Однажды на польском

Был обычный рабочий день, я ходил по магазину и консультировал покупателей. Постоянные покупатели очень благодарили за дельные советы. Впрочем хорошо когда находишься на своем месте и понимаешь то, что ты делаешь.
До окончания рабочего дня оставалось несколько часов, но внезапно в магазин зашел мужчина и начал ходить по магазину и что - то искать. Незамедлительно я к нему подошел и спросил:
 - Здравствуйте, Вам может быть что - то подсказать?
Ответ оказался с акцентом:
 - Да Панове! Человек оказался поляком и на счастье я немного владею этим языком и мы начали с ним разговаривать на польском языке.
 - Я мувю по - польску Пан. Он был крайне удивлен, что человек работая в обычной сети магазинов владеет иностранным языком и может без проблем поговорить с иностранцем. Немного поговорив со мной Он пошел на кассу и уходя обернулся и сказал:
 - Дженькую!До забочення вкруце! Вшистке для чебе найлепше!
Дверь магазина закрылась и я остался переосмысливать разговор с поляком. Так прошел мой очередной рабочий день, но он был наполнен польским колоритом...


 


Рецензии