Без эмоциональный Призрак и Фантом

 
Вот и все. На документе стоит моя  подпись и печать.

« Кто ты ? »

« Я тот у кого перестало биться сердце. Безжизненный труп. Я в конце концов добил себя »

« Ты мертв ? »

« Увы нет как Иуда я приговорен к этой жизни. Я люблю ее всей душой и хочу существовать. Но все становиться серым, однотонным, повторяющимся и даже скучноватым. Меня лишили всего - ЛЮБВИ, СТРАСТИ, ЭМОЦИЙ.
Расстреляли в упор опытные снайпера. При вскрытии в моей груди найдут раны от       « разрывных пуль ». Вернее то, что от них осталось. На поле боя без вариантов, кто — то всегда будет уничтожен. Меняются вражеские территории, тактики. Снайпера по несколько суток сидят в засаде и ожидают свою желаемую мишень. Сложно их вычислить, камуфляж превосходно скрывает местоположение. В зависимости от местности, рисунки на маскировочных костюмах подобраны превосходно. 

Кто же снабжает вас этим убийственным оружием ? Почему после очередного выстрела у вас боль в груди. И делая очередную надсечку на прикладе, вы подсчитываете убитых вами. И просто перешагнув ищете новую мишень. Кровожадные убийцы! Выполняющие нереальную миссию на этой земле ».

« Человек не должен быть один »

« Тогда почему нас живых, влюбленных, тех кто хотел просто любить. Загоняют на землю « Безысходности », где мы делаем последний вдох наших иллюзий. Похожий на чистый кислород, который храниться в призрачном баллоне. И настолько редкий, что даже этого глотка многие не могут сделать. Тратя силы они кидаются на поиски, что бы продлить свою жизнь в мираже. Осыпают золотом за все возможные попытки и обещания предоставить им счастье с объектом любви. Который давно занял удобную позицию для поражения безобидного существа ».

Холод. Курок взведен. На позициях оказались двое. Два выстрела. Бездыханное тело упало на землю превращаясь в « Без эмоционального Призрака ». Снайпер побледнел зная, что и он давно является всего лишь фантомом.   


Рецензии