Благодарение. Глава 3

Из глаз все ещё продолжали капать слёзы,и я чувствую,как не могу остановиться. Будто кто то сидит у меня внутри и каждый раз подгоняет их.
-Успокойся!-кричат друзья,и я понимаю,что они врезаются мне в уши острой болью. Они вылетают из них,и эхом разлетаются по всему туалету.
-Я не могу!-слова вырываются из моего рта,и я закрываю глаза,стараясь успокоиться.
-Что случилось?-Джон садится рядом и приобнимает меня. Я чувствую вину перед ним,и слёзы снова подступают к глазам.
-Прости меня,я испортил твою игру.
-Плевать,-смеётся он,и я тоже улыбаюсь.
Билл садится ко мне с другой стороны и тоже обнимает меня. Его рука тяжёлая,словно камень.
-Что случилось?
Я вздыхаю и говорю:
-Я хочу к Роуз сейчас. Это какая то война в моей голове.
-Потерпи,дружок,-тихо говорит Джон и добавляет:-Ты уже придумал,где мы возьмём машину?
Я нахмурился,и страх вновь подобрался к моей душе. В руки ударила дрожь,а слёзы сговорились с ней заодно,и начали подступать к глазам.
Голова напрягалась,и мысли собрались в единую линию,будто дети на физкультуре. Эта линия была немного неровная,но единая. Машина будет моя.
На лицах друзей появляется удивление.
-Тебя убьют.
Я слегка мотаю головой и говорю:
-Нет. Они уезжают на несколько дней к брату. Я один. Уезжают на машине дяди.
-Ты же понимаешь,на что идёшь. Мы можем её даде не найти.
Я осознаю слова и изо всех сил стараюсь скрыть,выступившие на лице,слёзы,будто из меня решила выйти вся вода за семнадцать лет. 
-Но,мы сделаем все. Да,дружище?-смеётся Джон и толкает меня в плечо,и я стараюсь улыбнуться,но получается не очень. В сердце что то греет,и я чувствую,как успокаиваюсь.
-Спасибо,-говорю я и обнимаю их.
-И нам нужно начать прямо сейчас.
Их глаза округляются,но вмиг становятся обычными,будто их что то остановило.
-Собираемся сегодня у меня в восемь. Соберёмся и поедем. Родители уезжают в семь.
-Да. Хорошо,-соглашаются они,и я улыбаюсь. Где то внутри рождается гордость за этих людей.
-Сейчас мы пойдём по домам. Думаю,моя мама заждалась меня. Я не сказал ей про игру.
-Да. Моя тоже,-говорит Джон и приобнимает меня за плечо. Билл делает тоже самое,и я обнимаю его в ответ.
-Спасибо,-говорю я в пустоту,и ноги выносят меня из туалета.
                *** 
Я сижу в своей пустой комнате. Родители уже давно уехали,но мне кажется,будто кто то вот вот зайдёт. Стрелки часов переваливают за восемь,и я вздыхаю. Какое то страшное чувство внутри меня,словно это медведь,и я поддаюсь ему. В голове проносятся миллионы мыслей:от самых глупых до великолепных,и я удивляюсь,как многое может наш мозг.
Вдруг,хол моих мыслей нарушил звонок в дверь. Я редко посмотрел на часы и вскочил,будто меня облили кипятком.
Я бегу по лестнице и открываю дверь.
Джон и Билл стоят с мешками и рюкзаками,набитыми чем то.
-Привет,-говорю я и беру у них мешки. Я заглядываю вовнутрь и иронично выгибаю бровь,будто играю какого то очень важного героя.
-Там все,что нам нужно. Я узнал,Роуз сейчас в Калифорнии.
-Где?!-мои глаза округлились,представляя сколько до неё ехать.
Друзья смеются и говорят:
-Доедем.
Джон хлопает меня по плечу и подталкивает в сторону кухни. Я поддаюсь его толчку и ставлю пакеты на стол. Руки дрожат,но я преодолеваю их и опускаю,будто давая им передохнуть. Я сажусь за стол. Билл и Джон сходятся напротив.
-Мы пока шли все продумали. Смотри,-говорит Билл и снимает со спины рюкзак. Его пальцы слегка дрожат,будто какая то страшная мысль содрогает их.
Но несмотря на это он быстро сжимает их и достаёт что то из рюкзака наружу.
-Вот,-утвердительно говорит он и смотрит на нас с Джоном,словно ожидая,что мы похвалим его за этот поступок. Я выгибаю бровь,и Билл продолжает:
-От Нью Йорка до Калифорнии две тысячи восемьсот километров.
Мои глаза потихоньку округляются,но смех Джона останавливает их. Билл не обращает на друга внимания и продолжает:
-Если будем ехать всю ночь и весь день,то доберёмся дня за два,а,если только день-то за три.
-Мы будем ехать и день и ночь,-твёрдо говорю я.
Где то в душе у меня что то сжималось и разжималось. Будто с каждым сжатием рождался человек,а с каждым разжатием-умирал. Сколько уже людей умерло во мне только за эту минуту.
-Хорошо,-наконец отвечают друзья и встают из за стола.
-Мы уже собрали свои рюкзаки,-сказал Джон.
-Ты готов?
Я утвердительно кивнул и побежал наверх. Руки толкнули дверь в комнату,и она распахнулась. Глаза ищут рюкзак и находят. Руки поддаются их влиянию и берут его. Рюкзак тяжелый,будто я наложил туда кирпичей. Я встряхиваю головой,отгоняя эту мысль и спускаюсь вниз. Друзья смотрят на меня. В их глазах горит огонь,желание жить,будто наше "приключение"-сойдёт Мстителей.
-Закат,-говорит Джон,и в его глазах появляется грусть.
Солнце и вправду уже заходило за горизонт и светило прямо мне в глаза,но несмотря на него,я уверенно открыл глаза и сказал:
-Тогда,поехали.


Рецензии