Предел

Мы с тобою достигли предела.
Засучив рукава, я потупила взгляд.
Да, я не сделала то, что хотела,
Но пути уже нету назад.
Я согласна, что я не права,
Что таила в душе обиду напрасно.
Но слова - всего лишь слова!
Я была не права, я согласна.
Если сейчас все оставить как есть,
Если сделать вид, будто это нормально -
Я сгорю от стыда, я запятную честь,
Да, я буду с тобой, только это формально.
Я, наверно, забыла как улыбаться.
Во взгляде твоём немой лишь укор.
Я обещала себе перестать сдаваться
И сейчас свой продолжу напор.
Да, я знаю, что ты не простишь,
Да и не требую я прощенья.
Да, я вижу, как ты грустишь,
И в этой грусти я не вижу спасенья.
Ну, давай все оставим как есть,
Будем неловко коситься взглядом,
Ты уже подготовил идеальную месть,
И пусть слова все наполнены ядом.
Лучше круши и ломай все, кричи,
Заставляя меня обливаться слезами.
Прошу, не молчи! Не молчи! Не молчи!
Возьми, поменяй нас местами!

Что ж, хорошо, я всегда виновата.
Признаю, никогда не была святой.
Только душа моя - сладкая вата.
Исчезнет, если намочишь водой.


Рецензии