Пятьдесят оттенков розового - 8
Почему-то я думала, что как только доеду до "ужада працы", они мне тут же удостоверение выдадут и в кассу, денежки получить, проводят под белые рученьки. Тем более, я поехала туда с утра, во вторник, 27-го, канун своего дня рождения, божечка, думала я, сделай мне подарок. Оказалось, что "ужад працы" выдает только документы, и то в течение десяти дней, они позвонят, а пенсии назначает и выдает социалка, "ужад социального забеспечения", тот самый, которому я всегда должна, как предприниматель. Я аж расплакалась, и плакала в метро, и на работе, время от времени, вспоминая утро. В общем, я заработала тысячу крон. Когда мы в воскресенье обсуждали, что будет у нас главным блюдом праздничного стола, между пловом и котлетами с пюре, победили вареники, с подачи Франтика, делов-то, сказало дитя, зайдешь после работы в русскую лавку. И "докторской" батончик, добавила дочь. Я и зашла. За три килограмма вареников, батончик "докторской", банку малосольных огурцов, "рижский" хлеб и коробку "птичьего молока" оставила семьсот крон, напротив в "Альберте" купила Мерло для себя, ехала в автобусе и решала - как разорваться между семьей и друзьями.
И решила. Прямо с порога отдала Наташе вареники, и сказала "и так на них четыреста крон потратила, и Владику на торт четыреста крон дала, так что без "докторской", извини, совсем денег нет, ну совсем", и убежала.
И бежала я не зря. Потому что у меня в этот день дома похозяйничала Дина, которая убирает квартиры, и которая уже была у меня полгода назад, и очень мне тогда пришлась по душе ее уборка. Я же почему-то думала, что как только доеду до "ужада працы"...
В доме все блестело и переливалось, как я люблю. Окна тоже были вымыты. Кастрюли и сковородки отдраены. Из холодильника выброшены все просроченные баночки и пакетики, и оказалось, что у меня, кроме баночки тунца, двух пучков редиски и двух пучков зеленого лука, ничего и нет. Хорошо. Я нарезала из "докторской" и "рижского" бутербродов, сколько вошло в пластиковый бокс, у огурцов отрезала жопки и порезала пополам, и поместила в закрывающийся полиэтиленовый пакет, редиску ждала та же участь, но она попала в стеклянную банку, зеленый лук, мелко нашинкованный и круто посоленный, попал в баночку поменьше, в общем, я все это, включая тунца и конфеты, должна была сложить в дорожную сумку и утром привезти на Гавелак. Я не буду отмечать своего дня рождения, я буду работать, но от Фиры и Люси никуда не денусь.
Свидетельство о публикации №218033102129