Эликсир любви рецепт 3 части в одном

Готова ты, моя царица,
по небу в месте полетать?
В решение вольна как птица,
кто ж станет силой заставлять...

Но если прИняла решение
в безумие прыгнуть с головой,
отбросив страх и все сомнения
ты кубок раздели со мной!

Вино как яд, напиток вздорный
осмелюсь я преподнести.
Рецепт его, предметом спорным,
оставили сынам отцы.

Тебе открою я завесу,
что надо нам с тобой собрать.
Ведь согласилась в сердце юном
со мною в небесах летать...

"Возьму от плода винограда,
оставлю в дубе до весны.
Смешаю с ароматом сада,
добавлю вешние цветы."

Сцежу дыханье нага тела,
что под рукой моей плывет
и капли пота, что согрела,
когда смешала масло, мед.

Добавлю соки поцелуев,
что в страсти губы нам свели,
и крепость рук моих на теле,
что крылья сделали твои.

"Упругость мышц в ногах и пятках,
что сжали стан мой на спине.
И жар и бархат щечек гладких,
что смело отдала ты мне...

Луны цитрин достану с неба,
смешаю с блеском твоих глаз,
и свежесть нового рассвета,
что на реке встречает нас...

Дыхания жар и льда прохлада,
что по груди твоей скользит.
В огне любви одна отрада
контрастом бешеным разит!

Я к твоим стонам подмешаю
ночную песню соловья
и капли крови, что стекают
по стеблю алого цветка...

Дыхание моря, горечь боли,
что в первый раз пронзит нутро,
соленый запах хлеба в поле,
разлитым в страсти молоко...

Ну, что ж еще, чуток осталось:
дождя мы капли соберем,
в осенней лист с дубрав и поля
с туманом зимним завернем...

и разогрев в ладошках иней,
смешаем с аллою зарей
запах ментола в первый вечер,
когда мы встретились с тобой...

И чистоту ромашек в поле,
что служат ложем нам двоем,
к дурману страсти сцедим опий,
когда второй наш круг начнем...

Губами соберу я трепет
с пиона нежных лепестков,
смешаю к ним весь звездный ветер
и песни синих мотыльков...

Твое желание "Не Сдаваться"
с короной гордости твоей...
Ну может хватит торговаться!!!!
Держи царица, пей скорей!!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.