не думал вылезать из - за него и иди на тоталитарный час.


Рецензии