Иной

Мой любимый,
Твой запах горький полынный -
Смерть моя.

Покоряюсь,
Иду вожаком побеждённой стаи.

Я не выживу, знаю,
Но снова тебя вдыхаю,
Ворожу над тобой,
Касаюсь тебя,
Ласкаю,

Мой любимый,
Волчица стала твоей
Женой.

Я с тебя началась,
Ты моё Рождество Христово,
Измеряется жизнь моя теперь
В "до"
И "после",
Все другие законы я выдохнула просто,
А тебя не выдохнуть,
Ты мой закон
Иной.


Рецензии
Георгий Адамович, говоря о том,
чем поэзия отличается от не-поэзии,
заметил, что стихи - это аэроплан
(биплан - тогда больше таких самолётов было...)
разгоняется по земле.
Воздух "мчится" между верхними и нижними
крыльями биплана.

И вот шасси оторвались от земли...
самолёт летит...
Это уже поэзия -
не просто стихотворение.

Так вот ваше стихотворение -
самолёт очень даже летит.

И восхищает читающего...
Спасибо.

Доктор Хаим Брош   26.12.2018 23:47     Заявить о нарушении
Ой, спасибо на добром слове, Доктор...

Евангелие От Меня   27.12.2018 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.