У массажиста

               Мой массажист, как пианист,
               Бросая пальцы вверх и вниз,
               Каскад мелодий исполняет безупречно.
               И трепет клавиш костяных
               Поёт о здравии спины
               И расправляются доверчивые плечи.
                Светлана Шаляпина. «Мой массажист, как пианист…»
                http://www.proza.ru/2018/03/30/115

Мой массажист большой талант,
Работает, как музыкант,
А тело моё словно пианино.
Щекотно и приятно мне,
И что-то плавится в огне,
Но всё так целомудренно, невинно.

И я расслабленно лежу,
Украдкой на него гляжу,
Летают пальцы, будто мячики по корту.
Меня волнует их полёт:
Неужто так и не возьмёт
Немножечко запретные аккорды?..
:-))


Рецензии
Читала...ждала когда не только улыбнусь,но и засмеюсь! Свершилось! "запретные аккорды" добили! Смеюсь! Так невинно и мило)))СПАСИБО,автор!)))
Удачи,Виктор и хорошего настроения!)
С улыбкой:=))

Любовь Витт   09.03.2020 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба, за вдохновляющий отклик.

Храни Вас Бог!

Виктор Прутский   10.03.2020 03:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.